за последние 30 дней
В данный момент мы вместе с женой находимся в этом отеле...
В данный момент мы вместе с женой находимся в этом отеле. До этого никогда не писали отзывы на отели, хотя путешествует достаточно давно.
Перелет аэрофлотом в Пунта Кану прошел отлично. Кормили два раза, DVD, чисто.
До отеля минут 20 езды.
Следут сразу отметить, что отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звездам. Этот сервис совершенно не стоит таких денег. За 14 дней в Royal Service мы отдали 247000 руб. Кто любит комфортный и люксовый отдых вам точно не сюда. Отель не дотягивает даже до четырехзвездочных турецких отелей. Кто бывал в турецких риксосах (сангейт, премиум белек) ничего подобно в мелии вы не увидите.
Номер. Первоначально заселили в двухэтажный домик, в котором 12 номеров. Дали номер на первом этаже. Номер ужасный: очень сыро, всё старое, телевизор допотопный. Темных задвижек на болконе нет. Номер полностью просматривается со стороны улицы. Двери скрипучие, трухлявые. В ванной между плитками щели величиной с палец. Ночью в ванной бегают огромные тараканы!! Душ - регулировать температуру воды нельзя, она просто горячая. Шторка вся в грибке. Смеситель прикручен болтами. Чтобы закрыть дверь в ванную, надо приложить немалые усилия ))) Но самое главное, это что номер совмещённый, т.е. между двух номеров дверь. Звукоизоляции никакой! Вы думаете мы утрируем - нисколько. В итоге переселили на второй этаж в другой номер. Но он ничем не лучше, таже сырость и старость. Горничные убирают номер плохо. Уборка номера может быть в 10 часов утра, а может и 17 вечера. Бар пополняется неполностью.
Пляж. Ожидания не оправдались. Да,лазурная водичка и белый песочек радуют первые 2 дня. Но горы водорослей которые убирают тракторами абсолютно не вписываются в картинку рая на земле. Вода мутная, очень много водорослей. Пляж большой, места много, лежаков полно. Vip зона отличается колько тем, что там есть официант.
Питание и сервис. Любитель вкусно покушать и длинных шведских столов будете разочарованы. Не понимаю как можно хвалить и ставить отлично за еду в этом отеле. Ну нет здесь разнообрзия в рыбе, мясе. Фрукты- манго (супер!), дыня, ананас, гуава, яблоки, груши. Шведский стол в роял сервисе- это ужас. 50 м2 это то помещение где разместился П-образный шведский стол. Каждый день одно и тоже. Есть нечего. Более менее нормальная еда по меню в роял сервисе. Больше нигде. Лобстеры в рояле безплатно (вечером). В общем ресторане их нет. В ресторнах аля-карт лобстеры за 32$. Вообще если вы хотите вкусно покушать, на например стейки из мраморной говядины или теже лобстеры и при этом посмотреть шоу вам надо будет дополнительно платить. Да, шоу за 7 дней нашего пребывания было только одно )))
Официанты никакие. Обслуживание откровенно плохое. Могут просто забыть твой заказ, могут вообще не подойти. В рояль сервисе чаевые в размере 1$ просто оскорбление. В других отзывах пишут про то как они радуются жизни, поют и танцуют, в общем "не парятся". Это полный бред. Радоваться жизни, танцевать и напевать на отдыхе должен ты, а они за такие деньги должных бегать возле тебя а не проходить мимо с высоко поднятой головой. Кстати к русским довольно плохое отношение, всё внимание к американцам и испанцам.
Анимации мы не видели.
Вообще роял сервис в отеле - это полный развод на деньги. Отдельный маленький бассеин и душный ресторанчик это весь роял.
В итоге - абсолютно не рекомендуем этот отель. Отдыхом разочарованы. В Доминикану больше не поедим, уж лучше за эти день сьездить в какой-нибудь турецкий де-люкс отель или в Европу.
Фото с ужасами вырожим позже. Если есть вопросы спрашиваейте?