за последние 30 дней
Первое впечатление от отеля было просто ужасным. Маленький...
Первое впечатление от отеля было просто ужасным. Маленький номер, окно где-то под потолком (т.е. можно сказать что его нет), только китайские тв каналы, персонал практически не говорит по английски, а те кто говорят умудряются говорить с таким акцентом что вообще ни чего не понятно. На все вопросы отвечают "Yes, yes" и делают по своему. Плюс ко всему очень влажно, местами на стенах плесень. Завтрак с крайне ограниченным выбором.
Из плюсов: рядом есть рынок, где можно купить любые фрукты, не плохой ресторанчик, где можно не дорого и вполне прилично поесть, до хорошего супермаркета 10 минут пешком (это я, к сожалению, поздновато узнала), в здании отеля прекрасный магазинчик чая, хозяйка магазина говорит на отличном английском (а это в Китае ой какая редкость).
Через какое-то время я начала привыкать. Провела там почти 2 недели, успела съездить в Гонконг, где отель оказался в разы хуже. Все познается в сравнении :)
Нашла общий язык с персоналом, правда иногда приходилось рисовать на бумажке что мне нужно или 5 раз произносить по слогам. Персонал очень исполнительный, действительно стараются помочь, просто по человечески относятся. По вечерам специально для меня открывали кафе и делали мне кофе, при чем бесплатно, даже чаевые отказывались брать. Может быть потому, что я для них как снежный человек. Они блондинок только по телевизору кажется раньше видели :)
Покорило то, что я как-то, уже под конец командировки с температурой и насморком, попала под дождь, не могла поймать такси + еще кое-какие обстоятельства, в общем пришла в отель хлюпая носом и чуть не плача. Девушка администратор увидела мое состояние и прислала мне в номер огромную тарелку фруктов. В день моего отъезда, а точнее в утро моего отъезда, она, не смотря на то, что у нее был выходной, все равно пришла в отель (я ее попросила, т.к. остальной персонал не говорил по английски, а до этого у меня возникали проблемы с карточкой и мне было немного не по себе от мысли, что что-то пойдет не так и я опоздаю на самолет).
С одной стороны, это их проблемы, что персонал по английски почти не говорит. Вроде бы все абсолютно в рамках нормы: есть проблема и она решается в плановом порядке, ни чего экстра ординарного. С другой стороны все было очень по доброму, не было ощущения, что к тебе относятся потребительски, на против, относятся чуть ли ни как к личному гостю и другу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?