за последние 30 дней
Сам по себе отель хороший. Сервис, анимация и питание...
Сам по себе отель хороший. Сервис, анимация и питание на должном уровне. Не очень обрадовало огромное количество отдыхающих со стран СНГ. Как на капчике, только при союзе. Отсюда сразу делайте вывод, что практически все лежаки с самого утра заняты тупо полотенцами, ну и прочие чисто аккулаковские выходки. В целом, я бы поставил только один минус, это галька при входе в воду на берегу моря(ногам больно).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый Шингиз! Мы боремся с проблемой раннего резервирования шезлонгов на пляже. Мы настоятельно просим наших гостей не резервировать шезлонги до 8:00, в противном случае, полотенца и вещи, оставленные гостями на шезлонгах рано утром собираются персоналом отеля.
Будем искренне рады видеть Вас и Вашу семью у нас в гостях вновь!
С уважением, Евгения
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?