за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели с 06 по 13 августа. Отдых...
Отдыхали в этом отели с 06 по 13 августа. Отдых не планировали, получился спонтанно, поэтому выбором отеля особо не занимались, при выборе отеля подкупила цена, год постройки и небольшой процент русскоговорящих. В Турции отдыхаем уже больше 6 лет, за эти годы отели были разные, сначала попроще, но это всегда 5ки. Все думаю перечислять не стоит, но отметить последние думаю надо, что бы было понятно откуда такой отзыв и с чем я непроизвольно сравнивала отель Sherwood Dreams Resort 5*. Так, прошлый год июнь - BARUT HOTELS LABADA, август - DELPHIN BOTANIK WORLD OF PARADISE, в этом июне отдыхали в AMARA WING RESORT.
В сам отель приехали около 17, сразу готовьтесь, что ваш отель будет последним, соответственно вас привезут самыми последними, а заберут первыми. На территории отеля нет никаких заборов, так как отель находиться на пустыре (соответственно вечером пройтись прогуляться просто элементарно некуда), никакой охраны за весь отдых тоже на территории ни разу не наблюдали, будка пропускника находиться только с граничащим с права отелем Sensimar (хозяин у отелей один).
На reception нас встретила Ирина, заселились минут за 5, попросив нормальный номер с видом на море. Сам номер (не только наш) это одно сплошное недоразумение, я даже не знаю под чем был архитектор и дизайнер когда выдумывали этот «шедевр». Сам номер очень маленький (ну да ладно), при этом как уже писалось раньше, раковина находится в коридоре (ну и фиг с ней), но больше всего впечатлил туалет, хотя слово «туалет» это слишком громко сказано, точнее сказать «унитаз». Сам унитаз стоит тут же в коридоре в маленьком аппендиксе размером 1*1, за стеклянной дверью, которая не закрывается, ну а в принципе, зачем ей закрываться, когда и так все находящиеся в номере прекрасно видят что вы там :-), так что ни о каком уединении не может быть и речи. Ну, про громкие вытяжки уже тоже говорилось в других отзывах, ну блин, они очень громкие, так что ночью привыкайте ходить в темноте на ощупь. Убирают номера отвратительно, только меняют полотенца и выключают кондиционер, если вы вдруг решили вернуться в прохладный номер. Ребенок в первый день пролил кока-колу на стол, сами вытерли ее салфеткой, так вот разводы от нее оставались на протяжении всего отдыха. При этом абсолютно не играет роли, оставляете вы чаевые или нет. Хотя нет, играет :-), так вашу пижаму сложат на кровати, а без чаевых швырнут на кресло. Кстати сейф в номере платный – 2 евро в сутки. Интернет только в лобби баре, скорость ужасная. В номерах и возле бассейна уже платный, цену не знаю, потому что особой необходимости в нем не было.
Самое не приятное об отели впечатление наверно оставили занятие лежаков и отношение к этому менеджмента отеля. По всему отелю висят объявления, что ранее бронирование лежаков запрещено до 8-30 утра. В принципе всегда на отдыхе просыпаемся рано, в 7-30 уже собраны идти на завтрак и пляж. Но для этого отеля это уже слишком поздно. Читала у кого-то в отзывах что места возле бассейна можно занять в течении дня без проблем – ЧУШЬ. Мест возле главного бассейна уже нет к 7 утра. Как то на второй день нашего отдыха, спустившись как всегда пешком с пятого этажа (об этом ниже) имея с собой вчерашние полотенца (потому что вечером на чистые не меняют, а сам обменный пункт открывается в 8-30) плюс надувной матрас (если вы все таки туда поедите и у вас есть ребенок, поверьте, он у вас тоже будет :-)) посчастливилось занять три лежака возле главного бассейна, вдохновленные удачным утром пошли завтракать семьей. При этом надо понимать общий вид лежаков у бассейна, все они застелены полотенцами, но в общей сложности на 200 лежаках лежат где то человек 10. После завтрака спустившись к бассейну, каково же было наше удивление, не обнаружив наших вещей, а найдя немцев на наших местах и тыкающих в лицо бумажкой типа «норезервейшен», при этом наш ряд как был, так же и остался устлан полотенцами без хозяев, т.е. не знаю почему, толи по расовым соображениям или еще каким либо, но были убраны только наши вещи. Пойдя на reception и подождав там минут 30 Ирину, потому что никто больше там не говорит по-русски, а мой английский не позволяет выразится красноречиво, этот конфликт нехотя, но все же был улажен. Меня проводили к бассейну на то же место (извините, но тут уже дело принципа), после наших требований работниками отеля были убраны полотенца с рядом пустующих лежаков и возвращены наши вещи. После этого случая у меня будильник стоял на 6-15 утра, а с 6-30 утра я уже загорала у бассейна, завтракали мы так же по отдельности, сначала свекровь с моим ребенком, а потом я сама.
Где всегда было много пустых лежаков так это на море. Но на море ходили только купаться, лежать там скучно. Не знаю почему, но сами ряды с лежаками находятся далековато от воды, может конечно из-за кладок яиц черепах (на нашем участке пляжа их было 2 :-)). Море все время штормило, соответственно и вода мутная, но тут уж никаких претензий к отелю, это особенность Белека.
Т.к. отель новый то соответственно и лежаки и полотенца пока что новые, но, к сожалению, так будет не долго. Низ лежаков уже порядком грязный и в подтеках, про полотенца отдельная история. Сами полотенца новые с символикой отеля, при этом они широкие, но короткие. Так что ногами будете по любому лежать на горячем лежаке. Как то утром пошли менять вчерашние полотенца, в итоге сдав грязные, нам в руки вручили не сложенные чистые полотенца, а просто высушенные, но при этом грязные полотенца. Поняв что посушить полотенца мы можем и сами на балконе, последние дни даже их не меняли, лучше ведь лежать на своих грязных, чем чужих.
Кстати, по поводу хождений пешком, а не на лифте. Сам отель стоит буквой «П», поэтому существует 1ое и 2ое крыло. Нам посчастливилось жить во втором на 4 этаже (в реальности 5, потому что -1 этаж, этот выход к бассейну и море). Так вот лифт, установленный во втором крыле, изначально с браком, он все время застряет и ломается, менеджмент отеля об этом знает, но ничего сделать не может, поэтом его просто выключают. Как то посчастливилось после ужина поехать на нем, в итоге застряли, ребенок в испуге плачет, у свекрови клаустрофобия, в общем здорово. Вытащили через 15 минут, но при этом никто даже элементарно не извинился.
Очень неприятно поразило отношение guest relation к русскоговорящим туристам. За все годы первый раз вижу работника, который не просто не говорит по-русски, но при этом даже не делает каких либо попыток понять вас хоть на ломаном английском. По всем проблемам и вопросом обращались к Ирине на reception, спасибо ей большое, никогда не отказывала и всегда помогала.
Питались всегда в основном ресторане. Выбор блюд не могу сказать, что большой (тут наверно непроизвольно вспоминается AMARA), но все очень вкусно. Посуда всегда была чистая, да и везде идеальная чистота. Официанты молодцы, всегда моментально приносят заказанные напитки и убирают грязную посуду. На обед и ужин всегда оставляли чаевые, поэтому к нашему приходу (почему то на отдыхе стараемся садиться за один и тот же столик) уже налита вода, ребенку приносится кока-кола и даже ставится чашка с горячей водой (кока-кола очень холодная ). Единственно где не понравились официанты, так это в лобби баре. Бывало что за вечер никто не разу не подойдет.
Рядом с отелем находится луна-парк (в общей сложности 5-6 аттракционов). При приезде на ребенка выдается 5 билетиков. Если их просто купить, то стоимость одного билетика 2 евро. Хочу заметить, что на территории луна-парка (да в принципе и всего отеля), нет ни одной лавочки-скамеечки. Это очень неудобно.
Что действительно порадовало в отеле так это анимация. При том, что отель на 95-97% состоит из немцев, бельгийцев, голландцев и французов, в основном вся анимационная команда состоит из ребят с Украины. Все они просто молодцы! Отдельное спасибо Ольге и Еве из мини клуба, поверьте, вся детвора с большим удовольствием туда бежит, Алене спасибо за степ-аэробику, ей удается вытащить заниматься даже таких ленивых как я :-). На всех дневных мероприятиях всегда очень весело и много народу. На вечернюю анимацию ходили только один раз (ну тут сказывался ранний подъем :-(), на мюзикл Аладдин. Амфитеатр был под завязку и всем очень понравился.
P.S. до этого придерживались мнения, что не стоит ездить в один и тот же отель, после этого отдыха мнение мы это изменили, но в Sherwood Dreams Resort 5* мы точно больше никогда не поедим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.