Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
- Не рекомендую отель
01.08.11 - 15.08.11
2.7
2 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Находимся в отеле (тур с 09.08.11 по 18.08.11) Жесть...
Находимся в отеле (тур с 09.08.11 по 18.08.11)
Жесть! Никогда не ожидал, что за 6 тысяч USD получу такое г....
Безобразное обслуживание номеров:
1. В номере убирают не каждый день
2. Постельное белье не меняли ни разу за пять дней
3. Мини-бар не пополняется полностью
4. При заезде в номер постельное белье от предыдущих гостей не было сменено
5. Туалетные принадлежности (шампунь, кондиционер для волос и т п) не обновили ни разу, за пять дней(от предыдущих гостей несколько пузырьков стояли наполовниу использованные).
6. Туалетную бумагу, когда закончилась, принесли только после звонка в гест-релейшн.
7. Пол в номере, видимо, принципиально не пылесосят и мусор с пола не убирают.
8. Ниток, иголок, зубной пасты и щеток или в пирнципе нет, или их не кладут исходя из каких-то непонятных соображений.
9. Б/у халаты (с торчащими во все стороны нитками).
Часть фото прикладываю.
На пятый день уборщица забрала карту (включающую электропитание) из нмера.
Ругался с гест-релейшн и заставил их принести ее обратно. Ответ в виде: "у уборщицы инструкция такая" меня не устроил.
Я приехал жить не поинструкции уборщицы, и не бегать на ресепшн за возвратом карты.
Не поверите: каждый день звоню в гест-релейшн (вн. номер 2000) с какой-либо проблемой (вернее из=за косяков обслуживающего персонала).
Я не "гну пальцы", и сам человек не конфликтный. Но за такие деньги, когда жена каждый день меня грузит проблемами отсутствия чего-либо в номере - это не отдых.
Позор для отеля такого уровня!
"Лакшери" в названии отеля можно смело убирать и не позорить его акционеров.
Из приличного: еда, кондитерская, море и бассейны.
Не рекомендую этот отель.
У кого есть вопросы - пишите на мыло (лостаточно комментарий к отзыву оставить).
Отвечу обязательно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Продолжение с халатами
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Халаты просят ремонта
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Неубраный вторые сутки номер плакал...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Продолжение плача по уборке
Добавлено
13.08.11
19:49
(1 770 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:50 18.08.11
Что за бред вообще? Я прилетела с этого отеля сегодня утром и ничего из того, что вы писали НЕ БЫЛО. Номер у нас был СТАНДАРТНЫЙ, убирались там всегда, когда мы снимали табличку не беспокоить. Минибар пополняли исправно, единственный минус-у них не было кондиционера для волос на третий день нашего отдыха и его не принесли в течении всей недели.
Зубных щеток нет во многих отелях Турции и даже в Риксос Премиум их нет. Тоже самое про зубную пасту и иголки.
Уборка в номере была идеальной, номер просто дышал чистотой. Я не знаю,чем вы так не угодили персоналу, но у нас все было прекрасно и на малейшее замечание реагировали мгновенно. А про карточки-да, у них такая инструкция, они не виноваты. У нас также забрали карту, но мы просто поставили карту от полотенца. И ничего страшного, один раз прогуляться на рецепшн.
17:22 19.08.11
Не согласен, с уборкой номеров всё же проблемы, не такие как на фото но есть, как я уже писал, для этого есть Ресепшн и гест-релейшн по всем проблемам к ним, и все будет гуд.
У нас карточку за две недели никто не забирал, мы были с 22 июля по 5 августа.
Минибар пополнялся тоже исправно.
15:25 26.08.11
Судя по некоторым фото персонал был обязан еще и смывать в туалете, пищу принимали видимо там же
21:51 02.09.11
Видать, у них с уборкой раз на раз не приходится, а это однозначно проблемы. Но у нас и других постояльцев с Казахстана убирали ну ОЧЕНЬ хорошо. Мб, это из-за этого?)
Добавить комментарий
Добавить комментарий