АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Best Western Premier Hotel Milton (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в августе 2011
29.07.11 - 07.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Развенчание мифов: 1. Есть аналогичные отели...

Развенчание мифов:

1. Есть аналогичные отели, но по соотношению цена - качество - "Милтон", пожалуй, выигрывает.

Подруга, которая живет в Римини около 10 лет, cказала, что по сравнению с другими "клоповниками", этот более чем достойный.

2. Свиты в отеле не лучше номеров с видом на море (маленькая комнатка без окон практически не функциональна). А номера "Стандарт" и "Престиж" очень малы и душ там крайне не удобен.

3. Окна отеля выходят на дорогу или на набережную, - ездят машины, а дискотека на пляже орёт до 4 часов. Будьте готовы, что в первые сутки выспаться Вам не удастся. Через день - после первой же экскурсии - Вы ночью заснете, даже если рядом будет стучать отбойный молоток.

4. Может быть ужины в отеле и хороши, но у Вас будут экскурсии в Рим, Венецию, Флоренцию, Сан-Марино и т.д. - с большинства экскурсий Вы к ужину не успеваете. Мы брали только завтраки - и остались довольны. Тем более, что рядом с отелем масса ресторанчиков. Но, как советуют местные жители, на пляже, если желудок не железный, лучше не питаться.

5. Мясных и рыбных блюд на завтрак - нет. (Не считая однообразной нарезки.) Зато есть свежие фрукты, можно самому приготовить фреш из апельсинов и моркови. А официант подает отличное капучино. Поэтому, несмотря на однообразие - оценка "5". На завтраке прислуживает жена хояина отеля - пожилая итальянка, совсем не говорящая по-русски.

6. Кондиционер течет не часто - у нас потоп начался в последний день и ликвидировали его за 10 минут специалисты отеля - после того, как мы пожаловались на рецепшен.

7. Звуков из соседних номеров почти не слышно - если, конечно, повезет с соседями.

Плюсы отеля:

1. Пляж рядом, лежаки, даже для тех, кто только с завтраками - бесплатно. В других отелях - за деньги.

2. Рядом исторический центр города с памятниками архитектуры и бутиками.

3. В отеле русскоговорящий персонал - на рецепции Марина, Анна, Дениз. Всё подробно разъясняют.

4. Отель внутри выглядит достаточно прилично. Даже пятизвездочный "Гранд отель" очень неудобен в небольших номерах. А здесь - терпимо.

Рекомендации:

1. Берите индивидуальные экскурсии. Рим - 350 - 550 евро, Венеция, Флоренция - 300 - 500 евро, Сан-Марино - 100 - 200 евро, шопинг от 0 до 60 евро. (Это за машину). Мы ездили вдвоем и нам понравилось. Экскурсии на 3 часа больше, чем по программе, мы выбирали то, что хотели посмотреть, не были привязаны к группе... А аналогичные экскурсии через представителей турагенств - индивидуальные - не менее 1000 евро, в группе - от 100 евро на человека.

За индивидуальными экскурсиями обращайтесь к Марине на рецепции или звоните по телефонам экскурсоводов (их в Интернете масса).

2. На экскурсию в "Италию в миниатюре" поезжайте сами - экскурсовод там не нужен. Такси при заказе от рецепции - 20 евро, обратно - 18 евро. А в парке и на аттракционах Вы разберетесь сами.

Приятного отдыха.

Добавлено: 11.08.2011 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Александр
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2011
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 16 380
  • Фото: 40
0 Благодарностей