АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 10.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с женой и ребенком. Туроператор «Пегас» - отработал...

Отдыхал с женой и ребенком.

Туроператор «Пегас» - отработал на 5+ встреча, трансфер, всегда можно было найти гида в отеле. В том году туроператор «Интурист» все было нормально, за исключением отельного гида, видел его один раз и то он куда то спешил.

Начну сразу с негатива:

Питание однообразное, то что в отеле называется ресторан больше похоже на столовую. Официанты - так называют себя сотрудники отеля которые, так и норовят забрать у вас тарелку, приборы. Вы сидите за столом и спокойно потребляете пищу, но стоит вам только выпустить приборы из рук как тут же появляется «официант» который забирает у вас приборы и не доеденный обед, сказать NO не всегда успеваешь так как после того как отойдет один, второй подкрадывается сзади и вы остаетесь без приборов и тарелки. Если вы придете через час после начала, завтрака, обеда или ужина будьте готовы, что на столах отсутствуют приборы и вам придется их поискать

Все отзывы о ГРЯЗНОЙ ПОСУДЕ ПРАВДА. В «ресторане» грязные тарелки, вилки, ножи, ложки, стаканы, фужеры, чашки. Сами были свидетелями того как «официант», после того как клиент покинули стол убрал грязные тарелки, а из фужеров вылил воду и просто их перевернул вверх дном, оставив на столе якобы как чистые. Официант не постеснялся принести мне пиво в грязном стакане(явные следы томатного сока). Перед тем как налить чай приходилось выбирать чашки, искать среди грязных чистые(я имею ввиду реальные следы кофе на чашках). Когда будете брать приборы особенно обращайте внимание на вилки, так как в них частенько присутствуют остатки пищи ваших предшественников.

Фрукты грязные, не спелые и их просто мало. Уезжали рано утром и заказали ланч бокс, так и туда умудрились положить по одному ГРЯЗНОМУ персику и бутеру с прокисшим помидором.

Теперь по порядку:

По приезду в отель(примерно в 12 часов дня) сотрудник отеля сообщил, что номер необходимо подождать до 15 часов. Примерно через 15 минут подошел к другому сотруднику и предъявив ему 20$ сразу же получил номер. В последствии(каждый день проходил мимо ресепшен) понял, что эти манипуляции сотрудники отеля проделывают со всеми клиентами(кто то ждет несколько часов, а кто то, как я предъявляют $).

Заселились в основной корпус, номера действительно после свежего ремонта, с ковровым покрытием, кондиционер отработал на 5, минибар пополняют регулярно, чаевые на качество уборки не влияют. Мне показалось, что качество уборки страдает не из-за горничных, а из-за их количества, а так же отсутствия у них моющих пылесосов(в номерах ковровое покрытие).

Бассейны как и везде много хлорки, вода к 12 часам нагревалась до +40С. Горки как горки, аквапарком их назвать нельзя, при спуске со всех горок попадаешь в крохотный бассейн глубинно 1 м и неизбежно достаешь до дна. Наш ребенок после горок температурил один день(своевременно дали антибиотик), другие родители тоже рассказывали, что после чудо «аквапарка» у детей была температура.

Море было супер: теплое, за время отдыха были волны, был штиль, вход в море примерно 1 метр галька, потом песок, вход плавный обрывов нет.

Анимация на 5 баллов и днем и ночью.

Алкоголь в барах разнообразный, но я пил только тэкилу. Коктейли отстой.

Питание однообразное, то что в отеле называется ресторан больше похоже на столовую. Официанты - так называют себя сотрудники отеля которые, так и норовят забрать у вас тарелку, приборы. Вы сидите за столом и спокойно потребляете пищу, но стоит вам только выпустить приборы из рук как тут же появляется «официант» который забирает у вас приборы и не доеденный обед, сказать NO не всегда успеваешь так как после того как отойдет один, второй подкрадывается сзади и вы остаетесь без приборов и тарелки.

Все отзывы о грязной посуде правда. В «ресторане» грязные тарелки, вилки, ножи, ложки, стаканы, фужеры, чашки. Сами были свидетелями того как «официант», после того как клиент покинули стол убрал грязные тарелки, а из фужеров вылил воду и просто их перевернул вверх дном, оставив на столе якобы как чистые.

Фрукты грязные, не спелые и их просто мало. Уезжали рано утром и заказали ланч бокс, так и туда умудрились положить по одному грязному персику и бутер с прокисшим помидором.

Добавлено: 11.08.2011 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 152 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Ни разу за 10 дней отдыха не заметили грязных тарелок. вилок, чашек.... и когда к нам подходил официант (кстати всегда в белоснежно чистой, выглаженной форме и с ослепительной улыбкой) он всегда очень учтиво спрашивал можно ли забрать пустую тарелку, и ни кто ни когда её не выхватывал.... и кислых помидоров мы тоже не видели, хотя тоже заказывали сухой завтрак. что фруктов маловато это да. и нектарины не всегда спелые согласна.
Читаю ваш отзыв, такой бред. Особенно когда один официант отвлекает, а второй подкрадывается сзади. И что посуду там вообще не моют, а все едят из одной чашки. Если видели, почему не пожаловались администрации, думаю такого бардака они бы не позволили.
Ну насчёт официантов мужчина просто может слегка утрирует:), а про чашки для чая подтверждаю. Только для меня это не проблема, я просто брала и переворачивала одну за другой, и где не было коричневого ободка ту и брала:). А вот с ложками большими уже как-то неприятней было, когда кусочки присохшие на некоторых ложках касались других чистых ложек:(.
ОЧЕНЬ СТРАННО!!!

ВАМ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР, НО ВЫ СТАВИТЕ ЗА РАССЕЛЕНИЕ 3, ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ, А ВЫ СТАВИТЕ ЗА СЕРВИС - 4!!! ТОЛЬКО С ПИТАНИЕМ ВСЕ ЯСНО - 1.....

Я ОТДЫХАЛ ТАМ В ПРОШЛОМ ГОДУ И НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НЕ БЫЛО! И РАЗНООБРАЗНОЕ ПИТАНИЕ И ВСЯ ПОСУДА ЧИСТАЯ И МОРЕ ФРУКТОВ...

СТРАННО ТО, ЧТО ЛЮДИ ОТДЫХАЮЩИЕ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПИШУТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Моя знакомая месяц назад вернулась из этого отеля и тоже осталась недовольной грязной посудой. Красное вино, которое ей подарили при заселении, она вылила в раковину, т.к. пить невозможно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да посуда грязная, сама меняла ножи и вилки во время завтрака. Много фруктов, но большинство еще зеленые. В барах на улице грязь и в ботанике воняет туалетом. Официанты частенько даже и не подойдут, некоторые ходят чистенькие и ухоженные, а есть и нет.
11:56 14.08.11
Уважаемый Алексей, благодарим за отзыв. Очень жаль, что наш ресторан показался Вам именно таким. Столько гостей довольны, а Вы раскритиковали его в пух и прах, описывая "проделки коварных гарсонов", да при этом 5 поставили. Немного не понятно. Пусть ресторан у нас пока не идеальный, но наше руководство предприняло радикальные меры по его улучшению, надеемся, что уже в скором времени они будут воплощены в жизнь.
По поводу заселения, может быть, там возникло недопонимание, так как ни один работник рецепции никогда бы не сказал, что заселение в 15:00. Может быть, он имел ввиду "через 15 миниут".
Странно, что Вы пишите, что "вода в бассейнах к 12 часам нагревалась до 40 градусов". Гости весь день купаются в бассейнах и до 12 и после. Неужели после 12 все там купаются, потому что им нравится "вариться"? Да и около бассейна всегда есть информация о физическом и химическом состоянии бассейна. Эти характеристики измеряются несколько раз в день.
К сожалению, мы не можем согласиться с тем, что аквапарк виноват в том, что ребенок температурил. Даже на отдыхе надо знать меру, если весь день проводить на солнце или в воде, то, конечно, организм может отреагировать недомоганием и попросит "отдыха от отдыха".
Полезный отзыв
Уважаемый представитель отеля Maritim спасибо, что обратили внимание на мой отзыв.
Хорошо, что вы не отрицаете наличие грязной посуды – «ресторан пока у нас не идеальный». Я понимаю, что Вам бы хотелось получить оценку 5, однако я её не поставил. Мой отзыв о «грязном» ланчбоксе, вы как бы не увидели, да оно и понятно – «имидж».
Ваше уточнение «15 минут» не совсем своевременно, так как и мне и другим клиентам вашего отеля предлагалось подождать несколько часов до заселения, но спасибо, что организовали комнату возле ресепшен для хранения вещей на период ожидания.
Температура воды в бассейне – без комментариев.
Водные горки - «аквапарк»: находились там с ребенком в течении часа с 17, до 18 часов. Находясь на отдыхе с солнцем не злоупотребляем.
Полезный отзыв
Представителю отеля Maritim Pine Beach Resort 5*. ни за что не поеду в отель, представитель которого с таким негативом отвечает на плохие отзывы об отеле! лучше уж не отвечайте, а то распугаете всех потенциальных клиентов!
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Aleksey
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей