АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 11.08.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Гюнеш Гарден с 01.08.2011г. по 11.08.2011г...

Отдыхали в отеле Гюнеш Гарден с 01.08.2011г. по 11.08.2011г. семьёй с двумя детьми. В целом отдых понравился, если не считать некоторых неприятных моментов.

Заранее прочитали отзывы в интернете об отеле и, по-возможности, приготовились к его специфике. Надо отметить, что большая часть отзывов в интернете соответствует действительности, просто разные люди оставляют свои отзывы об одном и том же, исходя из личного, собственного восприятия (последнее предложение не касается массового отравления туристов в конце июля 2011г., которым я глубоко сочувствую и желаю скорейшего выздоровления).

По приезду в отель мы были готовы к тому, что нас постараются вселить в плохой номер. Так и получилось:

- в первом предложенном нам номере, расположенном на первом этаже было влажно, пахло сыростью, на окнах и дверях висели жёлтые ободранные шторы, дополнительное место (для ребёнка) располагалось под самым кондиционером, на балконе бегали курицы и петух и т.д...

- во втором номере было очень мало места (10-12кв.м на 4-ых), вид из окна открывался на помойку...

- в третьем номере бегали муравьи, а ванная комната с туалетом чем-то напоминала скотный двор: серо-коричневая расколотая раковина, расколотое зеркало, душ без поддона, шторок и ограждений,покрытая обильным слоем плесени дверь ...

Я заранее был готов дать 20 баксов на ресепшене за хороший номер, но хотел проверить до конца, что нам могут предложить без денег...

Своим нежеланием вселяться в предложенные номера, мы "достали" работников отеля, поэтому (или ещё по каким-то причинам) в четвёртый раз нам предложили действительно хороший номер (комната на втором этаже с видом на внутренний двор в корпусе А), в который мы заселились без уплаты дополнительных денег!

В целом об отеле сложилось следующее мнение:

- территория отеля красивая, ухоженная, чистая (каждое утро прибирают);

- питание хорошее, но утомляют постоянные очереди за блинами, омлетом, котлетами, мясом, курицей, рыбой, мороженным. Всё это может не достаться если не прийти к началу завтрака, обеда или ужина в определённое время, а лучше за 10-20 минут заранее! Кстати самые вкусные блюда готовятся в отеле на ужин;

- пляж хороший, чистый, лежаков хватает на всех, 2/3 матрацев чистых и целых, но попадаются грязные и рваные (необходимо выбирать), в море надо заходить осторожно, чтобы не поранить ноги о камни и подводные валуны (особенно с детьми), взрослым и подросткам, умеющим хорошо плавать, лучше купаться с пирса, там можно даже нырять вниз головой, есть лестница для спуска в воду и подъёма на пирс из воды;

- обслуживающий персонал в барах, столовых вежливый и приветливый (за исключением отдельных личностей, которые на общую картину не влияют), официанты и бармены "пашут" с утра до вечера как пчёлы, их можно за это уважать;

- медицинская помощь местными врачами оказывается безобразно, перед отъездом заключил дополнительный договор страхования без франшизы с одним из крупных Российских страховщиков - обещали русскоговорящего врача и бесплатное предоставление всех необходимых для лечения лекарств... когда случился страховой случай - то приехал турецкий врач, которая по-русски знала одну фразу: "Какая проблема?", объяснялись жестами, выписала рецепт то ли на латыни, то ли на турецком и предложила выкупить всё за баксы у местного отельного доктора с последующей компенсацией стоимости по чеку после возвращения в Россию у страховщика, рецепт был на несколько сотен баксов, а зачем мне рецепт и лекарства без перевода и анотации на русском языке? Хорошо, что жена из России взяла мешочек лекарственных средств с собой ... Лечились сами...

- уборка номеров оставляет желать лучшего, даже чаевые (2-3$) ситуацию не меняют - приходится менять рваные простыни, показывать, что кончилось жидкое мыло, туалетная бумага..., приходят убирать номера после обеда, когда у всех тихий час!...наверное, чтобы вообще не убирать... шампунь, зубную пасту халаты не выдают;

- с 10 утра до 17 часов около пляжного бара "местная бабушка" бесплатно готовить национальные лепёшки-лаваши-"газлиме" с сыром и картошкой, там всегда очередь взрослых и детей, очень вкусные, советую попробовать (бабушка любить чаевые $!);

- представитель туроператора в отеле - Ровшан отстаивает в отеле интересы отеля, а не туристов, основной его задачей является "впарить" туристам как можно больше экскурсий, не верьте его сказкам о "чудесных" экскурсиях, на практике всё не так, его экскурсии очень дорогие и не стоят тех денег которые он за них берёт, за отказ от экскурсий по инициативе туриста штраф - 20% от стоимости экскурсии, он обманщик, циник, но очень хороший психолог (умеет выбивать из людей деньги), не "ведитесь" на его сказки!;

- владелица массажного салона Тамара навязчивая, некорректная особа, пытающаяся любым путём затащить туристов на первый "бесплатный" сеанс массажа, чтобы выявить у вас в его ходе "кучу проблем" и подписать вас на дальнейший курс массажа за 120-200$ по решению этих "проблем", фотографы, продавцы кожи и мехов более корректны и адекватны с туристами;

- детская анимация оставляет желать лучшего... - однообразная, неинтересная, очень кратковременная,

- взрослая анимация - тоже, лучше ехать на отдых с друзьями или несколькими семьями и развлекать себя самим, тогда и пенять на плохую анимацию не придётся и время пройдёт интересней!

В завершении отзыва хочу отметить, что, в принципе, в данном отеле, если учитывать его специфику, отдыхать можно (и не обязательно тем, кто вкуснее морковки в жизни ничего не видел..., как пишут в отзывах некоторые), просто туда нужно ехать своей компанией,заранее бронировать тур, не бояться отстаивать свои интересы, не "вестись" на сказочные рассказы об экскурсиях туроператора Ровшана (не покупать их), да и ещё брать из лекарств всё максимум необходимое с собой! Удачи всем, кто едет отдыхать в Гунеш Гарден!

Добавлено: 13.08.2011 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 857 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей