за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Гюнеш Гарден с 01.08.2011г. по 11.08.2011г...
Отдыхали в отеле Гюнеш Гарден с 01.08.2011г. по 11.08.2011г. семьёй с двумя детьми. В целом отдых понравился, если не считать некоторых неприятных моментов.
Заранее прочитали отзывы в интернете об отеле и, по-возможности, приготовились к его специфике. Надо отметить, что большая часть отзывов в интернете соответствует действительности, просто разные люди оставляют свои отзывы об одном и том же, исходя из личного, собственного восприятия (последнее предложение не касается массового отравления туристов в конце июля 2011г., которым я глубоко сочувствую и желаю скорейшего выздоровления).
По приезду в отель мы были готовы к тому, что нас постараются вселить в плохой номер. Так и получилось:
- в первом предложенном нам номере, расположенном на первом этаже было влажно, пахло сыростью, на окнах и дверях висели жёлтые ободранные шторы, дополнительное место (для ребёнка) располагалось под самым кондиционером, на балконе бегали курицы и петух и т.д...
- во втором номере было очень мало места (10-12кв.м на 4-ых), вид из окна открывался на помойку...
- в третьем номере бегали муравьи, а ванная комната с туалетом чем-то напоминала скотный двор: серо-коричневая расколотая раковина, расколотое зеркало, душ без поддона, шторок и ограждений,покрытая обильным слоем плесени дверь ...
Я заранее был готов дать 20 баксов на ресепшене за хороший номер, но хотел проверить до конца, что нам могут предложить без денег...
Своим нежеланием вселяться в предложенные номера, мы "достали" работников отеля, поэтому (или ещё по каким-то причинам) в четвёртый раз нам предложили действительно хороший номер (комната на втором этаже с видом на внутренний двор в корпусе А), в который мы заселились без уплаты дополнительных денег!
В целом об отеле сложилось следующее мнение:
- территория отеля красивая, ухоженная, чистая (каждое утро прибирают);
- питание хорошее, но утомляют постоянные очереди за блинами, омлетом, котлетами, мясом, курицей, рыбой, мороженным. Всё это может не достаться если не прийти к началу завтрака, обеда или ужина в определённое время, а лучше за 10-20 минут заранее! Кстати самые вкусные блюда готовятся в отеле на ужин;
- пляж хороший, чистый, лежаков хватает на всех, 2/3 матрацев чистых и целых, но попадаются грязные и рваные (необходимо выбирать), в море надо заходить осторожно, чтобы не поранить ноги о камни и подводные валуны (особенно с детьми), взрослым и подросткам, умеющим хорошо плавать, лучше купаться с пирса, там можно даже нырять вниз головой, есть лестница для спуска в воду и подъёма на пирс из воды;
- обслуживающий персонал в барах, столовых вежливый и приветливый (за исключением отдельных личностей, которые на общую картину не влияют), официанты и бармены "пашут" с утра до вечера как пчёлы, их можно за это уважать;
- медицинская помощь местными врачами оказывается безобразно, перед отъездом заключил дополнительный договор страхования без франшизы с одним из крупных Российских страховщиков - обещали русскоговорящего врача и бесплатное предоставление всех необходимых для лечения лекарств... когда случился страховой случай - то приехал турецкий врач, которая по-русски знала одну фразу: "Какая проблема?", объяснялись жестами, выписала рецепт то ли на латыни, то ли на турецком и предложила выкупить всё за баксы у местного отельного доктора с последующей компенсацией стоимости по чеку после возвращения в Россию у страховщика, рецепт был на несколько сотен баксов, а зачем мне рецепт и лекарства без перевода и анотации на русском языке? Хорошо, что жена из России взяла мешочек лекарственных средств с собой ... Лечились сами...
- уборка номеров оставляет желать лучшего, даже чаевые (2-3$) ситуацию не меняют - приходится менять рваные простыни, показывать, что кончилось жидкое мыло, туалетная бумага..., приходят убирать номера после обеда, когда у всех тихий час!...наверное, чтобы вообще не убирать... шампунь, зубную пасту халаты не выдают;
- с 10 утра до 17 часов около пляжного бара "местная бабушка" бесплатно готовить национальные лепёшки-лаваши-"газлиме" с сыром и картошкой, там всегда очередь взрослых и детей, очень вкусные, советую попробовать (бабушка любить чаевые $!);
- представитель туроператора в отеле - Ровшан отстаивает в отеле интересы отеля, а не туристов, основной его задачей является "впарить" туристам как можно больше экскурсий, не верьте его сказкам о "чудесных" экскурсиях, на практике всё не так, его экскурсии очень дорогие и не стоят тех денег которые он за них берёт, за отказ от экскурсий по инициативе туриста штраф - 20% от стоимости экскурсии, он обманщик, циник, но очень хороший психолог (умеет выбивать из людей деньги), не "ведитесь" на его сказки!;
- владелица массажного салона Тамара навязчивая, некорректная особа, пытающаяся любым путём затащить туристов на первый "бесплатный" сеанс массажа, чтобы выявить у вас в его ходе "кучу проблем" и подписать вас на дальнейший курс массажа за 120-200$ по решению этих "проблем", фотографы, продавцы кожи и мехов более корректны и адекватны с туристами;
- детская анимация оставляет желать лучшего... - однообразная, неинтересная, очень кратковременная,
- взрослая анимация - тоже, лучше ехать на отдых с друзьями или несколькими семьями и развлекать себя самим, тогда и пенять на плохую анимацию не придётся и время пройдёт интересней!
В завершении отзыва хочу отметить, что, в принципе, в данном отеле, если учитывать его специфику, отдыхать можно (и не обязательно тем, кто вкуснее морковки в жизни ничего не видел..., как пишут в отзывах некоторые), просто туда нужно ехать своей компанией,заранее бронировать тур, не бояться отстаивать свои интересы, не "вестись" на сказочные рассказы об экскурсиях туроператора Ровшана (не покупать их), да и ещё брать из лекарств всё максимум необходимое с собой! Удачи всем, кто едет отдыхать в Гунеш Гарден!
Вы действительно хотите удалить комментарий?