АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 386
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Находимся в отеле (тур с 09.08.11 по 18.08.11) Жесть...

Находимся в отеле (тур с 09.08.11 по 18.08.11)

Жесть! Никогда не ожидал, что за 6 тысяч USD получу такое г....

Безобразное обслуживание номеров:

1. В номере убирают не каждый день

2. Постельное белье не меняли ни разу за пять дней

3. Мини-бар не пополняется полностью

4. При заезде в номер постельное белье от предыдущих гостей не было сменено

5. Туалетные принадлежности (шампунь, кондиционер для волос и т п) не обновили ни разу, за пять дней(от предыдущих гостей несколько пузырьков стояли наполовниу использованные).

6. Туалетную бумагу, когда закончилась, принесли только после звонка в гест-релейшн.

7. Пол в номере, видимо, принципиально не пылесосят и мусор с пола не убирают.

8. Ниток, иголок, зубной пасты и щеток или в пирнципе нет, или их не кладут исходя из каких-то непонятных соображений.

9. Б/у халаты (с торчащими во все стороны нитками).

Часть фото прикладываю.

На пятый день уборщица забрала карту (включающую электропитание) из нмера.

Ругался с гест-релейшн и заставил их принести ее обратно. Ответ в виде: "у уборщицы инструкция такая" меня не устроил.

Я приехал жить не поинструкции уборщицы, и не бегать на ресепшн за возвратом карты.

Не поверите: каждый день звоню в гест-релейшн (вн. номер 2000) с какой-либо проблемой (вернее из=за косяков обслуживающего персонала).

Я не "гну пальцы", и сам человек не конфликтный. Но за такие деньги, когда жена каждый день меня грузит проблемами отсутствия чего-либо в номере - это не отдых.

Позор для отеля такого уровня!

"Лакшери" в названии отеля можно смело убирать и не позорить его акционеров.

Из приличного: еда, кондитерская, море и бассейны.

Не рекомендую этот отель.

У кого есть вопросы - пишите на мыло (лостаточно комментарий к отзыву оставить).

Отвечу обязательно.

Фото туриста отеля

Номера

Продолжение с халатами

Фото туриста отеля

Номера

Халаты просят ремонта

Фото туриста отеля

Номера

Неубраный вторые сутки номер плакал...

Фото туриста отеля

Номера

Продолжение плача по уборке

Добавлено 13.08.11 19:49 (1 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 18.08.11

Что за бред вообще? Я прилетела с этого отеля сегодня утром и ничего из того, что вы писали НЕ БЫЛО. Номер у нас был СТАНДАРТНЫЙ, убирались там всегда, когда мы снимали табличку не беспокоить. Минибар пополняли исправно, единственный минус-у них не было кондиционера для волос на третий день нашего отдыха и его не принесли в течении всей недели.
Зубных щеток нет во многих отелях Турции и даже в Риксос Премиум их нет. Тоже самое про зубную пасту и иголки.
Уборка в номере была идеальной, номер просто дышал чистотой. Я не знаю,чем вы так не угодили персоналу, но у нас все было прекрасно и на малейшее замечание реагировали мгновенно. А про карточки-да, у них такая инструкция, они не виноваты. У нас также забрали карту, но мы просто поставили карту от полотенца. И ничего страшного, один раз прогуляться на рецепшн.

17:22 19.08.11

Не согласен, с уборкой номеров всё же проблемы, не такие как на фото но есть, как я уже писал, для этого есть Ресепшн и гест-релейшн по всем проблемам к ним, и все будет гуд.
У нас карточку за две недели никто не забирал, мы были с 22 июля по 5 августа.
Минибар пополнялся тоже исправно.

15:25 26.08.11

Судя по некоторым фото персонал был обязан еще и смывать в туалете, пищу принимали видимо там же

21:51 02.09.11

Видать, у них с уборкой раз на раз не приходится, а это однозначно проблемы. Но у нас и других постояльцев с Казахстана убирали ну ОЧЕНЬ хорошо. Мб, это из-за этого?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stoker (3)