АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали во второй половине июня 2011года. В Кемер резорте...

Отдыхали во второй половине июня 2011года. В Кемер резорте во второй раз, 1-й раз в 2008г. Приехали в отель в начале 9-го часа утра, заполнили карточки, сунули в два паспорта из 4-х по 20 долларов. Попросили дать хорошие номера и чтобы рядом.

Оплатили мы два стандарта, нас спросили: «не одна семья ли мы?», мы сказали, что «нет, нам нужно два отдельных номера». В таких случаях отель может предложить семейный номер или де люкс сьют. (Например, в прошлый раз мы согласились на де люкс сьют (доплатив 50 долларов), но тогда мы были все девочки. У сьютов фронтальный вид на море и на соседний отель Орандж каунти или Максим резорт (в зависимости от корпуса). В сьюте две комнаты: в гостиной – диван, раскладное кресло, две приставные кровати-раскладушки, мини-бар, телевизор, есть дверь в соседний номер (нам наверно повезло, но мы их никогда не слышали, только порой звук льющейся воды и телефонные трели), два балкона; в спальне – одна большая кровать, кресло, журнальный столик; в обеих комнатах удобные длинные туалетные столики; большая ванная комната с душевой кабиной (два халата); джакузи; туалетной кабиной (она отделена стеклянными стенками), в которой унитаз и биде; напольные весы; корзина для белья; полотенец больше чем в стандарте (по 4 штуки на человека); тапки 2 пары, еще две пары попросили у горничной, т.к. нас было четверо.)

Номера нам дали только к 12 часам и к 12.30. Мы трагедии из этого не делали (как одна женщина, которая закатила скандал с диким ором), мы сходили на завтрак, провели экскурсию по отелю своим друзьям (они в 1-ый раз), вернулись к 10 часам на рессепшн, они извиняются, говорят : «номера еще не освободились», тогда мы пошли на пляж. Пляжные принадлежности заблаговременно положили сверху чемоданов. Если вам сразу не дают номер или в день отъезда до аэропорта у вас много времени, а продлевать номер нет желания, не нужно расстраиваться, в Кемер резорте отличный спа, в котором есть закрывающиеся шкафчики (естественно основной багаж сдайте в багажную комнату за рессепшн), фен, в душевых кабинах есть гель для душа, полотенца на стойке при входе в спа-центр. Вообще в спа можно бесплатно посещать сауну, влажную парную, хаммам, валяться на лежаках, плавать в бассейне. Обстановка там расслабляющая, полумрак, релакс-музыка, аромат. Стандартные номера хорошие, не тесные, с двумя полуторками кроватями и креслом, которое может раскладываться. Телевизоры обычные, не плазма. Wi-fi в номере платный, но в лобби отеля столько диванов, кресел, уютных местечек, что посидеть в инете там даже приятнее. Кондиционерами практически не пользовались, спали под одеялами, под утро открывали балкон. Сторона в этот раз попалась на отель Максим, под нами был тир, мини-гольф (если любите спать после обеда, то могут разбудить возгласы, стрельба из лука начинается где-то после 15 часов. А так сторона очень тихая, со стороны Оранджа гораздо шумнее. Ребята на рессепшн очень приветливые, за все время мы, правда, обратились к ним только пару раз, когда размагнитились карточки (их не надо класть рядом с сотками и фотоаппаратами), других проблем больше ни разу не возникало. Ванная удобная, автоматически проветривается, никакой влажности и сырости нет. В мини-бар перестали ставить (я сравниваю с 2008г) спрайт, миринду, пепси, остались: пиво, вода с газом и без и пепси. Тут уже писали про мужика, который мини-бар пополняет. Он действительно заходит даже, если табличка «не беспокоить», в основном в послеобеденное время и не поддается ни на какие уговоры заменить пиво на воду!

Уборка номера ежедневная, качественная. Моя подруга в своем номере почти каждый день оставляла по 1-2 доллара, но на качество уборки это не влияет, поэтому я оставила несколько долларов только в предпоследний день, так, чисто отблагодарить человека.

О территории много писали, поэтому повторяться не буду. Отмечу только что сменили фонари. В основном ресторане заменили кресла, раньше на них лежали пуфики, которые намокали, если какие-то уроды приходили в мокрой одежде.

Питались в основном ресторане, в тот приезд ходили в итальянский аля-карт, не понравилось: приходишь к 8 вечера, минут 40 ждешь пока примут заказ, еще 40 пока его выполнят, выбор в меню – всего по три – закуски, горячих, десерта. Нас было трое, поэтому заказали все разное. Не впечатлило! Все задумано так, что ты уже не может пойти в основной ресторан, потому как ужин уже закончился. Есть диетический стол (отварная говядина, брокколи, кукуруза, морковь), детский стол. Минус – на террасе столы занимают заранее (так как и лежаки), кидают на них что попало под руку (книги, сигаретные пачки, очки, футляры, головные уборы, детские бутылочки и даже парео!). Питание разнообразное, правда клубника была всего три дня! Потом только в виде десертных коктейлей, но это капля в море. Можно повеселиться, пока читаешь название блюд. Мне на вкус нравилась «вороний риба».

Лежаки начинают занимать в седьмом часу. Если бы натянули еще на пару рядов тенты, то проблем бы не было. Просто все хотят лежать под тентами. Пляж чистый, правда, пару раз приносило мусор с яхт. Бассейны чистые, каждый вечер на всю ночь в них запускается машинка-пылесос, которая сама ездит по дну. Хочу отметить пляжный туалет, всегда чистый и есть две душевые кабины, правда без геля для душа:))). Вообще общественные туалеты в Кемер резорте отдельная тема – в них жить можно! Есть даже пеленальные столики с держателями для малышей, если например, мамочка одна в туалет зашла. В отеле везде есть пандусы для колясок, просторные лифты, стоят по три штуки рядом, никогда долго не ждешь. Правда те два одиночных стеклянных лифта (которые ближе к ресторану и с другой противоположной стороны корпуса) обычно битком набиты и прогреваются от солнца.

В магазинах на территории отеля есть все, что нужно для пляжного отдыха и даже больше, но почти в 2 раза дороже, чем в городе. Тапки для купания стоят 35 дол, а в городе за них 18 дол. просят.

Обслуживание ненавязчивое, официанты всегда спросят, что будете пить и принесут, что скажешь. Мы, правда, кроме воды ничего не просили.

Бар отличный за рессепшн (с попугаем), есть разный кофе, даже из автоматов приличный, не такой как в ресторане. Понравился витаминный бар, только могли бы сок наливать не в разовые стаканчики, они мягкие и часто опрокидываются. Понравился фитнес-центр, ходили туда каждый день.

Мороженое дают с 12 до 16 (или 17) часов. По началу выстраивается огромная очередь, человек 20-30, учитывая, что все берут не по одному стаканчику, это напрягает, поэтому лучше подойти попозже. Тетушек с гезлеме застала только раз, но не дождалась, очередь была!

Анимация для городского отеля нормальная. Аниматоры приветливые, организуют всякие игры, соревнования в течении дня, на дискотеках зажигают. Два раза в день аква-аэробика, не русскоговорящий аниматор профессионально преподавал восточные танцы. По вечерам приезжали группы: танцоров, акробатов, циркачей, каждую неделю все повторяется. По пятницам программа «четыре сезона» с пенной вечеринкой, раньше это называлось гала-ночь. В отеле больше молодежи или людей среднего возраста с детьми, чем пенсионеров.

Зазывалы от спа (на массаж) и от магазинов (кожа, золото) присутствуют, как и в других отелях, но не достают, мы им сразу объяснили, что ничего не хотим, поэтому они просто здоровались, интересовались как отдыхается. Много русскоговорящих отдыхающих: с России, Казахстана, Украины, пьяных и быдловатых не видела! Много и иностранцев. Тут недавно прочитала отзывы иностранцев, они считают, что русскоговорящих в Кемер резорте обслуживают лучше, чем их! Я каких-то предпочтений не замечала! Конечно, обслуживающий персонал больше понимает русский язык, чем английский. Английским хорошо владеют только на рессепшн. В общем, отель по цене-качеству соответствует, хочется отдыхать только в таких отелях!

Добавлено 11.08.11 15:39 (7 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 26.08.11

Спасибо за такой подробный отзыв. Очень понравилось про номерной фонд и пляж!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв