за последние 30 дней
Приехали 24.07.2011 в отель Dinler с желанием хорошо...
Приехали 24.07.2011 в отель Dinler с желанием хорошо отдохнуть. И на первый взгляд все было достаточно не плохо. Однако хочу предупредить всех-первые впечатления очень быстро могут смениться на крайне полярные. С нами по вине отеля произошла серьезная неприятность. Придя в первый день на ужин мы с женой выбирали, что взять и подошли к столу где долбанный турок жарил рыбу. Я не обратил внимание, а он поливал ее воспламеняющайся жидкостью, причем никаких предостерегающих табличек не было. В итоге жидкость просто взорвалась и горящая вылилась на нас. У меня обгорело лицо и загорелась рука, на жене вспыхнуло платье и загорелись волосы. Все посетители просто стояли и глазели, спасибо Акифу, менеджеру ресторана, который смог потушить пламя и фактически спас мою жену. Далее госпиталь, диагноз ожеги обеих рук и плеч 2-й степени, бесконечные перевязки... Отель поджег своих гостей и на вопрос л компенсации предложил 1 тыс. $, смешно за такие травмы и следы которые останутся на всю жизнь. А потом и вовсе господин Dinler отказался платить и в госпиталь возить. На просьбу вызвать полицию никто не отреагировал, и даже гид Пегаса Мария отказалась от своих туристов чтобы не портить отношения с отелем. Помните все кто собирается, травмы можно получить не только на экстримальных экскурсиях, но и просто в ресторане за ужином. Все это поисходит из-за пофигизма турок, пренебрежения к русским и расхлябанности. И самое важное, надейтесь только на себя, даже русскоговорящие гиды в случае чего от вас откажутся, видимо считают что мы мало платим за путевки. И элементарно вы даже не сможете вызвать полицию. Задумайтесь, особенно если едите с детьми. Мы там не люди, а просто кошельки. Нашим случаем заинтересовался консул РФ в Анталии. Надеюсь с его помощью беспредел в Dinler прекратиться и компания Пегас станет более ответственно относиться к выбору сотрудников типа Марии. Будьте бдительны!