АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
24.07.11 - 04.08.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился. Прилет вовремя, разместили быстро...

Отель понравился. Прилет вовремя, разместили быстро и бесплатно. Денег давать было бессмысленно, потому как номер был определен количеством туристов. Нас было трое взрослых и ребенок: дедушка, бабушка (пенсионеры), я - мама и ребенок 3-х лет. Итог - номер в 3 корпусе на 1 этаже с видом на замороженную стройку и кусочек моря. Пожив три дня, поняли, что 3 корпус для нас лучший вариант, очень тихо, до моря 5 мин, по выходу - детский бассен с горкой. Насекомых нет. Удобно! Единственное размещение детей на раскладушке - минус. Она жутко скрипит и проваливаешься, как в гамаке. Ребенок спал со мной на одной кровати.

МОРЕ! Понравилось очень. Вход мелкий, по булыжнику. Водичка прозрачная. Рыбок много. До кораллов можно по дну дойти. Особенно интересные напротив бара пиратов. Умоста в железобетонных конструкциях живет мурена.

Территория большая, ухоженная, зелени много, все цветет! Детский зоопарк: животных жалко, все облезлые, даже птицы без перьев, запах, грязь. При нас всех животных посадили в один вольер и почистили территорию - стало лучше.

Номер убирали каждый день за доллар, пол под мебелью не мылся ни разу, убирали середину комнаты, меняли полотенца, чтоб меняли белье не заметила.

Питание как везде в Египте: есть можно, но приедается на 5 день. Мы кушали все, что давали на гриле и порционно. Юпи старались не пить - на дне осадок смущал и мини бара вполне хватало на всех. Пили чай, кофе на завтрак и воду из кулера. Выпечка классная, тортики вкусные. Из фруктов - арбузы и дыни резали при тебе, яблоки и дыни резанные не ели, были бананы и финики. Молоко вкусное, ребенку нравилось, а еще мяско ели с вертела, кашку на завтрак и местный суп-пюре. На ужин - мороженое. Днем мороженое дают в баре на пляже. НО! Обслуживание там ужасное. Еду и мороженое зажимают, даже если берешь ребенку! Чашки мыть не хотят и чистую, уже вымотаю не подадут. Отпускают быстро только пиво. Везде очередь. Менеджера нет. Всегда ругань туристов. В других барах у бассейнов - все хорошо. Брали пиво - наливают из бутылок, а есть разливное. В бутылках не такое разбавленное. Дед брал что-то крепче. Из всего местного ассортимента сказал, что пить можно только коньяк.

Рестораны аля карт - полная фигня. Нас на день рождения пригласили в русский. Повезло, народ очередь на бесплатное посещение занимал в 7 утра. Запись с 9. Все меню вкусное! и тортик класс! Салаты только не очень: майонез странный и селедки под шубой не нашлось.

Анимация - детская супер! Ксюша - лучшая! Привет от Степана из Сергиев Посада 3 года. Взрослая - почти все ниже пояса. Вечернее шоу - пошлятина. Ходили на мультики. Пенная вечеринка понравилась, отрывались.

Магазины: на территории отеля дорогие. Дальше по Набережной у стройки в 2 раза дешевле. Шопинг в Хургаде по тем же ценам плюс такси туда-обратно 25 баксов. В Клеопатре все купили - цены недорогие и фиксированные.

Пегас под конец все испортил! Брали экскурсию - катание на верблюдах на пляже. Понравилось, но ездили 3 из 4. Опоздали с приездом в отель на 2 часа. Четвертый турист жутко перепугался и пошел узнавать у Пегаса, где мы. Там напугали еще больше, сказав что они за нас не отвечают. Кстати у Пегаса все экскурсии дорогие! Пегас перенес вылет на 10 часов. УЖАС!!!!!! Заплатили больше на день, вылет должен был быть в 17.45, а полетели в 7.45, хорошо чемодан заранее сложили. Сбор вообще в 4 утра. Мы этого не хотели и еще в Москве отказались от такого вылета, заплатив больше. Ребенок вообще в растройствах всю дорогу - не доспал!

Вообщем отель хороший, если самим приключений не искать и вести себя прилично. С Пегасом больше не полечу! Перенос рейсов все испортил.

Добавлено 15.08.11 13:01 (3 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 15.08.11

уважаемая Ольга!

Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш
отель. Мы надеемся, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у вас останутся только
приятные солнечные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя
на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите легкое дуновение
южного ветерка. Хорошо, если все, что Вы запланировали в эту поездку,
свершилось, а если вдруг нет, или Вам просто у нас понравилось, мы
всегда будем рады увидеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh

14:52 16.08.11

У меня вопрос к администрации отеля. Были в Пирамисе в прошлом году, очень понравилось, хотим приехать снова. А на сайте написано, что
Преимущества повторного посещения отеля:
* V . I . P браслеты
* приоритеное посещение А-ля карт ресторана в любой день
* оформление бесплатного позднего выезда при наличие свободных номеров
* предоставление номера с видом на море ( без дополнительной оплаты)
* 25% скидка в SPA – салоне ."
Это правда?

* Пляжная сумка Пирамиза в вашей комнате

19:43 16.08.11

Уважаемый mosquitoboss! Все написанное правда, только сумку вам дадут сразу при заселении. Для получения всех этих преимуществ при заполнении регистрационной формы на ресепшн предупредите сотрудников о том, в каком из отелей сети Dessole вы отдыхали. Ждем вас снова у себя в гостях!

17:50 19.08.11

Да, всё так, только учтите, что это всё сбудется, если вы были в прошлом году Пирамисе с туроператором Пегас, иначе будет облом. Мы тоже были в прошлом году там, но с Тез-туром, а связываясь по эл.почте с отелем, нам тоже пообещали все эти VIP-привилегии, но никто и словом не обмолвился, что повторное посещение отеля подразумевает ТОЛЬКО повторное посещение через Пегас. То есть если Вы летали не от Пегаса - то будто в отеле Вы и не были....Очень обидно!!!!

13:49 20.08.11

Уважаемая Ольга! Хочу прояснить ситуацию которая, как Вы пишите, испортила Ваш отдых, туроператор не переносит рейсы,расписание выполнения рейсов составляет сугубо авиакомпания. Ни один туроператор не застрахован от переноса рейсов. Также агенство в котором Вы покупали путевку должно было проинформировать Вас о том, что Вы оплачиваете количество ночей а не дней. С вашего отзыва я поняла что количество ночей в Вашем туре- было соблюдено. Просто Вам можно сказать не повезло что Ваш рейс перенесли на раньше, часто бывает что рейсы переносят на позже, и турист остается в отеле больше запланированного времени, и позвольте заметить что в таких случаях туроператор не берет дополнительную плату с туристов.

14:14 01.09.11

Уважаемая Tanjakiev, я сама работаю в турбизнесе и тоже в курсе, что оператор не несёт ответственность за перенос рейсов, НО только Пегас работает с этой авиакомпанией, которая жутко переносит рейсы и я думаю что не переносит, а просто Пегас планирует бОльше бортов, потом их не заполняет и пересаживает туристов на другие рейсы...всё очень просто, поэтому вина Пегаса в том, что постоянно случаются переносы - есть. Они в этом сезоне не набрали борты на Родос и даламан и объединили их, сделали остановку в Даламане и потом полетели на Родос. Ни один оператор такого не делает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв