АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
августе 2011
31.07.11 - 10.08.11
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Началось все с того как сломался замок. приходим на ресепшн...

Началось все с того как сломался замок. приходим на ресепшн нам перечиповывают карточки говорят все ОК! но карточки неработают, приходим второй раз, она на нас смотрит как идиотов и говорит "а вы её правельно сували?" Такое ошушение что русские вобще критины тупые. перепрошила их еще раз и гоаорит теперь работают точно. не не тут то было. приходим еще раз, таже самая история. и только на четвертый приход к нам подошел мужик и сказал ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Но фиг там был! На пятый раз взяти ресепшен за уши и потошили их открывать нашу дверь. И только когда они пришли до них дошло что просто замой сломался и еще минут через 15 пришел мастер и за 30 секунд сделал замок. Итог: я полтора часа бегал по жаре. чуть завтрак не пропустил. Но потом, через несколько дней вырубили свет. В номере мгновенно стало жарко в номере, спать невозможно, телефон сел из-зи того что я как фонарик его использовал потому что в номере была сплошная тенота. я столько углов позеплял пока в nejлет шел, только потом додумался что в телефоне фонарь есть. призвонках на ресепшн говорили что свет будет через 2 часа, потом еще через2 и еще, и еще, и еще, и они вообще говорили что это типа не тнаша проблема, потом что это отключили по всей табе., хотя это не так. и в итоге света небыло сутки. ну а на выселение они нам тожде сделали сюрприз. При выселении сказали что мы пили минибар и вот тут я его чуть не убил, приешлось ему пол часа доказывать и только пото он позвонил и провелил так это или нет. нет что бы сразу все проверить и все. Короче все вот так=)

Добавлено 12.08.11 00:50 (1 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 05.12.11

Cлишком Вы "НЕРВЕННЫЕ"... Вот к нам к русским по-особому и относятся.Я много путешествую и нагляделся на "РОССИЯН". При нормальном обращении к персоналу - получаешь ответное нормальное расположение.Надо уметь правильно и грамотно объяснить что Вас не устраивает или мешает отдыху , а не упираться рогами в иноземные ворота.. И не надо думать что вам везде и все что-то должны... Иногда надо улыбнуться и забыть что-то негативное, не настаивать на своей правоте, а может вы в чем-то и неправы....

17:33 29.11.12

Согласна! на все 100%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв