АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Barcelo Tat Beach Golf & Resort (отель был переименован 01.06.12)
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостиница неплохая, хотя и неоднозначная. Мнение...

Гостиница неплохая, хотя и неоднозначная. Мнение непритязательного человека, побывавшего в шести различных пятизвездочных отелях Турции. Отдыхали с женой, сыном 3-х лет и нашими родителями, занимали три номера. Поэтому и отзыв будет с точки зрения спокойного и размеренного отдыха. Нам очень понравилась большая территория, хотя впечатление было несколько омрачено невозможностью прогулок вне отеля - вокруг только закрытые гольф-поля (предыдущим летом были в "Бельконти" - прямо напротив отеля вход в шикарный лес - сосны и песок, что очень помогало скоротать послеобеденные жаркие часы с ребенком). Зато в Тат Бич - псевдо-гольф-поля на территории отеля, зеленый лабиринт,бегающие зайчики и черепахи, ежики по вечерам - ребенок был очень доволен. Ассортимент питания весьма скуден, но мы были в самом начале лета и это, в-общем то, объяснимо. Фруктов мало, ассортимент мяса невелик, стол десертов откровенно беден. Плохо работал кондиционер в двух наших номера в одном крыле здания, но поскольку с ребенком мы им никогда не пользуемся, а просто спим с открытым окном, этим вопросом даже не озаботились, но в третьем номере в другом крыле кондиционер работал нормально. С лежаками и зонтиками проблем ни разу не возникло, наверное, из-за того, что сезон только начинался и народу было немного. Вероятно, вследствие этого и в барах с разными без- и алкогольными коктейлями обслуживали хорошо и быстро. Единственное, что омрачило отдых - это пресловутый менеджер по GUEST RELATIONS (Пожелания гостей! - а?) Светлана. Это чудо вообще до людей допускать нельзя - говорю как начальник отдела продаж с 15-летним стажем. Суть конфликта - первый и единственный раз за две недели на фруктовом столе, помимо традиционных яблок-слив-дынь-арбузов появилось два лоточка с черешней. Наша компания - шесть человек, большой круглый стол - взяла две маленьких тарелки черешни, ягоды в один слой на тарелке - аж грамм триста на шестерых. Стол наш оказался рядом со столом, где сидела вышеупомянутая Светлана. Так это чудо не поленилось, подошло к нам и стало громко, на всю столовую, негодовать, что черешни мало и необходимо думать о всех гостях, поэтому брать только по нескольку ягодок. На что я посоветовал выставлять ящичков побольше, а на дверях столовой (с системой UAI!) вывесить нормы потребления продуктов на одно лицо - а то трескают, понимаешь... Первый (и, слава богу, единственный раз ) я вынужден был выслушивать от персонала отеля сентеции о правильном поведении, при этом, на мой взгляд, повод абсолютно отсутствовал. Жена была очень расстроена, поэтому после обеда я отправился побеседовать с главным менеджером отеля. Тут-то и началось самое интересное - после того, как я сформулировал свой претензии к Светлане (в ее присутствии) и требования принести извинения моей семье, менеджер произнес буквально следующее:"Вы конечно гость. Но мы не можем позволить Вам вести себя в НАШЕЙ гостинице, как ВАМ заблагорассудится. И вообще, я за обедом/ужином буду теперь пристально наблюдать, чего и сколько Вы набираете в тарелки". All inclusive, ё-прст. Особенно это обидно было слышать с точки зрения моих габаритов (190см/105кг) и привычки всегда съедать все, что взял за шведским столом. Правда после 15-минутной беседы и предложения сформулировать его претензии письменно, я получил неискренние извинения самого главного менеджера, но это мало утешало. Светлана также не была отчитана, по крайней мере, в моем присутствии. Каков поп, таков и приход... Конфликт был разрешен, но осадок остался. Поэтому, несмотря на то, что сам отель нам в целом понравился, сам я туда больше туда не поеду. Хотя при смене главного менеджера все можно поправить...

Добавлено: 12.05.2007 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 643 символов в тексте
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист