АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 2взр+ребенок 7лет...

Отдыхали в отеле 2взр+ребенок 7лет 21.07 - 31.07

Трансаэро, трансфер - отлично

Природное месторасположение отеля - замечательное.

В отеле сделан ремонт - все чистенько, HV-1 (4+) cоответствует, но только в части состояния. Порадовали водные горки - для детей замечательно.

В отеле ,безусловно, можно отдыхать, Но, не за 80 тыс.р / 10н, а за 50 тыс.р. за тот набор "услуг", который нам оказали. И не в этом году, а только тогда,когда в отель придет другая управляющая компания и концепция отеля изменится на "все для российского туриста". Сейчас отношение к россиянам в этом отеле, образно говоря, - "ешь,что дают"

Мы с женой были уже в этом отеле в 2003 году. Тогда нам очень все понравилось. Все было на хорошем уровне (мелочи не считали). Сейчас набор услуг и их качество изменилось в худшую сторону ,скорее всего потому,что в отеле в 2003 году отдыхало 60% немцев,фр,поляков. А сейчас их 1%. Что русскому ХОРОШО,то немцу смерть.Не хотят европейцы платить за такое обслуживание. А нашим ,не избалованным качественным сервисом, туристам все нравится, и даже 5-ки ставят.

За размещение -1, за саму процедуру, которая длилась 3 часа на жаре. Очень плохая организация приема туристов.Были во многих отелях. Ни в одном отеле больше часа ждать не приходилось. Кто мешает набрать дополнительный персонал на время массового заезда туристов? Выселение: прокомментирую сожаления Администрации отеля на отзыв Nela

.... Что Вы собрались доказывать? - у нас квитанция об оплате 115$ за продление номера на руках. Сожаления так не выражают. Предложение отдыхать в других отелях - это хамство... Надеюсь, этой команды менеджеров в следующем году не будет.

Питание- 3 Плохая организация. Не налажена своевременная подача/замена блюд в зале основного ресторана. 3 вида фруктов (арбуз/дыня/слива*виноград*абрикосы) не соответствует Ual. Набор спиртных напитков в отеле и их наличие( неоднократно получали отказ по причине отсутствия) - не соответствует Ual. Из еды - Многие блюда понравились. Завтраки достойные,хорошие. Обеды и ужины - "голодными не ходили", но разве это показатель для отеля 5*?

Сервис -1. Горничная убиралась хорошо, но почему то приходила в 15 часов, когда мы отдыхали и ребенок спал,приходилось просить, прийти позже. Почему нельзя приходить до обеда, когда люди на пляже? Это, видимо, тоже связано с плохой организацией работы персонала и его недостаточным количеством. Бармены/официанты- обслуживание непрофессиональное (стаканы берут у самого края перед тем как налить пиво).В снэк - баре обслуживание нормальное. Основной бар у бассейна - не всегда обеспечен набором спиртных напитков вечером. Коктейли делают только в одном месте, набор строго по меню/перечню и тот не всегда есть в наличии. Бери,что дают.

Менеджеры ресепшн строго следуют инструкциям отеля - очень формальное отношение, индивидуального подхода к туристам нет, туристам с детьми исключений не делается.

Такая организация отдыха не просто разочаровывает, в Турцию не хочется после этого ехать.

Добавлено 14.08.11 11:38 (2 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:15 28.08.11

Интересно, в каком месте был сделан ремонт?Что-то мы не заметили?Кругом убожество, влажность,комары,канализация, пожухлая трава и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы geo_AL (2)