Отдыхал С семьей в
июле 2011
- Не рекомендую отель
01.07.11 - 31.07.11
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
не писала никогда отзывов, поэтому возможно не смогу описать...
не писала никогда отзывов, поэтому возможно не смогу описать все "удачи" данного отеля. грустно, что приехав отдыхать , кстати, за хорошие деньги, приходится испытывать неудобства.
Я не супер избалованная особа, требования - обычные . Нормальный номер с удобствами (это нормально), море (это тоже хорошо) и питание. Вот об этом и напишу. Поездила я по разным странам немало..
Купив путевку в отель "5 звезд", вот тут кавычки очень кстати, мы полагали, что как минимум диетический стол ДОЛЖЕН!!!!! присутсовать.
К сожалению, в этом отеле даже не знают об этом. Скажу, что все лекарства для пищеварения и переваривания пищи, взятые с собой в поездку пришлось все выпить. Ибо желудок не справлялся с такой пищей. Все жирное, острое, зачастую просто и выглядит как позавчерашнее. А есть -то хочется... Так что из-за ресторана (столовой точнее) этот отель ОЧЕНь теряет. Желаю им все же как-то решиать эту задачу.
Об убоке тоже ничего хорошего. Несмотря на чаевые, уборка проводилась через день, а смена белья была ОДИН раз за 13 дней. Такого "сервиса" в 5 звездах в ТУРЦИИ не ожидали.
Но мы так решили, что в Турции ввели 10 звездную систему, и в этом случае отель соответствует заявленным звездам.
Добавлено
12.08.11
16:07
(1 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:08 12.08.11
Не знаю где вы там не нашли диетического стола. Всегда в изобилии свежие овощи а все соусы к ним включая сметану и т.п. от чего салат мог бы прокиснуть стоит отдельно. Хотите сами оливковое масло поливаете, хотите сметанкой или острым соусом. Тушеная курица почти всегда была, чем не диетическое. А если у Вас в принципе проблемы с желудком, так причем тут ресторан отеля. Не слушайте, я там была и могу точно сказать. Да, разноообразия мало, но еда наверное уже почти ориентирована на наших сограждан. И суп и овощи и пюре, возможно их национальной кухней наши туристы бы травились, т.к. наши желудки к этому не привычни. Турецкая кухня то к вашему сведению почти вся острая. В Зене такого нет, даже если захочешь соленое...сам посолишь потом. Вся еда изначально практически нейтрального вкуса.
22:22 12.08.11
Согласна, что единственный небольшой минус питания-однообразие,то есть примерно одинаковый ежедневный рацион. Но выбор есть всегда. Я вообще сижу на диете, я в Зене похудела почти на 3 кг! Не от того, что нечего было есть, а потому что нашла то, что можно мне. И еще, господа, при таком количестве пищи, которое многие там набирают вполне могут быть всякие пищеварительные проблемы. И повара отеля будут не виноваты!
22:44 12.08.11
Я питанием полностью довольна, мы даже не успели всего попробовать! Полностью согласна с предыдущим отзывом: пища достаточно соответствует нашим привычкам, но при этом можно было попробовать и что-нибудь новенькое. Никто ведь не заставляет Вас есть то, что не нравится на вкус или цвет, или однозначно для Вас жирно и остро. Отличным вариантом могут стать тушеные овощи на Ваш выбор у Вас на глазах. Это достаточно виртуозно делает повар по вечерам.
06:27 16.08.11
Про смену белья - это Вы загнули.
У нас могли не поменять белье только если во время уборки на нашей двери висела табличка "Не беспокоить" и то, если потом ты повернешь табличку другой стороной "надо убрать номер", то обязательно уборку делали и белье меняли.
01:23 24.08.11
Нормальный честный отзыв. сразу видно, что были в Zena... смотря на комментарии к Вашему отзыву хочется ребятам задать вопрос, а что это за "пища, соответствующая нашим привычкам", и "изобилующие свежие овощи". в один прекрасный день числа 8 или 9 августа утром за час до конца завтрака исчезли все блюда "континентального завтрака" кроме вареных вкрутую яиц.... из оставщихся "в изобилии" овощей особо подчеркну помидорно-огурцовый салат+резанный перец. это были главные и единственные представители этой ассортиментой группы, извините за профессиональный торговый термин. по фруктам - полный атас. жесткие яблоки, зеленый сливы, бело-розовые арбузы. если комментарии не заказные то хочется обратить внимание что богатство соусов не должно ограничиваться "ДАЖЕ СМЕТАНОЙ" или "ТУШЕНЫМИ ОВОЩАМИ" с очередью к виртуозному повару. Вообще по отзывам четко прослеживается деление 5-5-5 и 4 -3-2 прямо сговорились туристы. интересно как так получается?. причем первая группа начинает сплошь и рядом в отзывах сыпать терминами ну прям как из рекламного проспекта, а когда появляется фактура, неприятная для ресторана и отеля появляются личные оскорбления типа "у Вас проблемы с желудком". тут еще пара честных отзывов была... я посмотрел, даже имена знакомые встретил. одним оказывается девушка Мила заявления на генерального директора рвет, меня с больным ребенком на руках подальше послала. вообщем нормальный такой отельчик получается
Добавить комментарий
Добавить комментарий