за последние 30 дней
Я ещё в отельной карточке отзыва обещала подробно написать...
Я ещё в отельной карточке отзыва обещала подробно написать в интернете, так что рассказываю.
Заселение. Тут всё хоть и неудобно, но честно: до 14 приходится ждать, переселиться невозможно (ну а что вы хотите в высокий сезон?). В нашем номере до окончания всех отельных мероприятий было невозможно спать, потому что музыка доносилась сквозь стены. Но у нас номер был прямо возле входа в лобби, а в глубине потише. Сам номер: ну не европейские 5*, но неплохо. Разве что ящерки пугали (они каждый день появлялись непонятно откуда и носились по номеру, по постели, в обувь забирались) – но и это можно списать на местный колорит.
Однако вот какой неприятный момент: в первый же вечер нас нашли люди из другого отеля. Просто подошли на рецепшен и им радостно назвали номер нашей комнаты. Это совершенно недопустимая практика. Во всех приличных отелях, когда кто-то ищет постояльцев, ни в коем случае не разглашают номер их комнаты, а берут контактные данные у интересующихся и доводят до сведения постояльцев, что такие-то их искали, связаться с ними можно так-то. Когда я пришла с претензиями на рецепшен (эти люди элементарно не давали нам спать, стучали и требовали их развлекать, а мы после ночного перелёта, сутки не спали, музыка опять же орёт – в общем, слово «ад» недостаточно точно передаёт атмосферу), так вот, на рецепшен сделали круглые глаза и сказали: «А почему не сказать людям, где кто живёт?» Дикость невероятная. Они ещё отговаривались, что это наверняка были наши родственники (к слову – родственники, да, но у нас с ними даже фамилии разные) и что у них это общая практика: разглашать номера комнат по первому требованию любым лицам.
Кстати, эти люди были даже не из нашего отеля, и тут пора сказать вот о чём: с безопасностью в отеле беда. Я уже рассказывала девушкам с рецепшен, повторю и здесь: в отеле очень много людей из других отелей. Я сначала не придала значение большому количеству людей без браслетов, а потом узнала, что, например, из отеля Клаб Нена ходят в Туран Принц на аттракционы и вечерние анимационные шоу, потому что в Нене этого всего нет. Почему людей без браслетов допускают в бассейны, на аттракционы и даже в бары – для меня загадка. В следующий раз буду иметь в виду: можно поехать в самый дешёвый из ближайших отелей и пользоваться инфраструктурой Туран Принца, благо даже браслеты у нас остались (знаю, что многие так делают, нам со смехом об этом рассказывали).
Мы плавно перешли к беседе об анимации. Знаете, мне есть с чем сравнивать. В Туран Принце анимации практически нет. Я сейчас не оцениваю детскую анимацию, потому что мне это было неактуально, я о взрослой. При хорошей анимации у отдыхающих получаса не проходит, чтобы куда-то не позвали. Тут же приходилось самим узнавать, когда, где и что будет. Лишь однажды девушка обходила людей, созывая на урок танцев – и это всё. Больше аниматоры не давали о себе знать. Тупо подходили к бассейну, например, с воротами для водного поло, и кто подойдёт, тот и молодец. Никакой инициативы. Что касается вечерних шоу: такое ощущение, что всё делается спустя рукава. Мюзикл-шоу, конечно, под фонограмму, это не в упрёк аниматорам. Но почему не озаботиться тем, чтобы они хотя бы рты открывали соответственно тексту? Ну или ставить на соло тех, кто хотя бы примерно знает язык, на котором звучит фонограмма. А то поётся что-то нежное, тянется «ееее» или «ииии», а исполнитель ритмично разевает рот, как лягушка. Танцы поставлены неплохо, но: танцоры-то разные, и манера исполнения у них разная. Так, один (вроде Давид) танцует в лучших традициях русской танцевальной школы, благородно откидывая голову и поводя руками; другой явно вышел из брейк-данса и фиксируется в конце каждого движения; третий делает движения в стиле R`n`B – по отдельности это всё чудесно, ребята молодцы, но не надо ставить их в связку. Нелепо же смотрится, особенно когда они пытаются делать синхрон.
Ещё один момент: есть среди аниматоров один турок: маленький, страшненький, но безумно обаятельный. Аниматоры зовут его Казановой. Так вот этот турок, совершенно никого не стесняясь, крутит романы с туристками. Но ладно бы только крутил (хотя в приличных отелях это совершенно недопустимо), он же их ещё и проталкивает в отельных конкурсах. Например, в конкурсе «Мисс Бикини» участвовала девушка Лера, которая с этим турком весь свой отпуск радостно обжималась. Разумеется, она конкурс и выиграла (хотя объективно была одной из самых симпатичных девушек в том конкурсе, но надо же хоть какие-то приличия соблюдать). Это нарушение всех этических правил: даже если отель допускает отношения персонала с постояльцами, то такие постояльцы по крайней мере не должны участвовать в призовых мероприятиях. Аниматору-то что, он через несколько дней после конкурса ощупывал по углам уже другую девушку (видимо, он их готовит к «Мисс Бикини»), а другие аниматоры снисходительно посмеивались: «Казанова, чё!», – а об отеле впечатление сразу портится.
Еда. Она хорошая, но режим… Во всех отелях, которые я посещала до Туран Принца, можно было поесть почти круглосуточно. Ранние завтраки, поздние ужины – с учётом этого с 4-5 утра до 1 часу ночи можно было найти еду, в т.ч. тёплую. Тут же всё намного печальнее. Понятия «ланч-бокс» в отеле не существует в принципе, предлагается только ранний завтрак: пара кусочков сыра, булочка, ломтик соевой колбасы, кружок огурца – и всё. Хоть бы яблочко какое дали. Зато из баров-ресторанов можно беспрепятственно выносить любое количество еды и напитков, за что отелю большой плюс. Обслуживание, сервировка – тоже на высоком уровне. Могу посоветовать охлаждать арбузы перед подачей ну и не подавать несвежие блюда – это общая практика, когда недоеденные овощи (с раздаточных столов, а не тарелок постояльцев, конечно), режут в салаты, но лучше скармливать их животным из отельного зоопарка, благо есть такая возможность.
Аквапарк неплохой, но за безопасностью там никто не следит. Максимум – чтобы на широких горках не катались без надувных девайсов. Но есть там, например, горка, называемая в народе «унитаз». Было бы логично поставить спасателя, который не пускал бы на горку нового человека, пока горка не освободится. Однако никого этот вопрос не озаботил: дважды на меня сваливался какой-нибудь увесистый ребёнок (один раз у меня оказалось выбито плечо, спасло лишь наличие мужа-спортсмена, который оперативно привёл меня в норму и потом ещё несколько дней спасал массажем), несколько раз я сама вылетала в чашу, когда там сидели на корточках группки подростков, которым показалось дико интересным сидеть там, хватая вылетающих в чашу за ноги.
По поводу свободных мест у бассейнов, на анимационных шоу, в барах и т.д. – проблема есть, но тут претензии не к отелю, а к нам с вами, уважаемые отдыхающие. Я как-то встала в половину седьмого утра, пошла ради интереса посмотреть наличие мест у бассейна – было буквально три свободных лежака. Не знаю, кто эти маньяки, выкладывающие полотенца в пять утра, мне их не понять.
В остальном всё довольно сносно, хотя не исключено, что что-то важное я всё-таки забыла. В целом впечатление благоприятное, но вот это ощущение, что всем наплевать и всё делается спустя рукава – оно сохраняется на протяжении всего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Может , лучше дома сидеть ?
Будем ждать от Вас ещё ПЕРЛОВ,,
ТАК ДЕРЖАТЬ,,,,,,,,,,
Я же вот ещё что вспомнила: луна-парк Турана. Это песня: не сказать, что заупокойная, но с таким отношением вполне может стать. Умолчу о техническом состоянии аттракционов. Будем считать, что это для особой остроты ощущений (хотя не работающие запоры на «Гондоле» – это за гранью). Но у аниматоров есть дивная привычка кататься на этих самых аттракционах. И всё бы ничего, но кататься принимаются те аниматоры, которым в этот момент надо на аттракционе дежурить.
Т.е. раскачиваетесь Вы, к примеру, на «Гондоле», она привычно скрипит всеми ржавыми винтиками, а аниматор на «Гондолу» – скок! И качается, стоя на носу. А что будет, если кто-то из детей выскользнет с аттракциона или ещё какой форс-мажор стрясётся? Да даже если аниматор не удержится и свалится кровавой кучей на вопящих туристов, «Гондолу» и окрестности – что тогда?
На колесе обозрения та же история. Нам с мужем как-то подсадили даму с маленькой дочкой. Дочке-то ничего, а дама вцепилась в поручни и аж подвывала от ужаса (я и сама в первую поездку на этом колесе чуть не поседела, так что даму понимаю). И вот спускаемся мы, дама стремится к выходу, а аниматора-то и нет. Кататься поехал. Женщина скулит в истерике практически, а тут такой нежданчик.
Так что над безопасностью отелю ещё работать и работать, увы.
сказать, что в нашем отеле нет анимации, значит не побывать в нашем отеле. Почитайте отзывы других отдыхающих. У нас очень много гостей, которые приезжают к нам только из-за анимации. Даже из других отелей хотят попасть на наши анимационные шоу. За безопасность мы абсолютно спокойны. Охрана знает свое дело. Любой человек, разхаживающий в отеле без браслета, будет сразу же остановлен нашим охранником. А разглашение Вашей личной информации - это действительно недопустимо. С сотрудниками ресепшен будет проведена разъяснительная работа. Спасибо Вам за оставленную информацию
С уважением, менеджмент отеля
Туран Принц хороший отель.