АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1992
Фото: 3
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
августе 2011
27.07.11 - 07.08.11
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с 27.07 по 07.08. Пусть не обижается администрация...

Отдыхала с 27.07 по 07.08. Пусть не обижается администрация отеля, но я искенне не рекомендую в нем отдыхать! От нескольких источников слышала что это хороший отель- врут! Может быть когда-то он таким и был,но не в этом году!!! !

1. Самое ужасное это питание. Выбор маленький,еда не вкустная!!!Чтобы поесть приходилось отстаивать большие очереди,а все потому, что мало мест с повторяющимися блюдами.Мясо-не жуется, гарнир (картофельные шарики) бывало делали из прокисшего пюре. Про салаты даже говорить не буду это везде финиш. Тушеные овощи тоже не понятно из чего делались.Фруктов очень мало. Резюмируя, могу сказать, что самое съедобное-рис и свежие огурцы. Травились все (из тех с кем мы с мужем познакомились),в том числе и мы. Поразило,что завтрак продолжается до 11.00 однако уже в 09.30 начинаются гонения:"здесь не садись, туда не ходи..."и вообще складывается впечатление,что ресторан уже закрывается.

2. Обслуживающий персонал совершенно не компетентен и не культурен. Грязную посуду со столов уберают не охотно и очень долго, а дождаться чистых приборов еще дольше. Бармен в Тропикане вообще старается делать вид, что русских не замечает.Более менее расторопные и приветливые официанты в итальянском ресторане (там мы в основном и питались).Однако грязные скратерти и отсутствие приборов это видимо везде норма. Обязательно следите за содержанием минибара- недокладывают напитки,нам как-то раз даже воду не положили вообще!

3. Бары это отдельная песня- коктейли делают только в Лобби, хотя должны еще и у главного ресторана на улице.Про этот бар вообще можно долго писать- то стаканов нет, то пива нет, то рома нет и так по списку предлагаемых напитков, даже безалкогольных.

4.Кальян презентуется как бесплатный, однако на деле выясняется, что одноразовая трубка(которая кстати не всегда одноразовая) стои 1$. И по этой цене вам предложат только яблочный,а вот если вам захочется дыню, мяту, черешню или клубнику-это стоит 3$ в карман кальянщику.

5. Аниматоров в течении дня почти не видно.

6. Сама территория отеля красивая, море с удобным заходом (в соседнем отеле с пантона можно посмотреть рыбо к и кораллы) .Лежаков хватает везде, им бы только персонал сменить в корне!!!!

7.Отдельное спасибо (в хорошем смысле слова) гидам Пегаса! Старались сразу решить все возникающие проблемы.

Добавлено 11.08.11 19:44 (2 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 30.08.11

по поводу своевременной уборки столов.
Когда первый раз придя на ужин через час после начала, я не обнаружила чистых столиков, то решила прийти еще позже. Но когда еще через 40 минут я увидела ту же самую картину, я чесно говоря, очень растроилась. Подумав немного, я подошла к менеджеру (или кто это там с рацией ходит:)), высказала максимально корректно что я думаю по этому поводу. Менеджер тут же проводил нас к столику, влындил как следует официанту и через 2 минуты все было убрано и свеже накрыто. После этого менеджер здоровался со мной при каждой встрече. Впоследствии я поступала так каждый раз, если видела, что чистых столов нет. Я ни разу не скандалила и ни разу не получила отказа.

09:04 28.10.15

Мы в разных отелях отдыхали))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)