АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
27.07.11 - 06.08.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы поделиться моим впечатлением о недавнем...

Хотелось бы поделиться моим впечатлением о недавнем пребывании в Турции и в частности в отеле Cesars Temple.

Скажу откровенно, отель не оправдал моих ожиданий! Почему никто не пишет, что это АБСОЛЮТНО русский отель? Мы чувствовали себя слово в санатории в Сочи! Кругом наши соотечественники порой напоминающие чудо-героев Наши Раши из Нижнего Тагила. Особенно это ощущалось в ресторане, где проходил завтраки-обеды-ужины. Фотографирующийся народ с грушой и резными арбузами, а также съемка на камеру еды на шведском столе просто потрясало и вызывало улыбку. По всей видимости люди никогда такого не видели, и были в полнейшем восторге.

Cesars явно не тянет на 5* и тем более ultra all inclusive по следующим причинам:

- плохой сервис. Детская кроватка была доставлена в номер после 4 напоминаний на ресепшн и guest relation. В итоге кровать принесли в номер только в 18.00, хотя заселение было в 12.00. и .... с поломанной спинкой. Только после разбирательств с менеджером отеля кровать заменили, извинившись, что в отеле остались только такие, так как много отдыхающих с детьми. Я не понимаю такие оправдания, так как меня как гостя, это не должно волновать- мой восьмимесячный ребенок также, как и остальные хочет спать на нормальной кровати.

- Не работающий фен. Такого ноу хау я не видела нигде!!!! По всей видимости этот агрегат присутствует в номерах, только для того, чтобы в описании отеля написать что "фен в наличии")) это чудо техники работает ровно 10 сек ( засекали время) далее выключается и отдыхает. А отдыхать он может минут 3-5. Потом он снова включается на 10 сек и тд. Короче, сушка волос у вас может затянуться на 1.5 часа. Если вы торопитесь на экскурсию или желаете прилично выглядеть к ужину запаситесь терпением и временем. На мой вопрос менеджеру отеля , как мне заполучить нормальный фен, он лишь развел руками и сказал, что

все сделано для моей безопасности (!) и в итоге поменяли на такой же. И еще посоветовали возить фен с собой))))) И у меня опять улыбка! Возить фен в отель, именующим себя 5*!!!

- Наличие рваных одеял- простыней в номере просто не допустимо при заявке на 5*.

- Муравьи в номере. Без комментариев.

- Плохой сервис в рыбном ресторане аля карте. Официант после 2х напоминаний нам так и не принес белое вино . В итоге ужин был съеден без вина. Но когда в очередной раз, спросили : "сударь, а ждать ли нам вина?" он махнул рукой в сторону бара и что то буркнул в ответ. Но мы все таки сходили к бару и нам сказали, что заказ на вино официант вашего стола нам не приносил и поэтому вина на столе нет. И когда мы собрались уже уходить нам наконец принесли вино! Моему возмущению не было предела!

И если честно, я не совсем поняла что такое аля карте в ресторанах данного отеля: приносят меню, ты сидишь выбираешь, а в итоге есть только это или то. Своебразный аля карте!)))

Теперь о плюсах, а они безусловно есть:

- Ухоженная территория отеля. Везде зелено, пострижено, взрощено. Убирали и опрыскивали газоны и растения ежедневно. Очень красиво и приятно на всю эту красоту смотреть.

- Пляж и береговая линия отличная. Море теплое, песок хороший, мой ребенок с удовольствием играл на берегу. Пляж постоянно убирали, везде чисто, проблем с шезлонгами не было ни разу.

- Детский клуб выше всяких похвал. Даже моему крохе нашлось где покататься, искупаться и поваляться. Просто 5 баллов! Все очень продуманно, даже маленькие шезлонги для детей.

- Питание в основном ресторане. Многие пишут однообразно, по мне так все отлично. Много и вкусно. Претензий к качеству, а уж тем более к количеству нет ! Может потому что у меня не самоцель на отдыхе наедаться от пуза))))

Подведя итог, могу срезюмировать: если вы никогда не были в Турции и приехали отдыхать

ради моря/солнца и вкусной , обильной еды и готовы закрывать глаза на мелкие и не очень неудобства - то вам в Cesars. Люди искушенные и выдавшие другой отдых и другие отели, возможно будут также обескуражены подобными неприятными моментами как и я.

На вопрос, вернусь ли я еще в cesars, отвечу вряд ли. Недалеко от отеля если пару хороших зарекомендовавших себя с наилучшей стороны отелей, скорей всего мой выбор выпадет на

один из них.

Добавлено: 13.08.2011 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 197 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

18:35 13.08.11
Уважаемая Диана! Спасибо, что не обошли своим вниманием наш отель! Огромное спасибо за замечания и описание положительных сторон отеля. По поводу замечаний - хотелось бы сделать внести своё мнение. По поводу кроватки - лично я с Вами к сожалению не встречалась, но тот самый менеджер, о котором Вы говорите, сделал замечание менеджеру горничных, которые и приносят кроватик в номера о том, что при установке кроваток им необходимо быть внимательнее, так как в Вашем случае она была установлен не правильно и соответсвенно Вам показалось, что она сломана. Тоесть, всё таки попытаюсь настоять на том, что сломана она не была. По поводу фена, действительно все фены в номерах ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ работают именно под таким напряжением и именно таким образом. Иногда нам приходят такие замечания, но, к сожалению, по технке безопасности система работы именно такова. По поводу насекомых - уже много раз писали. Если мне не изменяет память, Вы жили в вилле в 30-ых номерах. Всё таки виллы расположены на природе и если в номера носит продукты питания, насекомые ползут на запах в номера. Я не утверждаю, что это делали конечно Вы. Может быть предживущие туристы. Но номера с насекомыми мы обрабатываем. Замечание по поводу белья - бельевой фонд сменяется на новый вместе с пляжными полотенцами.
Команде Cesars Temple всё таки очень приятно, что отдых прошёл у Вас удовлетворительно. Желаем Вам всего хорошего! Ещё раз огромное спасибо за замечания!
по поводу съемок еды=)
для некоторых еда самый важный пунк отдыха=)
мои друзья,который остались в Москве, тоже хотят поистекать слюной глядя на гастрономические шедевры=) так что не корите нас)
Уважаемая Диана прежде чем писать такое "По всей видимости люди никогда такого не видели, и были в полнейшем восторге" просто возьмите калькулятор и посчитайте сколько эти "люди" заплатили за этот тур. Например я жена и сын за 14 дней заплатили чуть меньше 120 т.р. в среднем на 1 день более 2,8 т.р. наверно за такие деньги можно рассчитывать на качественное питание. Что касается моей семьи то скажу так, то мясо которое там подавали мы не употребляем уже лет 8, тем более замороженные куриные окорочка!!!
Полезный отзыв
Уважаемый dmitriy_u, у меня к Вам вопрос чисто моего профессионального свойства: Вы говорите о стоимости Вашей поездки В ЦЕЛОМ 120тыс.руб. и потом делите эту сумму на количество дней пребывания, чтобы вычилить стоимость пребывания Вашей семьи в отеле в день? Или же Вы уже вычли из Вашего турпакета стоимость Ваших авиабилетов, трансфера, страховки? Мне просто интересно сравнить российские цены с украинскими...
Странно, а что тут такого, что вокруг только наши соотечественники? Мне, например, это не доставляло никакого неудобства. Все вели себя нормально.
Полезный отзыв
ЭлитТрэвел, я уже писала ниже, что чартерный билет трансаэро стоит примерно 6 000 руб (200 баксов), страховка 10 баксов примерно и трансфер столько же примерно.
а я всё же добилась смены фена, пришлось поорать))) после замены фен стал нормально работать, ничего не выключалось. но 4 первых вечера были испорчены. У меня даже видео записано как фен неработал.
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей