Отдыхали семьей. При выборе отеля для нас было главное...
Отдыхали семьей. При выборе отеля для нас было главное, чтобы отель имел большую зеленую территорию, первую береговую линию, хорошую анимацию и обновленный номерной фонд. Выбор пал на Чемпион. Мы остались очень довольны отелем и нашим отдыхом.
Размещение и номер: При заселении дали 20$ и они снова "сделали свое подлое дело" Нас заселили в 1-ый корпус - это лучший корпус, он ближе к ресторану, бассеинам и пляжу. Номер был на 1-ом этаже с балконом-терассой. Насекомые не заползали. Вид из окна на двухметровые желтые ирисы и персиковые деревья. Убирали хорошо. Номер на 4* не больше. В европе это твердая 3*.
Территория: Прекрасная, зеленая, ухоженная территория. Отель находится в заповедном месте, где каждое дерево пронумеровано. Растут всевозможные хвойные, лимонные, апельсиновые и персиковые деревья, пальмы, цветы, кактусы и т.д. Комаров пару раз видели и они даже успели цапануть нас, мошка на пляже иногда была.
Питание: завтраки однообразны: оладушки, омлеты, глазуньи, каши, выпечка, мюсли с йогуртами и сырно-колбасные изделия, а также фрукты и овощи. Ассортимент не менялся. После 12 дня нам он поднадоел. Обеды и ужины более разнообразны. Почти всегда была телятина, баранина, курятина, индейка, рыба, иногда морские деликатесы. Из фруктов спелыми были только арбуз и виноград, иногда дыни нектарины. Выбор десертов хороший. На обед и на ужин давали мороженное. Соки- юпи. Вино иногда было сносное, но чаще имело и цвет и вкус крайне подозрительный. Пиво очень отличается от баночного, но пить можно. Очень вкусный турецкий чай. С 12-30 до 17-30 перекус в баре на пляже. Можно и полноценно пообедать тем, что дают на обед, и поесть фруктов, турчанка печет лепешки с начинкой на выбор, с 16-30 выносят разнообразную выпечку. В общем мимо бара лучше было не ходить, потому что соблазн был слишком велик. с 23-30 до 00-00 поздний ужин. С ресторана еду уносить нельзя, но кто хотел, тот все равно "подваровывал". Посуда чистая, убирают и накрывают столы так быстро, что иногда уносят тарелки из под носа, или когда отошел за чаем. Очереди за мясом случались, но они в основном состояли из наших соотечественников, которые пытались заполнить свои тарелки до отказа, в опасении того, что "а вдруг не хватит". В закрытом помещении с кондиционерами всегда были места! В баре очередей никогда не было.
Пляж: крупная галька-для маленьких детей очень неудобно, а дети постарше с удовольствием прыгают с пирса бомбочкой. Вода кристально чистая. Возле берега косяками плавает прикормленная булочками рыба. Места на пляже всегда хватало,но наши все равно приходили с раннего утра по привычке сушить полотенца.
Анимация: очень ненавязчивая. Вообще отель расчитан на семьи с детьми до 12 лет. Подростки из анимации выпадают - им не интересно. Молодежь иногда возят на дискотеки в Кемер. Мы отдыхали в 2008 году в соседнем отеле Клаб Салима. Там работают профессионалы и анимация на высоком уровне. Весело и детям и родителям и молодым людям. Хотелось отметить что в Чемпионе работает система Сан Фэмэли Клаб. Однако в мини клубе работают мальчики и девочки которые никакого специального образования не имеют,ни о каких психологах и педагогах и речи нет. Это студенты различных вузов, которые приехали на заработки и им без разницы чем заниматься. Дети конечно довольны, но можно было бы гораздо интереснее их занять. Вечером часто играла живая музыка, приезжали бразильцы, кенийские акробаты, турецкая самодеятельность. В остальные дни были шоу с участием аниматоров (лучшая пара, миссис отель и т.д.) Раз в месяц проводится гала ужин на берегу моря. Это очень здорово.
Персонал: все очень вежливы, доброжелательны, внимательны. Почти все говорят по- русски. Раз в неделю проводят анкетирование отдыхающих, если выявлен какой-нибудь недочет, то его тутже исправляют. Генеральный менеджер всегда следит за обстановкой в отеле, во всем принимает активное участие. Вообще чувствуется постоянное присутствие "хозяина в доме". Если что-то сломалось - то это что-то будет починено или заменено исправным сразу же.
Экскурсии: у Корала отельный гид - Эльчин. Он не совсем все знает об экскурсиях, поэтому нужно внимательно изучить брошюрки. Имейте в виду, если берете сразу 3 экскурсии - самая дешевая из них за пол цены. Вечерняя рыбалка интереснее дневной, так как рыба днем закормленная и не клюет, даже если будете пихать ей хлеб в самый нос. На вечерней поймали 6 рыбин!!!!
Ресторан а ля карт: это разгрузочный день! Если записываться, то лучше в рыбный - красиво украшают стол цветами. Кормят тем, что дадут. Меню не предлагают. Все тоже самое можно всзять на ужине. Отличается тем, что тебя обслуживает официант и красивый вид на море.
В отеле будет скучно молодым тусовочным людям, так как практически все отдыхающие - это семьи с маленькими детьми и следовательно отель ориентирован на них. Дети мяукают, пищат, улюкают и на пляже и в ресторане - это может не всем понравиться. Среди отдыхающих много немцев и итальянцев.
Советую взять с собой крем и капли от аллергии. Она у многих случалась на солнце в сочетании с соленой водой.
Самим можно съездить в Кемер и в Анталию в старый город - очень интересно и красиво. Там расположен турецкий базар, где цены значительно ниже, а выбор больше, чем на рынке напротив отеля. Такси в одну сторону 40$. Можно договориться за 80 туда и обратно и он там 3 часа подождет.
На обратном пути по дороге в аэропорт будут завозить на фабрику лукума - там цены просто сумасшедшие!
Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
На твердую тройку не только номера, но и питание (отсутствие мяса,однообразие),обслуживание(забывают убираться в номерах).Видно,что персонал молодой недавно набран и НЕ ИМЕЕТ НАВЫКА,хотя возможно и старается.
Это единственный отель, где я видела, что девочка-аниматор сидела на шпагате на шезлонге(на пляже) и делала растяжку.И это в то время,когда вокруг были отдыхающие.
По поводу экскурсий-сплошной обман. Отельный гид уверяет, что в длительных экскурсиях(Стамбул) используются регулярные рейсы.Потом обещаный на 7-30 рейс улетел в 11 часов.Экскурсия была испорчена (~600$) . Гид в Стамбуле даже не дождался,когда начнется регистрация на обратный рейс,бросил группу. На претензию Одеон ответил,что они используют ТОЛЬКО ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ. Так ,,что нас обманывают изначально.
По поводу пляжа-сушить полотенца было необходимо,так как поменять на сухие проблематично.(обмен с13-30 до 15), а на балконе ничего не сохнет из-за высокой влажности и тени.
У нас убирали ВСЕГДА регулярно и качественно!
По поводу персонала. У нас сломался холодильник. Мы позвонили на ресепшн и нам ровно через 2 минуты принесли новый.
Аниматоры - тоже люди!!!! А растяжку она делала для того чтобы потом весь день развлекать Вас и ваших детей, прыгать, багать и танцевать с Вами и это все в 50 градусную жару Вам на радость!
Ну написали вы отзыв, что вам не понравилось в отеле, спасибо! НО ЗАЧЕМ ВЫ ТЕПЕРЬ ПОД КАЖДЫМ ОТЗЫВОМ отписываетесь?! Сидите и отслеживаете чтоли?! Не понравилось, отписали и всёёё!
Причём ваши претензии СМЕШНЫ!!! Аниматоры не люди чтоли?! Вам шезлонгов не хватило на пляже или что?! а солнце вам не слишком припекало? а море не слишком солёное было?!
Привет всем, кто также как мы классно отдохнул, кому никто не мешал, кого вкусно кормили и много наливали, кто накупался от души и назагорался, кому всегда хватало места под солнцем и кто теперь всю холодную зиму будет пересматривать фотографии и, улыбаясь, грустить...
А за эту цену можно получить шикарное обслуживание . Правда это будет Крым, 60 га реликтового парка, 3 пляжа по 200 м.,лечение и очень приветливый обслуживающий персонал, хорошо выполняющий свою работу, так как мы даем возможность им работать и нормально жить.