Постараюсь быть объективным. Может, и повторю в большинстве...
Постараюсь быть объективным. Может, и повторю в большинстве пунктов, то что написали предыдущие авторы комментариев, тем не менее, мое мнение выскажу полностью.
Комментарии по мере "остроты впечатления".
1. В море очень много водорослей, особенно после обеда и вечером. Впечатление, что входишь в желто-зеленый суп, а иногда и в кашу. Приходится искать островки с голубой водой. Утром ситуация получше, т.к. в водорослях - 50% площади воды пляжа. Вечером - 80-90% и жуткая грязь в воде из окурков, пленки, крышек... Персонал пляжа вылавливает водоросли непосредственно у самого берега почти каждый день и увозит по 2 грузовичка этой биомассы, но этого ЯВНО недостаточно! Воду нужно чистить кардинально, либо не предлагать туристам отдых в этом болоте. Вход в море на пляже отеля в основном каменистый (камни прикрыты водой, у моря - песок с галькой), камни очень неровные, ноги соскальзывают в щели между ними. Песочный вход только в 1-2 узких местах. Ближе к отелю Adams Beach вход лучше.
2. Каждый день (!) в холле гостиницы видел группы русскоязычных (и только русскоязычных !) туристов, которым отказывали в размещении в отеле. Им предлагали на часть времени или на все время отдыха другие отели. На все возражения туристов, что покупали тур именно в этот отель, а не в какой-то другой, и что будут потеряно 2 дня на переезды туда и обратно не находили отклика у русскоязычного персонала. Непонятно - как такая ситуация может возникнуть, притом в таких масштабах? Понятно, если было так случалось с 1-2 человека в день, но заворачивали по несколько групп туристов каждый день!!! Если номера продаются дважды разным людям, и заказов набирают в два раза больше номеров в отеле, то это, господа, мошенничество и по российским и по кипрским законам, по которым предусмотрена уголовная ответственность. Никакими сбоями в логистике при таких масштабах разворачиваемых туристов это не объяснить - налицо умышленные действия. Нарветесь, господа, на полноценный судебный иск, дело может кончиться не только плохими отзывами. Вероятно, владельцы гостиницы (вместе с операторами в отношении продажи туров) хотят решить проблему наполняемости непопулярных отелей за счет продажи мест на популярные и не иметь ни одного часа простоя ни одного номера в Nissi Beach за счет российских туристов. И им все равно, что люди бронировали именно этот (!) отель и платили за него деньги заранее за 1,5-2 месяца!
Справедливости ради отмечу, что меня с женой и дочкой заселили в обещанный see view standard (над шумным баром, но это уже другая история), однако позже выяснилось, что я с семьей по каким-то неведомым причинам был тоже должен быть заселен в другой отель, как мне объяснил отельный гид от агентства BG, когда я спросил, почему на буклете была написана встреча с гидом в другом отеле.... Да, мне повезло каким-то чудом... Тогда, мне был нужен именно этот отель, но если бы мне устроили тот же экстрим с отказом в заселении за заранее оплаченный (за 1,5 месяца) отель, пришлось бы обратиться в полицию.
3) Завтрак - стандартный европейский, без изысков, но и без очевидно несъедобных блюд. Ужин более вкусный. Много мясных блюд, правда, не во все дни. Рыбы мало, потому что "особо не водится", как нам сказал экскурсионный гид. Почему-то во многие блюда добавляют много уксуса, отчего их вкус становится неразличим. Очевидно, это способ консервации в ущерб вкусам постояльцев отеля. Морепродукты похоже что из консервов. Удивили также консервированные персики и ананасы в самом начале августа....(???) Хотя арбузы, дыня, виноград и яблоки свежие.
4) Напитки на ужине дорогие!!! Вынесу это в отдельный пункт.
5) Официанты и уборщицы приветливые, хотя замечал некомплект по количеству полотенец в ванной после уборки, неподметенный полностью пол в номере, а также некоторую назойливость официантов, спрашивающих через каждые 5 секунд "finished?", спрашивающих как дела через 10 секунд и пытающих поговорить по-русски на отвлеченные темы. Напрягало очень.
6) Заявленных в каталогах при продаже тура пеликанов не видел за все 10 дней в отеле (ни на пляже, ни в саду). Жена с дочкой видела однажды в саду, как их выгуливали.
7) Каждый день празднуется по 1-2 свадьбы, в основном англичане и киприоты. Ну это для информации. Кроме иногда шумных свадебных посиделок в баре никаких неудобств это обстоятельство не вызывает.
8) Странно, что продают рейсы с приземлением в Пафосе, на противоположном конце острова, а не в Ларнаке, куда Трансаэро тоже летает. 3+3 часа потерянного времени в автобусе откровенно жалко.
Резюме. Если хотите поиграть в рулетку с заселением в выбранный и оплаченный вами отель и оказаться в итоге бог знает где, но не в выбранном и, еще раз, заранее оплаченном отеле, то это тот самый выбор. Я не любитель подобных игр, впрочем как и купания в болоте из желто-зеленых водорослей. По пунктам вопросника поставил четверки, отвечая на указанные частные вопросы справа от шкалы оценок.
Эдуард
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И с рейсами не всем так везет, мы прилетали и улетали в/из Ларнаку.
А про официантов, конечно, совсем смешно. Как и про ценник за напитки на ужине. В рестораны попробуйте сходить в России
На несколько дней? Не скажу точно, слышал, что девушки с ресепшена говорили, что в другой отель, на что люди отвечали, что не собираются ехать сейчас куда-то еще, а потом снова собираться и переезжать. Например, из 7 дней 4 на переезды.
Каменистый вход - посмотрите на спутниковый снимок с google maps или earth, убедитесь сами. Вход в море непосредственно у корпусов Nissi beach (там где темные зонтики от отеля) - в камнях под водой сразу за песчанно-галечной полосой у воды. Песчанных вход либо в ОЧЕНЬ УЗКИХ метровых проходах между каменными валунами (под тиной приходится искать их в слепую, иначе застрянешь в камнях), либо западнее - у светлых зонтиков, за которые нужно платить еще 2,5 евро (ближе к Adams beach). Буйки, те что прямо у мыса, не обозначают каменный вход, а просто огораживают этот восточный мыс.
Здорово, что вам продали реисы из/в Ларнаку, нам сказали, что там были только регулярные и дороже. С туром прилагался чартер из Пафоса.
Пр официантов :) Помните фильм "12 стульев" по Ильфу и Петрову, там где Ролан Быков в роли попа с требованием продать ему стулья из гарнитура вылезал то из окна, то из-под дивана перед инженером и его супругой? Вот так вели себя официанты. Не успеешь начать есть - уже подходит "Finished?" И так 10-15 раз за обед. Еще делают одолжение - ничего страшного, что вы еще не кончили (вариант - не решили с напитками), я сейчас еще подойду. Бред какой-то. Невозможно ни побеседовать, да и вообще решить, что брать. Конвеер. Первый раз вижу, чтобы так подгоняли и пытались заговаривать с постояльцами, когда их не просят. Цены на напитки действительно дороже, чем в европейских ресторанах в отелях такого класса, да и в московских средних ресторанах. х10 от магазина.
С официантами, Вам, видимо, как-то не повезло, мне назойливые не попадались) Дружелюбны, не сверхлюбезны, но и не настойчивы. Да и напитки - полтора евро за воду, несколько евро за бокал вина - для ресторана адекватный ценник. Недешево, да, но и не х10 от магазина все же)) У нас ведь тоже бутылка вина в ресторане, например, раза в 3-4 дороже, чем в магазине будет.