АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Улетали в Тунис с чувством обреченности, так как за три дня...

Улетали в Тунис с чувством обреченности, так как за три дня до отправления начитались про "Парадайз сервис" таких ужасов, что никакой фантазии не хватило бы. Успокаивало только одно: за 18.000 руб (на одного) отдых на 7 дней, где все включено, тепло и море мы не нашли. Как не странно, никакие из ожидаемых проблем (задержка рейсов, переселение в другие гостиницы или номера, отсутствие горячей воды, сломанные розетки, отсутствие кондиционера, грязь в номерах, нехватка еды) у нас не возникли.

К счастью, мы прекрасно отдохнули в Наммамете в "Azur Plaza" 4 звезды (иначе его называют "Delphin Plaza 4") , все включено. От "Парадайз сервис". Сотрудники отеля были доброжелательны и ненавязчивы, чудный гид Фахри всегда с готовностью откликался на возникающие у нас вопросы или затруднения (не вызванные сервисом).

Хотя многое из описанного огорченными туристами, вполне узнаваемо: грязь и, простите, вонь по дороге на пляж, соседство пляжа со стройкой, громкая музыка послеобеденных анимаций и ночных программ, недостаточное освещение в коридорах, грязные салфетки в столовой (но не посуда!!!) и регулярное отсутствие вилок - вот, пожалуй, и все, что могло не нравится.

Но, знакомясь с туристами из других отелей (даже пятизвездочных) мы поняли, что везде есть свои "тараканы", главное каковы Ваши ожидания за ТЕ деньги, что Вы заплатили. Нужно быть адекватными.

Кроме того, жалобы россиян будут сыпаться на любых операторов и на любой отель, так как (это МОЕ убеждение) русских в Тунисе (а может, и в других странах) воспринимают иначе чем французов немцев... Они платят другие суммы и их селят в другие отели. Имеют возможности и имеют право.

Думаю, что наши соотечественники, способные платить реальные суммы получают реальный европейский уровень. И они на этих сайтах не жалуются. У них все в порядке.

А мы (большинство из оставляющих отзывы в Интернете) с трудом наскребаем возможные для нас деньги, покупаем подешевле и получаем то, что должны получить. Наша общая проблема - завышенные ожидания, излишние амбиции. Для нас 20 - 25 тысяч рублей за отдых (7 дней), а на двоих, соответственно – 50 тыс. - это большая сумма, которую даже не каждый год мы можем собрать для отдыха. Но даже эти деньги, увы, не гарантируют нам желаемого (как в кино, или на картинке) комфорта. Мне кажется, что это нужно осознать ДО НАЧАЛА путешествия и не тратить потом драгоценное солнечно-морское время на разбирательства и требования.

Собирающимся в Тунис желаю позитивных впечатлений и очень завидую, потому что вряд ли смогу в близком будущем еще найти деньги для поездки в эту удивительную страну. Тунис- маленькая страна, но очень богатая историческими, культурными, природными ценностями, которые надо обязательно успеть увидеть. А с мусором и плохим обслуживанием лучше бороться в своей стране. У нас этого может быть даже больше, чем в Тунисе. С уважением, Галина. Июль 2011г. Добавлю несколько фотокчуть позже.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 11.08.2011 20:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
gali501
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 307