АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну не понимаю я, почему у этого отеля такой высокий рейтинг...

Ну не понимаю я, почему у этого отеля такой высокий рейтинг! Отдыхали семьей с дочей 1,3 года. Отель старенький. Да ремонт в номерах сделали, но как-то экономично. Заселили нас с третьей попытки, денег не взяли, хоть это радует. В первый раз дали крошечный номер в дальнем корпусе - зашли - тесно, коляску не куда поставить, не то что люльку для ребенка, темно - в тени. Потом попытались заселить нас в главный корпус на первый этаж = там в коридоре еще ремонт шел - краской воняло. После дальнейших переговоров и утверждения, что мы хоть и с детем, но лучше подождем пару часов освождающиеся номера -дали номер так сказать в бунгало -с выходом на улицу. Номер большой, очень сырой (белье сохло по 2-3 дня, зато отлично гладилось даже то, что было в чемодане :). плесень в ванной была, в небольшой кол=ве, тараконов встречали два раза - -один из них залез в чемодан - у меня чуть инфаркт не случился - огромный такой = см 5). А еще кресло столо вониче - вонючее! Мыло дали только в первый день.

Детского меню для малышей там нет! На 10 день отдыха узнала, что можно просить творожки Данон, в холодильнике для детей не разу их не наблюдала. Были: картофельное пюре, напоминающее по вкусу разведенное из пакетиков, броколли сотварной морковкой и рядом печеньки еще лежали. ВСЕ! Вечером был детский стол - ежедневно - суп (курица, картофель, морковь), макароны, котлеты гриль, огурцы, помидоры. Кормили ребенка с общего стола рисом, овощами. На затрак были на общем столе каши - рисовая и овсяная.. Да и от взрослой еды я не в восторге - была в 4* в Египте - не скажу что здесь лучше. Морепродукты были 1 раз - в иде соте вместе с большим количеством овощей. Еще один раз была семга на гриле - жарили целиком - потм отщипывали мизерные кусочки. Даже ребенку было мало. Клубника была, но подпорченная.

Сервис - сначала хотела поставить 5. понравилось, что беплатно гладят вещи. А потом вспомнила как пошла одна с ребенком на ужин: лифт один из двух не работал, стояла минут 20, стульчиков уже не досталось, когда ко мне подойдет официант и принесет вино -я так и не дождалась, девушка упорно меня не замечала -крутилась у соседнего стола с иностранцами. Еще очень не понравились бармены в Люкиа баре. Wi-fi - в номерах его нет!

Анимация хорошая, ребята - человек 12-15 молодцы!

Добавлено: 14.08.2011 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, несмотря на то, что отель не плохой и замечательный персонал, рейтинг действительно очень завышен. За убитые номера отель такой рейтинг иметь не может. Думаю, что не последнюю роль в этом завышении играет то, что для тех, кто оставит здесь положительный отзыв будет проводиться лотерея. Корешки от анкет для участия в розыгрыше перед выездом из отеля оставлял наверное каждый второй, только здесь информацию не выкладывают, а может модератор удаляет. Приз - бесплатный отдых на двоих, зимой. Только вот перелет за свой счет. Реально пакетный тур наверное дешевле обойдется, чем сам перелет регуляркой))) А wi-fi на моем ноутбуке везде ловил сеть. Надеюсь мой комментарий не удалят...
Причем здесь лотерея. Посмотрите какие отзывы у отеля за прошлый год. Мы его брали по раннему бронированию в марте и ориентировались только на прошлогодние отзывы. Причем. с разных сайтов и из разных стран. У отеля прекрасное соотношение цена- качество. Да, немного староват. Но это как же надо любить себя. чтобы выискивать косяки в номере,куда вы приходите пару раз в день принять душ и переодеться.Пожалуйста, рядом стоят отели с более свежими номерами - но стоят в 1,5 раза выше. Вперед! Меня лично он очень устроил еще и по тому, что мой ребенок здесь - ребенок до 15 лет. А не как в жлобских отелях до 12.
для bvalery: бред полный про лотерею, за 3 года едем 6 раз и ни разу нам не дали корешок от анкеты и ни разу не попросили написать отзыв. Выбирайте другие отели. Чем больше будет не довольных Аркакдией, тем проще будет купить туда тур, а то на сентябрь еле выпросили 10 дней. Если бы давали такой приз я бы штук 20 отзывов уже написала.
12:36 20.08.11
2bvalery:
Уважаемый Валерий Бичеховский,
Спасибо за Ваш комментарий и за то, что Ваша семья оставила целых 2 положительных отзыва о нашем отеле.
По поводу Ваших замечаний относительно состояния номеров хотелось бы сообщить, что после полного обновления номеров бунгало в декабре 10 – январе 11, на очереди ремонт номеров в главном здании. Ремонт, включающий в себя замену коврового покрытия, мебели, установку плазма тв, будет проводится в ноябре-декабре этого года.
Уточнение по поводу лотереи – для того, чтобы мотивировать наших гостей оставлять свои отзывы о проведенном отдыхе и получать как можно больше информации для анализа наших недоработок, отелями Лимак проводятся не одна, а целых 2 лотереи. Одна из них – для тех, кто оставил контактные данные при заполнении анкеты (тел или мейл). Второй год подряд проводится еще один розыгрыш – для гостей, поделившихся своим мнением об отеле на сайтах отзывов. Причем, победителю лотереи для каждого сайта отзывов (рус., англ, нем, голл., турецкого) выделена 1 неделя отдыха летом (!) – с мая по октябрь месяц. Оба розыгрыша проводятся в начале 2012 года. Обычно наши победители предпочитают комбинировать бесплатную неделю отдыха с пакетом туроператора, как Вы совершенно верно отметили, из-за дороговизны перелета.
Подобные лотереи проводят еще как минимум 10 мне известных сетей отелей в Турции, которые я не буду указывать, а то, как вы говорите, удалит модератор. Думаю, Вы прекрасно понимаете, что нельзя заставить недовольного отдыхом гостя написать положительный отзыв, пообещав всего лишь возможность участия в лотерее. Поэтому ничего секретного в этом нет, так как общей целью отелей является увеличение количества отзывов, продвижение и повышение онлайн репутации.
Спасибо за комментарий и удачи.
2sibirinka: Спасибо, Галина Ивановна, надеюсь, в лице Вашей семьи мы завоевали еще одних постоянных гостей J
2Wlada99: Алла, извините, что Вас не информировали. Но Вы и в прошлом году были в списке лотереи, и в этом году. В начале следующего года обязательно сделаю рассылку всем участникам, а не только победителям.
С уважением,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
WLADA99 я с вами полностью согласна.А вот мы не успели ухватить начало октября((( и будем теперь с нетерпением ждать следующего лета.
Анна , мне очень обидно. что Вам приходится отвечать на подобные выпады. Я считаю. что нужно отвечать на конструктивную критику, а не на ехидные намеки. И конечно же мы надеемся на встречу с Вами на следующий год.
Что бы Вы не писали про невинность этой лотереи,уважаемая Анна,это ничто иное как производство бесплатной рекламы Ваших отелей силами самой целевой аудитории этой рекламы.Бесплатность это хорошо,но так как все делается руками новичков часто получается очень смешно,всякая возня такого рода как правило имеет обратный эффект,Вы написали мне,что хотели бы получать объективные отзывы,но смотрите что Вы пишите в начале своего комментария:"...Ваша семья оставила целых 2 положительных отзыва..." Положительных!!!не объективных,не критических-положительных,в моем ЖЖ я разместил Ваш агитационный материал,где четко и ясно написано тоже самое:"положительный отзыв",таким образом получение с помощью отзывов информации о недоработках надуманно,остается только одна цель - повышение рейтинга Было бы справедливо,чтобы Федеральное агенство по туризму обязало бы данный сайт ставить специальный значок- отель занимается мотивацией положительных отзывов
не пойму,чем скромные мои замечания вызвали у Вас yershik такую реакцию,я хорошо воспитанный и образованный европейский человек,cтараюсь никогда не нарушать чьего то ни было личного пространства и с кем то , как вы говорите, пересекаться,но я также как и Вы , судя по Вашему комментарию о сомнительных отзывах в Limak Lara,не люблю когда меня дурачат
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Арина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей