за последние 30 дней
Ну не понимаю я, почему у этого отеля такой высокий рейтинг...
Ну не понимаю я, почему у этого отеля такой высокий рейтинг! Отдыхали семьей с дочей 1,3 года. Отель старенький. Да ремонт в номерах сделали, но как-то экономично. Заселили нас с третьей попытки, денег не взяли, хоть это радует. В первый раз дали крошечный номер в дальнем корпусе - зашли - тесно, коляску не куда поставить, не то что люльку для ребенка, темно - в тени. Потом попытались заселить нас в главный корпус на первый этаж = там в коридоре еще ремонт шел - краской воняло. После дальнейших переговоров и утверждения, что мы хоть и с детем, но лучше подождем пару часов освождающиеся номера -дали номер так сказать в бунгало -с выходом на улицу. Номер большой, очень сырой (белье сохло по 2-3 дня, зато отлично гладилось даже то, что было в чемодане :). плесень в ванной была, в небольшой кол=ве, тараконов встречали два раза - -один из них залез в чемодан - у меня чуть инфаркт не случился - огромный такой = см 5). А еще кресло столо вониче - вонючее! Мыло дали только в первый день.
Детского меню для малышей там нет! На 10 день отдыха узнала, что можно просить творожки Данон, в холодильнике для детей не разу их не наблюдала. Были: картофельное пюре, напоминающее по вкусу разведенное из пакетиков, броколли сотварной морковкой и рядом печеньки еще лежали. ВСЕ! Вечером был детский стол - ежедневно - суп (курица, картофель, морковь), макароны, котлеты гриль, огурцы, помидоры. Кормили ребенка с общего стола рисом, овощами. На затрак были на общем столе каши - рисовая и овсяная.. Да и от взрослой еды я не в восторге - была в 4* в Египте - не скажу что здесь лучше. Морепродукты были 1 раз - в иде соте вместе с большим количеством овощей. Еще один раз была семга на гриле - жарили целиком - потм отщипывали мизерные кусочки. Даже ребенку было мало. Клубника была, но подпорченная.
Сервис - сначала хотела поставить 5. понравилось, что беплатно гладят вещи. А потом вспомнила как пошла одна с ребенком на ужин: лифт один из двух не работал, стояла минут 20, стульчиков уже не досталось, когда ко мне подойдет официант и принесет вино -я так и не дождалась, девушка упорно меня не замечала -крутилась у соседнего стола с иностранцами. Еще очень не понравились бармены в Люкиа баре. Wi-fi - в номерах его нет!
Анимация хорошая, ребята - человек 12-15 молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Уважаемый Валерий Бичеховский,
Спасибо за Ваш комментарий и за то, что Ваша семья оставила целых 2 положительных отзыва о нашем отеле.
По поводу Ваших замечаний относительно состояния номеров хотелось бы сообщить, что после полного обновления номеров бунгало в декабре 10 – январе 11, на очереди ремонт номеров в главном здании. Ремонт, включающий в себя замену коврового покрытия, мебели, установку плазма тв, будет проводится в ноябре-декабре этого года.
Уточнение по поводу лотереи – для того, чтобы мотивировать наших гостей оставлять свои отзывы о проведенном отдыхе и получать как можно больше информации для анализа наших недоработок, отелями Лимак проводятся не одна, а целых 2 лотереи. Одна из них – для тех, кто оставил контактные данные при заполнении анкеты (тел или мейл). Второй год подряд проводится еще один розыгрыш – для гостей, поделившихся своим мнением об отеле на сайтах отзывов. Причем, победителю лотереи для каждого сайта отзывов (рус., англ, нем, голл., турецкого) выделена 1 неделя отдыха летом (!) – с мая по октябрь месяц. Оба розыгрыша проводятся в начале 2012 года. Обычно наши победители предпочитают комбинировать бесплатную неделю отдыха с пакетом туроператора, как Вы совершенно верно отметили, из-за дороговизны перелета.
Подобные лотереи проводят еще как минимум 10 мне известных сетей отелей в Турции, которые я не буду указывать, а то, как вы говорите, удалит модератор. Думаю, Вы прекрасно понимаете, что нельзя заставить недовольного отдыхом гостя написать положительный отзыв, пообещав всего лишь возможность участия в лотерее. Поэтому ничего секретного в этом нет, так как общей целью отелей является увеличение количества отзывов, продвижение и повышение онлайн репутации.
Спасибо за комментарий и удачи.
2sibirinka: Спасибо, Галина Ивановна, надеюсь, в лице Вашей семьи мы завоевали еще одних постоянных гостей J
2Wlada99: Алла, извините, что Вас не информировали. Но Вы и в прошлом году были в списке лотереи, и в этом году. В начале следующего года обязательно сделаю рассылку всем участникам, а не только победителям.
С уважением,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
Анна , мне очень обидно. что Вам приходится отвечать на подобные выпады. Я считаю. что нужно отвечать на конструктивную критику, а не на ехидные намеки. И конечно же мы надеемся на встречу с Вами на следующий год.