АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 73
Фото: 3
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал Парой в
августе 2011
30.07.11 - 11.08.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что все отзывы ниже - заказные, это вполне...

Начну с того, что все отзывы ниже - заказные, это вполне очевидно.

Сразу оговорюсь, что оцениваю не соотношение цена/качество, а именно "звездность" отеля. За те деньги, что были заплачены - все вполне адекватно.

Как писалось ниже, если вы приезжаете раньше 14.00 - мест "нет", но 20 американских президентов делают свое дело - номер внезапно "находится", причем не просто с 2-местной кроватью, как было нужно, а еще и с 1-местной, которые после небольших манипуляций образовали отменную 3-местную кровать.

На этом плюсы размещения заканчиваются. Швейцар (аля чемоданотаскатель) разыграл сценку, причем весьма красиво и эмоционально, за что размещение получило +1 балл (так бы поставил 2 балла). А сценка заключалась в следующем: увидев, что мы даем денег человеку на ресепшене, тоже захотел немного денег получить. Взял наш ключ, чемоданы, покатили в лифт. Причем он умышлено поехал в другой корпус. Примерно в середине поездки в лифте, он посмотрел на циферки номера на ключе, остановил лифт, и мы поехали вниз. Мотивировал он это тем, что там "всё плохо". Снова подкатили к ресепшену, швейцар ляпнул что-то человеку на ресепшене по-своему, потом демонстративно швырнул ключ на пол и потребовал новый. Дали новый ключ и мы поехали в "нормальный" номер. Как оказалось позже, ключ он номера какой был, такой и остался, ничего не изменилось. Просто швейцар красиво сыграл и получил хорошие чаевые. Очень хорошие.

Что касается номера: телевизор из 90-х, с электронно-лучевой трубкой. Пятна на ковролине красного цвета (то ли вино пролили, то ли кровь). Зрелище не восторгающее. Розетка над кроватью не работала (самая нужная и удобная), остальное всё работало. Кондиционер установлен убого, ночью мерзнешь, как его не включай. Температура установлена на 18 или на 25 градусов - значения не имеет, дует одинаково (когда солнца на балконе нет - ледяной воздух, когда есть - теплый). Инструкции к кнопкам на пульте кондиционера то же нет, половина кнопок непонятна.

Фен в ванной работал нормально, но если долгое время подряд он включен - потом он пару минут "отдыхает".

Сама ванная нормальная, но убого обшита - пластиковым листом, который держится на добром слове, замазка везде торчит, вообщем неаккуратно. Шланг душа установлен неудобно, посередине ванной с длинной стороны ванной, т.е. без шторки будет лить на пол. Шторка - отдельная история, очень неудобная, повешена коряво (не над бортиком ванной, а ближе к стене).

Унитаз установлен напротив зеркала, очень весело, никогда не знал, что у меня такое лицо во время выполнения дел государственной важности. А и еще, чуть не забыл, лампа в туалете убогая, загоралась не сразу, иногда секунд 10 разжигалась (10 секунд, когда нужда зовет, это, знаете, не шутки).

Балконная дверь не закрывалась "на замок", приходилось подпирать ящиком от стола.

Кондиционер (та часть, которая засасывает воздух с улицы) установлен прямо на балконе, а не с фасада. Поэтому находится на балконе при работающем кондиционере - невозможно, зажаритесь, воздух горячий дует прямо на вас.

Звукоизоляции в номерах абсолютно нет. В одну из ночей мы слышали храп из соседнего номера, причем весьма громко было слышно. Когда сидишь в туалете - слышно, как работает лифт (на чердаке что-то переключается).

Лифты - очень медленные, дверь закрывается секунд 5-7. Постоянно всякие олени поднимаются с -1 этажа на 0 или на 1 на лифте, посему нам на 5 этаже его было не дождаться, 50-70% подъемов и спусков производились пешком.

Единственное, что порадовало - бесплатный вай-фай в холле и то, что дали второй ключ без лишних разговоров.

Но сейф - 3 бакса в день + 5 баксов залог. Сейф мы взяли только на 2 день, но платить заставили за все время отдыха, "так положено". С возвращением залога - отдельная история, попрошайка на ресепшене минут 5 просил оставить залог на чай.

Ковры в коридорах протертые, свет на этажах - редкость, слава турецкому яркому солнцу.

Теперь, что касается еды - ужас, ужас и еще раз ужас. Из видимого разнообразия съедобно было только 10%.

На завтрак каш практически нет, есть одна, но я лучше галькой позавтракаю. Острую колбасу на завтрак я кушать не привык, поэтому пришлось довольствоваться яичницей (а пару раз и ее не доставалось, ибо разнообразные имбицилы брали порций по 5-6) и самодельным бутербродом. Обед - недоваренная картошка, сырая + суповая курица. Иногда картошка была вполне приличной (она просто была нарезана мельче, поэтому и приготовилась нормально) и курица из духовки. Радовал бар на пляже - там было спагетти (ледяное) и картошка-фри - вполне сносная.

Ужин - та же картошка, спагетти (уже теплое) или рис (он и на обед был, но ооочень сухой). Готовили мясо на улице, но выстаивать по 10-20 минут из-за 150 грамм мяса не всегда хотелось.

Фрукты были: безвкусные арбузы (ибо недозрелые), недозрелые дыни, вкусные персики и яблоки (не всегда они были), сливы и виноград (вполне сносные). Однажды дали алый арбуз, очень алый, обрадовавшись взял 3 кусочка, когда начал его кушать - разочаровался, арбуз был протухшим.

Было и сладкое - постоянно одно и то же. Были вкусные печенюшки (или как еще это назвать), торты - УГ, невкусные, еще и некоторые желатиновые.

Итак, питание получает 2 балла: 1 за картошку-фри и 1 за газировку (её не "бадяжили").

Теперь о сервисе. Кто ругает официантов - вы дебилы, не нужно набирать по 5-10 тарелок, свинячить и оставлять 90% набранной еды на столе. Иногда официанты просто не отражают, поел ли человек или нет. А туристы хотят, чтобы убирали быстро их отпотчиванные тарелки, когда там и половины не съедено. Это же относится к нехватке еды и очередям - вы - ДЕБИЛЫ, не хапайте по-столько и всем будет хватать.

Что касается уборки. Уборка была каждый день. Каждый день нам меняли постельное белье, 2 банных полотенца, 2 для умывания и 2 для ног в ванной комнате. Каждый день протирали были, брызгали чем-то, давали гель для душа, шапочки для душа и т.п., все отлично. Ну и оставляли за это, естественно, по баксу.

На ресепшене оперативно реагировали на просьбы, американские президенты при заезде сделали свое дело.

Из 5 баллов поставил 3. Балл потеряли на том, что клянчили на чай при отъезде (про это написано мной выше). И еще один балл - на аналоге российских "пахлава, чучхелла, горячая кукуруза", которые ходили по пляжу и доканывали нас со своими поездками в магазины кожи, золота и т.п. Особые лучи поноса - бабе (именно бабе, потому что дотошная и тупейшая) и турку-имбицилу, которые первые дней 5-6 нас доканывали со своим хамамом (за 30$ при том, что сам хамам - бесплатен).

Все, что радовало - природа и погода, им особый респект и уважуха. Волны на море - для меня плюс, народ, не умеющий плавать в воду не суется, а просто идет и создает "мясо" в бассейне, который респекта так же не получает, т.к. вода очень горячая, она не для бассейна, а для сауны.

Территория отеля - ооочень маленькая, развернуться негде. Номеров в отеле 400, отель почти полный, 750 человек на территории 50 на 150 метров - просто жуткое "мясо".

Народ в отеле - процентов на 80 быдло, впервые увидевшее еду и море с волнами.

Один кадр, врезавшись в меня в море, посоветовал мне научиться плавать. Как же он расстроился, когда узнал, что я профессиональный пловец, информацией про призовые места на соревнованиях на территории РФ я его расстраивать не стал.

Другие люди хапают еду, как будто завтра ядерная война. Третьи - свинячат у лифта (выставляют к нему стаканы и тарелки после еды, нахапанной в ресторане, хотя выносить еду из него нельзя. Четвертые - не знают слов "спасибо", "пожалуйста", "извините" и т.п.

Магазинчик в отеле - дорогущий, 1 л Sprite стоит 3$.

Приходилось за водичкой ходить на рынок, благо до него всего 1.5 км по прямой, да и еще автобус бесплатный ходит.

Там 2.5 литра газировки стоит 2.5$. Но "сервис" на рынке (турки, доканывающие тебя с целью, чтобы ты к ним в ларек зашел) для меня, как человека, впервые побывавшего в Турции, вызвал культурный шок. Но, к сожалению, выбора не было, сие злачное место пришлось посещать четырежды. Лучше всего от их назойливости помогает русский мат, проверено.

Вот, в принципе, и всё. Отель не советую, лучше выбрать за такие деньги хорошую 4*. Реально отель тянет только на 3*.

Фото туриста отеля

Номера

вот такая плитка в ванной комнате..

Фото туриста отеля

Территория отеля

вся территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

одно из немногочисленного, что порадовало

Добавлено 12.08.11 19:22 (8 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 15.08.11

Уважаемый Back44! Спасибо за остроумный и правдивый отзыв! Мы вернулись из Конкордии ровно с такими же впечатлениями (тоже первый раз были в Турции). Прямо-таки брат по разуму :) Приятно, что екатеринбуржцы уважают себя и не готовы довольствоваться абы чем :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы пыщъпыщъ (1)