АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель однозначно не стоит этих денег, чтобы про него...

Отель однозначно не стоит этих денег, чтобы про него положительное не писали его работники. В турции отдыхали 4-й раз. Что такое хороший сервис и концепция "Ultra ...", руководство Пигаса и собственно отеля вероятно не знают, либо такое....... руководство Не посоветую друзьям ни отель, ни такого туроператора как Пигас. Большой плюс отеля - территория (правда не очень чистая), хорошее озеленение. Отдохнули неплохо, т.к. решили не обращать на все минусы внимания, потому что на просьбы реакция очень незначительная (особенно ресепшн). В барах по всей вероятности работают в большинстве стажеры (как нам позже сказали), к тому же нагловатые, не умеющие ни разговаривать, ни падать, ни собственно сделать качественные напитки. Про номера и уборку в них, даже не стоит писать, твердая 2. Сервис, в целом, на такой же бал - 2, он соответствует контингенту отеля (85% русские).

Добавлено: 12.08.2011 15:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 877 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

как говориться: "обоср...ли обтекай", Всё СУПЕР, из народного: "не в бровь, а в глаз", и ещё раз в глаз, много раз в глаз. Та-да-да-да-бух!!! Фанфары в Вашу честь! Не отзыв, а конфетка)
как сказал один юморист "если бы голуби знали своё истинное предназначение, они бы тогда летали задницей вперёд"
Отзыв ну просто "отличный". Особенно впечатлило высказывание о контингенте отеля от человека, который по-русски даже писать не умеет))
Перед тем как лететь в отель можно было прочитать отзывы туристов, побывавших в этом отеле. Многие туристы в своих отзывах указывали, что отдыхающие из России.
К персоналу надо относиться уважительно. Как вы к ним относитесь, так они к вам. Они всегда были улыбчивыми и доброжелательными.
Жалко Яна,что отдых не удался! А всё по тому,что Вы летали от Пигаса!!!! Попроще надо быть,милая дама!!! Отель,еда,персонал - весь сервис на 6!!!!Пегасу - РЕСПЕКТ!!!!!Молодцы! Очень приятно,что всё это для РУССКИХ!!!
Яна, согласна с вами: ни кому и никогда не порекомендую ни данный отель, ни ПегасТуристик!
Полезный отзыв
Не понятно, Elen37, почему столько радости, что у кого-то отдых не удался?
Полезный отзыв
Было бы интересно узнать в каких отелях до этого отдыхала YANA. Считаю что PGS достойный отель, по достойной цене. Всё было супер, несмотря на то, что ездили в конце октября (конец сезона). Ну нас тоже Пегас не обделил вниманием... но у них каждый вылет без "гемороя" не обходится... часто летающие люди должны это знать и отдавать себе отчет что не будит ничего лучшего)))
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Yana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей