за последние 30 дней
прошу прощения, но рейтинг сан франциско на этом сайте мне...
прошу прощения, но рейтинг сан франциско на этом сайте мне придется подпортить. и, надеюсь, не зря, а с пользой для тех, кто не хочет портить себе впечатление от отдыха в великолепнейшей Испании пребыванием в этом отеле.
Изначально ехали туда, начитавшись огромного количества положительных отзывов в интернете и с положительными воспоминаниями о другом отеле сети Бест. на Дораде были 1-й раз, в Испании пятый. сразу хочется подчеркнуть, что европейские трешки для меня дело привычное, никакой избалованности турецкими пятерками, как это часто бывает у авторов негативных отзывов. да, собственно, и цели сидеть в номере не было, наоборот, планы были масштабными и, к счастью, благополучно осуществились. но. без сан франциско было бы куда лучше! туда просто не хотелось приходить.
это более чем простая гостиница в довольно-таки убитом состоянии - ободранная мебель в холле и номерах тому свидетельство. причем и изначально едва ли он был симпатичным - очень низкие потолки, узкие комнаты и коридоры, явно экономили пространство, чтобы втолкнуть побольше номеров. из-за этого внутри темно и неуютно, хочется поскорее уйти.
в комнатах все очень старое и ... ну несимпатичное, что ли. хотя целое, не разваливалось. ванная комната довольно приличная, стандартного образца для трех звезд, без фена.
что печально, с первого дня были проблемы с кондиционером. даже не проблемы - он просто не работал. равно как и ТВ, только если телевизор никто смотреть не собирался, да и починили его успешно, то вот кондер..даже после визита мастера надолго его не хватило. все 2 недели мы, в общем, исправно ходили на рецепшн оставлять заявки на ремонт. реагировали, правда, нормально, чинить ходили каждый раз.
уборка катастрофически ужасная. не было ни разу, чтобы и пол убрали, и кровать заправили, и мусор выкинули, и в ванной убрались. обычно что-то из программы выкидывалось. что оставалось делалось на отвались. хотя просто протертого пола нам бы уже хватило. во время смены белья постелили грязную простынь, благо, лишь однажды.
были очень серьезные проблемы с лифтами. конечно, пять-десять минут - время несерьезное. по идее. но стоять и ждать все же напрягает, когда на довольно большой два лифта вместимостью пять человек и крайне сурово работающие. на удивление, ломаться они не ломались, но звуки были страшные.
питание..нормальное, наверное, по крайней мере, голодным едва ли уйдешь, что-то найти можно. это, все-таки, уже на вкус и цвет, как говорится, да и я не заядлый едок. могу сказать только, что люди вокруг ели спокойно и ассортимент блюд был довольно широк.
единственный положительные момент сан франциско - его месторасположение. лучше, чем многих других отелей. рядом и супермаркет, и оживленная улица с клубами (пожалуй, даже слишком оживленная), и кафе-рестораны, и остановки. пляж тоже рядом, идти к нему сначала в гору по улице, потом с набережной по ступенькам спускаться. может, не сильно удобно, но полезно. мы этим утешались.)
хотелось бы добавить, что Салоу, да и вся Дорада - курорт РУССКИЙ! процент 70 отдыхающих - соотечественники...так что прежде, чем туда ехать, лучше определиться, насколько вам по душе такая статистика. так как я люблю, чтобы русских вообще не было рядом, для меня теперь Коста Дорада - черная зона на прекрасном лице любимой Испании. зато, чтобы там поменьше находиться, мы без малейших сомнений посетили немало чудесных мест - Таррагону, Валенсию, Ниццу-Монако и, конечно же, несколько раз Барселону. очень хорошо работает местная компания BusPlana - и просто помогут-подскажут, и на экскурсии свозят с максимальным комфортом. радовали на протяжении всего отдыха!
в общем, подводя итог, могу сказать, что рекомендовать сан франциско я бы точно не стала, но отдыхать хорошо всегда, и если вы уже его выбрали..то запасайтесь хорошим настроением и терпением, и все будет хорошо!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
P.S. не требуйте от бюджетной "трёшки" сервиса и обслуживания высшего класса, а номер с неработающим кондиционером за 2 недели можно было бы поменять на другой.
номер можно поменять (если не идет речи о забитости отеля под завязку туристами), а можно и самому новый кондиционер купить, вот только лично у меня о комфортабельном отдыхе иные представления. а о том, что требования были не уровня высшего класса, а просто пригодного для спокойного, беззаботного времяпрепровождения, упоминалось не единожды. как минимум 7 бюджетных трешек, в которых я останавливалась, подобных претензий не вызывали, наоборот.