за последние 30 дней
Отель в общем понравился. Коротенько по замечаниям...
Отель в общем понравился. Коротенько по замечаниям:
1) размещение с 14.00 строго. Не берите номера с видом на бассейн и море, если вы не сова. Я не спала три ночи. Никакие стеклоакеты не спасают. Часов в 11 вечера читаю книжку дочки и не слышу собственного голоса из за музыки на дискотеке. У нас был 9 последний этаж и все равно такое ощущение, что играют и орут у тебя в номере. Долго не могли поменять номер в связи с тем, что отель был забит (как нам сказали). Самое забавное: я в лифте столкнулась с владельцем отеля, которому пожаловалась на свою проблему - не могу поменять номер. Он посмотрел номер комнаты, сказал типа приму меры, вас переселят, где потише,мы мило поболтали, и в ответ - тишина... Судите сами о том, как относятся к гостям...
2) Ресепшн. Здесь отелю работать и работать. Я первый раз видела, чтобы ресепшенист русская Катя грубо обрывала постояльца фразой" Вы видите - я разговариваю! Ждите". Турки вели себя в том же ключе. Ребята, ресепшн - действительно горячее место, но и подбирать и мотивировать людей надо соответствующим образом. По другому не бывает: ресепшенисты фронт лайн нужны всем и сразу. Я плачу деньги не за хамство.
3) Анимация. Одноообразно, но в целом уровень хороший. Виктория - просто супер. Аниматор Анна дала уйти моему ребенку без разрешения, хотя мы договаривались и устно и письменно: ребенка не отпускать до моего прихода. Объяснение: "Ребенок ушел. Ищите. Никуда не денется! У меня обед через терез три минуты". Честно я была в шоке. Ощущение от общения с ресершн и с Аней - советского прод мага серия"Вас много - я одна"...
СПА центр - молодцы, питание - нормальное в рамках шведского стола. Кошки - тема. Еду вороют со стола и никто даже не повернется из персонала поменять еду и приборы, скатерти.
Официанты: ну очень медленно. Надо или увеличивать их количество или научить работать лучше. Я после первого дня уже ходила за тем, что нужно сама.
Бармены - респект. Видно, что с ними работают...
СУММИРУЯ: Отелю надо, что-то сделать с шумными дискотеками или перевести дальше от отеля или внимательнее расселять людей. Я в первую минуту сказала на ресепшн, что для меня приоритет - тишина. И в результате получила номер около дискотеки. Ресепш и персонал надо лучше каучить тренировать на общение с гостями: уважительно и с улыбкой и без хамства, внимательно относиться к тем, кто в принципе вас и кормит.
Вы действительно хотите удалить комментарий?