АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здраствуйте! Мы с женой отдыхали в отеле...

Здраствуйте! Мы с женой отдыхали в отеле с 02.08 по 12.08.11. Выбирали пятизвездочный отель из недорогих (но и не самых дешевых).

Общее впечатление отель средний, 5-ю звездами здесь и не пахнет, в лучшем случае - 4 (а возможно и меньше - 3,5).

Заселение прошло без проблем: мы приехали в отель к 11.00, уже в 12.00 на дали ключ от номера. Ключ кстати дают только один (на двоих), что несколько затрудняет жизнь.

Мы жили в вилле. Номер действительно большой, все, что нужно есть. Кондиционер работал хорошо, но постоянно с одной и той же мощностью. Поэтому иногда в номере было холодно, иногда жарко, но в основном - приемлемо. Кровати очень удобные. Большой минус - дверь, ведущая в соседний номер (к счастью она была закрыта). Не знаю сделано, это из каких-либо соображений безопасности или чего-то еще, но акустика, благодаря этой двери была великолепна. Мы слышали практически все, что происходило у соседей. Думаю, и соседи тоже слышали наши разговоры и не только...

Для нас было окрытием, что уборка номера проводится во второй половине дня. Следует сказать, что ни разу, ни в одном отеле (в Турции, Египте, Европе) такого не было - всегда убирали до 12.00. Это было крйне неудобно, так как до 12.00 мы шли на море, а после обеда - мы отдыхали в номере. И именно в это время к нам приходили убираться, соответстветственно будили нас (если мы забывали повесить табличку "не беспокоить"). По этой причине в течение трех дней мы отказывались от уборки, что привело к истощению запасов туалетной бумаги и необходимости пополнять ее с помощью салфеток из ресторана. Надо сказать , что уборщицы не разговаривали ни на одном из доступных нам языков (русский, английский). К качеству уборки претензий не было. Минибар в номере заполнялся отдельным человеком, который также приходил ближе к вечеру, он входил, не дожидаясь пока откроют дверь, что также создавало неудобства интимного свойства. Мы пытались решить вопрос утренней уборки с помощью девушек "Guest relation" - бесполезно. Помогли только на ресепшн, правда надо было напоминать каждый день в 9.00. Кстати, проблема вечерней уборки беспокоила не толкьо нас, мы слышали жалобы других туристов, что это мешает послеобеденному сну детей.

Питание - очень однообразное. Завтраки - не плохие, все, что обычно готовят, здесь было. Свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве. Обеды и ужины - страшно однообразно. Из основных блюд главным образом курица, реже индейка. Говядина только тушеная (и почему-то безвкусная). Баранины не было ни разу; только в составе фрикаделек (типа люля-кебаб), но они приелись на второй день. Рыба была ежедневно, но в одном и том же виде, она тоже приелась быстро. Такое впечатление, что повара максимально экономят на продуктах. Сладкий стол - также однообразно (простите за использование этого слова в третий раз). Очень много разных пирожных, кексов, булочек, но все они на один вкус. Очень понравились арбузы. Надо сказать, что мы не отравились - что является большим плюсом кухни отеля. Правда к концу пребывания возникло отвращение к пище.

По выезду из отеля, на столиках возле Guest Relation мы обнаружили бумажки с предложением оставить положительный отзыв об отеле на этом и нескольких других сайтах. За это предлагалось принять участие с розыгрыше бесплатной путевки на следующий год. Считаю такие предложения со стороны администрации отеля не допустимыми с этической точки зрения. Поэтому к чересчур положительным отзывам относитесь критически.

В целом отель неплохой, кроме описанных неудобств все остальное нас устраивало: море чудесное, пляж чистый, проблем с лежаками не было, перекусить можно в любое времяч, вкусное мороженое в неограниченном количестве. Анимация, правда, слабая. Детям раздолье. Мы, пожалуй, в этот отель больше не поедем, хотя ничего критически страшного не было. На наш взгляд, за такие же деньги можно найти отель с лучшим сервисом.

Приятного Вам отдыха.

Добавлено 14.08.11 14:25 (3 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 14.08.11

По поводу кухни я с вами не согласна! Я в этот отель только поеду. Кузня практически во всех отелях ничем не отличается.
У меня к Вам такой вопрос: Вы там что обжирались каждый день? (извиняюсь за выражение)
Мы были в других отелях, тоже туристы пишут такие же отзывы про кухню. И у меня сразу перед глазами картина "Наши русские с огромными тарелками (по 2, а то и 3 шт) в руках и горами еды на них!!!" Как будто они хотят съесть все что есть в ресторане.
Прочитав Ваш отзыв у меня сложилась такая картина перед глазами.
А если вы хотите более разнообразнее кухню так езжайте в дорогие отели класса Риксос, где за 10 ночей вы отдадите не 60-70 т.р., а 150-200 т.р. Я думаю ВАМ там понравится!!!

11:50 15.08.11

УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ. ПО ПОВОДУ КЛЮЧЕЙ В НОМЕРА. ЕСЛИ ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОДИН КЛЮЧ ПРИНОСИЛ ВАМ НЕУДОБСТВО, У ВАС БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОД ЗАЛОГ В 50 ДОЛЛАРОВ ВЗЯТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ НА РЕСЕПШЕНЕ, КОТОРЫЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРИ СДАЧЕ ТОГО САМОГО ВТОРОГО КЛЮЧА. ПО ПОВОДУ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА - НА ПУЛЬТЕ ОТ НЕГО ЕСТЬ КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ, СМЕНА ПРОГРАММ НА ПУЛЬТЕ МОЖЕТ ВАМ ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗЛИЧНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. ТОЕСТЬ, ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА В ВАШЕМ НОМЕРЕ ВЫ ОЧЕНЬ ЛЕГКО МОГЛИ МЕНЯТЬ. ПО ПОВОДУ УБОРКИ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ ГОРНИЧНЫХ ДЛИТЬСЯ С 08:00 ДО 17:00. СООТВЕТСВЕННО УБИРАЮТ ОНИ В ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ЭТО ДОСТАВЛЯЛО ВАМ ТАКОЙ НЕГАТИВ. ПРИНОСИМ ЗА ЭТО СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ПО ПОВОДУ АКЦИИ, КОТОРУЮ ПРОВОДИТ ОТЕЛЬ, НЕ ОДНОКРАТНО ПИСАЛОСЬ О ТОМ, ЧТО НИКОГО ИЗ ТУРИСТОВ НАСИЛЬСТВЕННО НЕ ЗАСТАВЛЯЕМ ЧТО-ТО ПИСАТЬ. ПО МНЕНИЯ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВОДИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВОВ. КАК ВИДИТЕ, ЧТО ПО ДАННОМУ СЛУЧАЮ ПИШУТСЯ КАК ПОЗИТИВНЫЕ, ТАК И НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЧТО УДЕЛИЛИ НАШЕМУ ОТЕЛЮ СВОЁ ВРЕМЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ДОМОЙ. НАМ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО В ЦЕЛОМ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ОТДЫХОМ.

13:41 16.08.11

Марина, а почему вы всячески игнорируете сообщения о том, что персонал не говорит на английском, врывается в номера? Вот такая экономия приводит к очень плохим впечатлениям от отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв