АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не планировали в этом году ехать в Турцию...

Мы не планировали в этом году ехать в Турцию, но обстаятельства стльнее нас и в последний момент по совету знакомых выбрали Лонисеру. В Турции не первый раз, наверно по этому начинаешь все сравнивать. Сразу скажу - отель очень разочаровал. Мы приехали на 20 дней и я с трудом их пережила.

Из положитеельного только крытый бассейн и витаминный бар. А остальное... сплошные минусы!!! Самые отрицательные эмоции вызывает ресторан. Еда вся однообразная. За горячим надо было стоять в очередь. Конечно если кто-то привык питаться фаст-фудом то все в порядке, а вот нормальной человеческой еды нет. Ребенка накормить нечем. Диетический стол, о котором писали положительные отзывы, хорош только тем кому прописано состоянием здоровья. Может у меня требования к еде завышенные (хотя мне хватало и овощей), но маленьких детей там точно кормить нечем!

Уборк номеров. Первый раз у нас убрали через три дня, и то после того как мы на ресепшене не сказали, потом через день. Стали оставлять чаевые старслись убирать каждый день.

Я не знаю когда там чистились бассейны, но в детский лягушатник мы старались ребенка не пускать. Пожаловались на ресепшене, покивали но на мой взгляд осталось все так же. Утром приходишь, а там всякая муть, ошметки плавают. Саму территорию начинают убирать утром, когда отдыхающие уже расползаются по местам отдыха.

Очень хорошо придумано с витаминным баром и лавкой с мороженным и сладостями. Они находятся в холодных помещениях, но... Девушки которые там работают одновременно и убирают со столов, и выносят мусорные мешки, и затирают полы, и ..... не моя рук тут же накладывают мороженное и подают пироженные. Мы попросили после мытья пола вымыть руки, на что последовал изумительный ответ: зачем, они же чистые!!! Пропало все желание есть мороженное.

Аквопарк: о какой-либо безопасности говорить не приходится. Смотрящих на них нет. Правда у блока Д видели одного, но он сидел пассивно в сторонке. Спасение катающихся дело рук самих спасающихся!!! Что на этих горках вытворяют безконтрольные дети диву даешься!!! А когда наступает время закрытия, н важно доехал ты или нет. Воду отключают и все. А потом дети начинаю дичать на сухих горках (доступ то к ним не ограничивается). Наши окна выходили на горки и мы опять же сообщили на ресепшен. И вовсе не для того чтоб пожаловаться, а просто было страшно за детей, которые не понимали что творят. На ресепшене сделали круглые глаза, обещали немедленно разобраться, но.... дети вдоволь нарезвились и сами ушли. К ним так никто и не вышел!

ПРо анимацию прямо скажу - ниже среднего. Основная масса сами почти дети.

Пляж узкий, грязный, солнце только после беда. А у бассейнов мы ходили занимать места в 7 утра

В отеле очень много немцев у которых отсутствует какое-либо уважение к окружающим (как у детей, так и у взрослых). Говорят немцев ограждать надо от русских. Наоборот - это их надо держать отдельно от всех!!!!

Вывод у меня такой: сюда я больше не нагой и другим советовать не буду!!!

Добавлено 13.08.11 15:47 (2 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 14.08.11

Если всё нравиться всем, но не нравиться только вам может следует впервую очередь обратить внимание на свои запросы и соотнести цену и качество?
Как то странно что всем хватало и еды и чистоты..не хватило её только вам...

23:25 14.08.11

Приведите пример в каком отеле лучше, а то похоже на заказной отзыв от конкурентов. Про тот негатив который вы написали, скажу что видел такое в других 5-ти звёздочных отелях и не увидев отеля лучше Лонисеры скоро еду опять в Лонисеру.

15:51 15.08.11

Очень понравилось не нАгой!
Все ясно с автором.
Солнце после обеда)))
СМешно читать.
Я еду в Лони в 4 раз и опят на месяц. Моя дочь с 9 мес в этом отеле, с едой проблем нет.
ИМХО я не верю этому отзывы. Отель знаю как свои 5 пальцев, по моей рекомендации туда ездили уже сотни людей. И все довольны, многие уже в 3 раз поедут

19:53 15.08.11

Добрый день, Татьяна!
Спасибо за Ваше мнение. Но все-таки хочется ответить и разъяснить некоторые моменты. В наших трех ресторанах, работающих по системе "Шведский стол", каждый гость может выбрать для себя еду по своему вкусу из богатого разнообразия, в том числе фаст-фуда и диетического стола. Уборка в номерах в отеле проводится каждый день, но, возможно, на двери Вашего номера висела карточка "Не беспокоить"? При наличии этой карточки горничные уборку не проводят. Может быть, Вам стоило подойти к работникам Reception или Guest Relation, чтобы указать Ваши пожелания по поводу уборки в определенные часы, чтобы проблем не возникало? Все бассейны нашего отеля каждую ночь подвергаются очистке и дезинфекции, также как и пляж и территория-уборка территории проводится постоянно в течении всего дня. По поводу Вашего утверждения о том, что солнце на пляже бывает ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЕДА... Такое может быть?!
Об аквапарке: во время работы аквапарков блоков Б и Д рядом находятся смотрящие, но мы предупреждаем всех гостей о том, что за безопасность Вас и Ваших детей отель ответственности не несет! Руководство отеля рекомендует не оставлять детей в воде без присмотра без нарукавников и других спасательных приспособлений.
По поводу работников Витаминного бара и Кафе пирожных-мы обязательно разберемся в ситуации и усилим контроль за гигиеной персонала, если она не на достаточном уровне.
Ну и напоследок хотелось бы сказать о том, что Lonicera World-это интернациональный отель, в котором отдыхают гости из разных стран.
Администрация отеля Lonicera World

23:27 06.09.11

Дааа, про "солнце после обеда" это просто жесть!)))))) Смешно, наверное работники отеля должны были вручную солце выкатывать по желанию МАДАМ))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв