АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
05.08.11 - 11.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Club Bella Sun с 5 по 11 августа 2011 г. с мужем...

Отдыхала в Club Bella Sun с 5 по 11 августа 2011 г. с мужем и ребенком 12 лет. В Сиде мы не первый раз, и пляжный отдых в этом местечке нам очень нравится. Очень любим ходить вдоль берега, а, например, в Кемере пляжи всех отелей огорожены и охраняются. В прошлые годы отдыхали в Сиде в отелях Cesars 4* и Club Belinda 4*. Хочу сразу сказать, что Club Bella Sun очень сильно отличается от этих отелей (все 4-ки), к сожалению не в лучшую сторону.

Еще в России в турагентстве нас заверили, что это хорошая 4-ка. Мы читали отзывы, и среди них было больше положительных: на 4 балла и больше. Но как говорят, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Итак, по порядку…

В отель мы приехали в 15 часов дня. Представитель турагенства довольно быстро нас зарегистрировал, и нам дали номер в 3 корпусе на 3 эт. Вначале нам никто не помог найти этот самый корпус, решили сами пойти его искать (с чемоданами), но пришлось вернуться и ждать работника отеля. "Бой" появился минут через 20, только после повторного обращения на рецепшн. Он нас проводил в номер, причем мужу пришлось нести чемодан и сумку самому. Сразу хочу сказать, что у нас было много вещей, разной одежды. Но все это совершенно не понадбилось, поскольку даже на ужин в этом отеле в «ресторан» отдыхающие приходят в пляжной обуви и шортах. Когда мы вошли в номер, то просто онемели от увиденного. Был очень сильный запах старого сгоревшего табака, комната была обставлена из старой, видавшей виды, мебели, вся в каких-то пятнаях, выбоинах, вся какая-то отслоившейся, тусклая … . Покрывало на кровати – просто какая-то старая, тусклая тряпка. Шторы на окнах обвисшие, тоже старые, обесцветившиеся с какими-то разводами и пыльные. Стены … , а стены были выкрашены аж в 3 оттенка. Мы снова пошли на рецепшн. «Номеров больше нет» - все, что нам сказали. Только после бакшиша нашлось сразу несколь номеров на выбор. Остановились на 4 корпусе: в номере все чисто, мебель не старая, покрывало на кровати и шторы в порядке, но уже потом выяснилось, что не работает холодильник, точнее он работает, но не охлаждает: внутри него температура выше, чем в комнате, когда работает кондиционер. Мастер пришел на следующий день и сказал, что они все так работают во всех номерах. Еще нас очень удивила ванная комната. В ней не было ни одного крючка, чтобы повесить полотенце и одежду. Около зеракала не было полочки. Вода из крана текла небольшой тонкой струйкой. Краны все разболтаны, какие-то старые, с зеленой ржавчиной. Шторка в душе была короткая и вода попадала на пол и заливала его до самой двери. Чтобы не ходить мокрыми ногами по комнате, в ванной стилили полотенце. Уборка в номере нормальная только после бакшиша. Без него после уборки не хваетает полотенец, не моют пол, унитаз, даже один раз убрали всю туалетную бумагу.

Территория отеля состояит из 4-х корпусов. Между корпусами бассейн с лежакми, детский бассейн с двумя горками для маленьких детей, небольшая площадка со сценой для анимации. Корпуса П-образной формы, и все озеленение отеля сосредоточено между крыльями корпусов. Скопление отдахающих поражает воображение. Лежаки у бассейна занимают еще ночью, так, что после завтрака свободных мест нет. Также до завтрака занимают лежаки у моря. Вечером задолго до анимации, еще до ужина все стулья перед сценой покрыты пололотенцами.

Кухня средиземноморская. Помидоры, огурцы, зелень, оливки, брынза (неплохая), тушенные овощи, картофель-фри, гамбургеры на пляже (с соевой котлетой), часто рыба, курица, баранина, тушенная говядина, жареная печень, куриная шаурма, арбузы, дыни, яблоки, сласти. Следует отметить что готовят не плохо, шеф-повар знает свое дело, кстати почти всегда он присутствует на территории столовой, сам лично подает щи со сметаной (1 раз) с пожеланием приятного аппетита по русски. Но, еды на всех не хватает. Если приходить перед самым открытием столовой – то какая-то суета и давка. Если прийти минут через 20 - 30 после открытия, то некоторые блюда уже отсутвуют (мясо, курица, некоторые сласти), столы свободны только перед мойкой.

В целом персонал в столовой и барах приветливый, улыбаются и услужливы, в просьбах налить напитки не отказывают. Все понимают по русски, кроме горничных. Кстати русских в отелей на 99,9%. Также немного было поляков.

Пляж очень маленький, ширина порядка 30-40 метров. Плотность лежаков очень высокая, расстояние между ними маленькое, особенно это заметно по сравнению с другими отелями. Пляж не каждый день убирают, можно увидеть множество окурков, пустых бутылок, банок, всякого сора, на берегу много водорослей. В море заходить следует очень осторожно, лучше знать форватер, иначе можно споткнуться и ударится о камни, а их очень много у этого отеля. Дальше в море их еще больше и там уже скалы, и очень опасно. В 5 минутах ходьбы неплохой пляж отеля Кристал Квин, хотя камни у берега там тоже попадаются, еще в 5 минутах дальше прекрасный пляж отеля Дефне. Там можно только купаться, лажаками пользоваться нельзя.

В отеле очень много детей, для них хорошая анимация, есть компьютеры, интернет (2 дол. в час), разные игры.

По нашему мнению, отель не соответствует 4*, максимум 3, удобства в ванной комнате – хуже 2*

P.S. Когда-то Жванецкий сказал: «Если не знать другой машины, то «Запорожец» - тоже хорошая машина».

Добавлено 12.08.11 19:37 (5 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 24.08.11

полностью с отзывом согласна. Долго была в шоке от завешанных полотенцами стульев у сцены. Находчивости нашему народу не занимать. М-да

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв