АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
17.07.11 - 27.07.11
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Отдыхала с дочкой в Al Nabila...

Всем добрый день!

Отдыхала с дочкой в Al Nabila с 17 по 27 июля. Две недели думала, оставлять отзыв или нет, в конце концов, решила написать. Отдыхали в этом отеле четвертый раз, и, скорее всего, последний. В предыдущий раз были перед Новым годом и впечатления остались очень позитивные и радостные, как и ранее. Устроило все: и цена, и размещение, и работа аниматоров, и питание, все было отлично, да и с погодой повезло. Плюс еще Пегас добавил лишний день в связи с нелетной погодой в Москве. Это о прошлом.

Теперь то, что было сейчас. Я коснусь исключительно размещения, т.к. в остальном все более-менее нормально, и особых изменений к худшему нет.

Приехали в отель рано, часов в 8-9 утра. С нашего рейса было человек 20, несколько семей с маленькими детьми. Понятно, что заселение с 14.00. Но всегда хочется надеяться на лучшее… На ресепшене все мило улыбались, всем говорили, что через час будут готовы САМЫЕ ЛУЧШИЕ НОМЕРА! Мы подождали немножко, потом еще немножко, потом еще… За это время приехали итальянские туристы. Наблюдала замечательную картину: итальянцы из автобуса выходили уже с ключами от номеров!!! Им тут же официанты принесли прохладительные напитки и после этого все разбрелись по номерам. А мы, т.е. русские туристы, продолжали ждать. Через какое-то время стали и нам выдавать включи, загадочно улыбались и говорили, что это лучший номер. Но я-то приехала уже в 4 раз и прекрасно знаю, где и что располагается, и что номер 1155 находится на самой «камчатке», у дороги и у стены соседнего отеля, и что тащится от туда до ресторана и до пляжа по жаре +45 прилично. Ладно, еще взрослые, но с маленькими детьми это просто сумасшествие. И селят туда исключительно русских. Я не видела в тех краях ни одного иностранца, они туда даже гуляя не забредают, потому что когда темно, страшно туда идти. Я отказалась брать ключи, предлагали номера чуть ближе и т.д. Долго выясняли по компьютеру, действительно ли мы приехали 4 раз. Достаточно все это было не приятно. В конце-концов, уже после обеда дали номер в основном здании. Но уже после заселения оказалось, что в номере нет горячей воды, засор в раковине и не работает кондиционер, вернее он гудит и гоняет горячий воздух. Пошла на ресепшн. К вечеру воду сделали, засор прочистили, но кондиционер так и не работал. Утром опять пошла и так еще 2 раза. Я уже хотела брать подушку и идти спать на ресепшн, т.к. у них там кондиционеры работают замечательно, да и внимание кто-нибудь да обратил бы… Дочка запсиховала, говорит: мама, ты что! А что еще я могла сделать? Женщине с ребенком, приехавшей отдыхать без мужа добиться чего-либо практически не возможно! Я знаю, что одна женщина, приехавшая с 2 детьми одним рейсом вместе с нами, уже в 1 день хотела уехать обратно, правда отельный гид ей сказала, что это можно сделать только за свой счет…

Но нам повезло, как в этот день как раз вышла на работу новая гастрелейшн Ирина. Вот ей от нас огромный респект, уважение и благодарность. Она смогла нам помочь и поменять номер. Хочется пожелать ей огромного мужества и терпения, т.к. работа у нее не из легких, и нуждающихся в ее помощи всегда будет больше, чем достаточно! Ирина, огромное Вам спасибо, мы Вас не забыли!

Питание особо не изменилось. Всегда можно чем-то подкрепиться. Правда, официантов стало почти в 2 раза меньше, потому они и не справляются.

Пляж все также прекрасен. Думаю, что это лучший пляж в Хургаде, потому и возвращались сюда столько раз. Альтернативы ему не нашла. Мальчики, работающие на пляже всегда приветливые, сразу несут полотенца, переставляют лежаки. Грязи на пляже не заметила. Постоянно убирают. Начальник у них строгий, постоянно их гоняет!

Анимация, по сравнению с прошлым разом, просто никакая. Вроде что-то делают, но как-то вяло, все в себе, приехали отдыхать.

В номере убирают хорошо, претензий нет.

В заключение хочу сказать, что туроператору «Пегас» стоит задуматься, поскольку этот отель считается у них базовым. Может, нужно немного уважать своих соотечественников и не бронировать для них самые отстойные номера. И гид в отеле существует не только для того, чтобы продавать экскурсии, но и разрешать проблемы и просьбы своих туристов.

Спасибо.

Добавлено 10.08.11 17:28 (4 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв