АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 38
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вернулся из Эмерала два дня назад. Вкратце, что понравилось...

Вернулся из Эмерала два дня назад.

Вкратце, что понравилось: пляж, бассейн, номер, аквапарк, публика (много молодежи).

Главный недостаток – питание. Это просто ужас.

Теперь подробней.

Похоже, мы с Мариной (предыдущий отзыв) были соседями – номер тоже на 4 этаже с видом на «строящийся забор» (на самом деле построенный). Итак, впереди высоченный забор из сетки, за забором – отель Desert Rose, слева – горы (можно любоваться закатом), справа – кусочек моря. Спускаешься на лифте, и попадаешь во внутренний двор с отличным бассейном и лежаками. Особенно эффектно он выглядит вечером, с подсветкой. До аквапарка 100 метров, до пляжа 200. Номер просторный, прекрасно обставленный, с хорошим кондиционером. Убирали нормально – претензий нет. Но вот постельное белье при заселении оказалось не идеально чистым, с мелкими не отстиранными пятнышками. Насчет воды подтверждаю – горячая вода в час пик (перед ужином) до нас не доходила.

О питании. Заранее ознакомившись с отзывами об отеле, кушал очень осторожно. Два раза решился попробовать салат из свежих овощей, и оба раза после этого было расстройство желудка – с утра понос, потом целый день пукнуть боялся. Пищевая санитария в отеле не соблюдается. Был свидетелем, как работник ресторана проверял крутость кипятка, капая воду на палец – обжегся, значит можно заваривать чай. А водичка у них, как известно, с кишечной палочкой, Арбузы, привезенные в больших мешках (как думаете, мытые?), повар очищал от корок на разделочном столе и там же лихо крошил их на кусочки. Чтоб повар нормально прожарил яичницу, его приходилось буквально упрашивать. Еще помидоры для салатов с поврежденной кожицей – тоже нехорошо. Аниматоры подтвердили – народ травится, и сам народ жаловался.

Выбор блюд в столовке, наверное, удовлетворит непритязательную публику («говядина или курица всегда есть!»). Кое-что там есть действительно можно, но как по мне – в целом невкусно и однообразно. Даже макароны или рис обычно или недосоленные, или слишком перченые и жирные. В соседних Алмазе или Даймонде выбор блюд был чуть лучше, обычно ходил питаться туда. На веранде Парадайза великолепный восточный ресторан – какая-то мегалапша, вкуснейшее мясо на гриле, тушеные овощи, но там можно кушать только 1 раз по записи.

Обслуживания в ресторане Эмерала никакого, напитков не подносят, скатерти вечно грязные. Официантов очень мало – с ног сбиваются, но не успевают даже грязную посуду со столов убирать. Один раз они так спешили, что опрокинули шкаф с посудой: несколько десятков тарелок и чашек разбилось вдребезги в сантиметрах от маленькой девочки, которая потом еще долго дрожала от страха на руках у мамы. Кстати, хотел бы отметить администратора ресторана Даймонда – дядячека крутится как волчок, пытаясь ублажить публику.

Вообще видно, что в Golden 5 на всем экономят, даже полотенец на пляже иногда не хватало. Основной напиток группы отелей – Юпи (на выбор – апельсиновый, ананасовый, яблочный) и местное пиво в стаканчиках 0,2.

Что еще сказать? Персонал очень радушный, улыбчивый, все стараются в меру способностей. Аквапарк понравился, хоть травму там запросто можно получить. «Поющие фонтаны» очень красивые – что-то вроде огромного джакузи со светомузыкой. Дискотеки в Парадайзе просто убойные в хорошем смысле, но чисто для молодежи – никаких Бабкиных, Кругов и «белых танцев». Вообще в Golden 5 много молодежи, красивых девушек, которые иногда загорают топлесс, пенсионеров мало.

В целом отдых прошел хорошо. Но на следующий год лучше поеду в отель, где отдыхали родители – там никто не травился, были чистые скатерти и соки из пакетов, а не Юпи.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 14.08.11 01:45 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 15.08.11

Блин! Как обидно. Начинается сезон и сервис ухудшается. Я была последний раз в июне (вообще, я была там много раз) и так радовалась, что сервис повысился. В ресторане, действительно, подносили напитки, в бильярд-баре были соки из пакетов, пляжных полотенец, как и шезлонгов хватало... неужели им так трудно оставаться на одном уровне, а не падать вниз?

14:20 15.08.11

Чтоб не падать вниз при наплыве народа, надо персонал набирать, а они экономят на всем.

22:19 17.08.11

Сейчас Рамадан, и многие из них пытаются отсидеться дома в это время. Наверное, поэтому не хватает персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gregich (1)