АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 958
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
31.07.11 - 13.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем с 31.07-13.08.2011 г. Общее впечатление об...

Отдыхали с мужем с 31.07-13.08.2011 г. Общее впечатление об отеле отличное. Что касается нашего субъективного мнения, то дизайн территории и архитектуру видели лучше, в более дешевом 5-звездочном отеле, но это ни в коем случае не недостаток.

Приехали после 14.00, поэтому заселение заняло ровно столько, сколько муж заполнял анкету - минуты три. У нас должен был быть номер с видом на сад, а заселили с видом на конгресс-зал, ресепшен. Подошли и сказали, нам предложили другой номер с частичным видом на сад и море, но предупредили, что там шум от кондиционеров. Решили остаться в прежднем. Ни разу не видела на ресепшен недовольных, ругающихся гостей. Нужно уметь разговаривать, а не качать права. Вообще персонал достаточно вежливый.

Питание отличное, мясо и фрукты в ассортименте. Что касается отзывов о ресторане как о столовой: а как накормить такое количество гостей, и чтобы у каждого был свой официант чтоли? Официанты всегда в белоснежных рубашках и работают на совесть. Нам например, ни разу вина не предложили, но если бы оно понадобилось и мы спросили, то не отказали. И в чем трагедия? Кое-какие фрукты правда были неспелые: персики, груши. Потом видно персики дозревали. Да, посуда попадалась непромытая, но не часто и не грязнее, чем в любой российской столовой и большинстве кафе и ресторанах. Подойдите и замените прибор. Удивляет что люди не пишут про свою культуру питания и что они оставляют на столе после себя. В порядке вещей усадить ребенка на диван и буквально размазать по дивану лапшу и другие остатки пищи. Также и столики для кормления когда на метр всё закидано едой. Неужели вы дома также кормите ребенка, я сама мама и так не думаю. Мы же сами превращаем ресторан в столовую. Кстати, оформление маритимовской "столовки" вполне достойно ресторана. Имеют место быть несуны, которые набирают себе в номер целые блюда еды, бабушки, набивающие сумки провизией. Результаты их деятельности видны всюду: огрызки в саду, турецкие сладости в лифтах, и по дороге к номерам.

Анимация просто шикарная. Отель "живой", но вместе с тем тихий и спокойный.

Уборка в номере имеет место быть. Время уборки может быть разное и от чаевых не зависит. Для "особо одаренных" там написано, что если вы хотите чтобы вам заменили полотенца, то бросьте их в ванну.

Пляж. Напрягают отдыхающие, которые занимают "лежаки" у моря, находясь где угодно только не на пляже. Однако лежаки есть всегда и везде.

Шопинг. Такое ощущение, что гидам не платят зарплату, и они зазывают в шопинг активнее, чем на экскурсии. Возьмите такси и съездийте в Белек (16 долларов). Лучше оплатите 8 долларов и отпустите таксиста. Такси стоят в ассортименте. И там есть кожаные изделия, гораздо лучше чем в легендарных магазинах, только цены гораздо ниже (очень рекомендую в Белеке магазинчик Lux antilop кожа - leder iren. Там я купила себе куртку, после посещения наверное 5-6 магазинов, в которых почти все одно и тоже). Ездила в Денвер - магазин кожы, обращайте внимание на изделия - куртки были с дырками, и браком. А цена очень приличная, еще менеджер Рустам попался - хамло редкостное.

Добавлено 14.08.11 23:47 (3 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 15.08.11

Уважаемая г-жа Погудина, благодарим за подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы провели прекрасный отдых в нашем отеле. Большое спасибо за поддержку и защиту от негатива! Надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация