АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2011
27.07.11 - 09.08.11
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем, кто будет читать мой отзыв, огромный привет!!! Надеюсь...

Всем, кто будет читать мой отзыв, огромный привет!!! Надеюсь, он поможет улучшить сервис в отеле, а туристам определиться с выбором отеля.

В Турции я была первый раз, поэтому сравнить не могу с другими отелями. Отражу "живые" впечателения и ощущения.

Путевку оформляли (с сестрой) через Coral Travel (встречающая сторона в Турции - Odeon Tours).

Сразу скажу, что не ожидала такой жары и влажности. Пока дошла до автобуса, расплавилась просто:-) Реально было в тени +45. Из Антальи ехали на автобусе до гостиницы часа 3 (в полудреме (поскольку в самолете невозможно было выспаться даже за 7 часов) любовались гостиницами и пляжами).

И вот оно - СЧАСТЬЕ... ОТЕЛЬ!!! И ВОТ ОНО ГОРЕ - РЕСЕПШЕН. Никто не говорит по-русски. Два слова по-русски, два слова по-английски, два слова по-турецки..:-) Общение супер:-)

И вот тут появилось чудо, говорящее по-русски с кавказским акцентом... Это был ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ДИМА...! ДУША (КА) ОТЕЛЯ... Именно он, на мой взгляд, помогает адаптироваться русским туристам в первые дни в отеле... Он же заправляет турецкой баней при отеле. Массаж, конечно, великолепен. Не пожалейте денег. Огромное спасибо Ахмеду:-))) Спина совсем не болит.

Надели на нас "браслеты" и отправили размещаться. Комната в старом корпусе поразила своими маленькими размерами и "уставшей" мебелью (на фотографиях выгладело все немного лучше:-)). Мы обратились на ресепшен с просьбой показать другие комнаты - призыв наш не был услышан, Нам показали идентичную комнату на втором этаже с окнами, выходящими на маленький бассейн, откуда раздавалась немецкая речь и детский ор). Мы решили остаться на четвертом этаже под столовой и жариться окончательно, поскольку кондиционер работал с 14.00 до 20.00 и 22.00 до 9.00. Когда чудо-охладитель выключали, в номере невозможно было находиться, да к тому же из ресторана иногда "приходили" жуткие запахи. Мы бежали сразу на море.

Убирались в комнате каждый день. Как я поняла - вытирается пол (лужи в ванной:-)) и заправляется кровать (белье меняют в том случае, если оно грязное). Все остальное не трогают вообще. На второй день нам соорудили лебедя и сердечко - что привело нас с сестрой в дикий восторг. Чаевые оставляли в ванной (1 TL) - меньше не бурут:-).

Ресторан - это отдельная поэма... Видимо, и иностранцы (основная масса - немцы), и ррусские любят этот отель за кухню.

Наше знакомство с кухней начиналось осторожно. В первые дни ели только знакомые блюда: наивкуснейший рис, картофель фри, курица в разных видах, зеленый салат, компоненты которого можно варьировать самим (от томатов, огурцов, маслин, перца до капусты, моркови,лука и разных листьев салата и т.д.). Оливковое масло, бальзамич соус, йогурт и т.д. Но было очень много салатов, которые были заправлены огромным количеством йогурта. В разных видах баклажаны и кабачки, что я очень оценила. Мясо было редким гостем, но очень вкусным:-) И поедалось в ущерб десертам, от которых просто невозможно было отказаться, в первые дни я просто "дежурила" на бисквите:-))))))))))Раздобрела, видимо, на несколько кило!!!:-) Потом перешла на инжир, курагу и фрукты, которых было в изобилии (персики, абрикосы, виноград, арбуз, дыня, сливы, грушы).Рыбу за 2 недели готовили только 4 раза, 2 из них была какая-то селедка:-).Напитки: утром - кофе, чай, вода, разбавленная бадяга, похожая на сок из пакетиков; в обед - вода, бадяга, вино, пиво:-); чай - в баре; вечером - то же самое.

Море порадовало только один раз штилем., все дни была высокая волна. Мы ходили в 7 утра на море - вода чистая и никого нет на пляже...так здорово.

На экскурсии практически не ездили, поскольку отельный гид не отличался особой разговорчивостью. Ни прайса, ни доходчивого объяснения по поездкам. Видели его только в первые три дня, потом он вообще пропал и нами не интересовался - это очень плохо. Принимающей стороне необходимо заботиться о туристах, тем более, что в отеле анимация только 1 раз в неделю - 40 минут турецкие танцы.

В Аланью ездили самостоятельно. Развлекали себя сами...:-). Вечерами ходили в кафе:-)... Чаевничали да кальяном баловались за приятными разговорами.На дискотеку так и не рискнули отправиться...

Радом с отелем есть несколько супермаркетов: BIZIM, METRO.ALANIYM. KIPA (от ближнего к дальним).

Ой, что-то я много написала. Если будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить...

Отель соответствует 3-м звездам (ресторан даже 4-м, а то и 5-ти).

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!!!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2011 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

КЛАССНЫЙ ОТЗЫВ И ПРАВДИВЫЙ . БЕЗ ЭМОЦИЙ . Я ТАМ БЫЛА И ВОСТОРГА НЕ ИСПЫТАЛА . САМОЕ ПРОТИВНОЕ ЧТО У МУЖА УХО ПОТЕКЛО И ПОДУШКУ ИСПАЧКАЛО ТАК ОНИ Т.Е УБОРЩИЦЫ НЕ СМЕНИЛИ НАВОЛОЧКУ А ПЕРЕВЕРНУЛИ ПОДУШКУ . НУ А ДИМОН КЛАССНО ОКУЧИВАЕТ ТУРИСТОВ .!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отзыв жжёт)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Verusyaka
Россия
Канск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 42
  • Фото: 8
0 Благодарностей