АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2011
06.08.11 - 07.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв о поездке на исПужалову гору на 2 дня с ночёвкой...

Отзыв о поездке на исПужалову гору на 2 дня с ночёвкой в Водолее по купону с Групона за 2800р.

Даты: с 06 по 07 августа 2011г.

Общая оценка: 4- баллов (из 5 возможных).

Гостиница оставила приятное впечатление - от такой провинции я большего и не ожидал.

Это не 3 звезды как они себе нарисовали и номера там не настоящие люксы, а просто тупо нормально и достаточно опрятно. Как во дворе, так и внутри. Правда был один неприятный моментик - по акции у нас были ЗАВТРАКИ, при этом у нас 2 дня проживания, поэтому логично, что завтраков 2! Ан нет, "будет вам только один завтрак. Вы же заехали в 11:00, а завтрак только до 10:00." Ну тогда и надо было написать в описании акции, что затрак будет только ОДИН!

Номер: на 4.

Наш "люкс" был очень небольшой, но в нём было всё что надо и было в исправном состоянии. Косяков только 2. Первый: холодильник так морозил, что превратил наши огурцы в несьедобные ледышки. Администратор могла бы и проверить адекватную работу этого устройства перед нашим вселением. Второй: с медиа-контентом на вечер беда - в номере только телевизор, но в нём все каналы со страшными помехами и почти ничего не видно и не слышно. И среди них нет ни одного музыкального канала! (( sucks!

Сауна: на 5.

Понравилась. Интерьер интересный. Чисто. Просторно. И там была децильная магнитолка! Ура! Послушали таки музыку. ))

Завтрак: на 4+.

Шведский стол - громко сказано. Шведусюленький столичек - так точнее. )) Но мне понравилось и я наелся.

Администратор: на 5+

Единственная, кто улыбалась нам там, разговаривала вежливо и приветливо. На просьбу дать штопор сама предложила ещё и фужеры. Сполоснула их и протёрла. Дала копию карты местности ... За что и заработала чаевые. ))

Парк развлечений: на 3+.

С развлечениями достаточно слабенько. На два раза по пол-дня едва хватило.

Вроде и есть чем позаниматься, но остаётся какой-то тоскливое ощущение. ((

Персонал: на 4.

унылый и грустный. Не в радость им работается - их директору есть о чём подумать - что там можно улучшить.

Кафе/Спорт-бар: на 3+.

Обслуживание на уровне "чё надо". Меню на весь зал только 2! Я его караулил, чтобы сделать таки заказ.(( sucks!

Обтановка - вокзальное кафе 90-х. Еду сделали вкусно. За это и плюс. Но запечёные пельмени принесли в раскалённом горшке. Я немного машинально пытался его подвинуть и получил приличный ожог. Для сведения: по жизни я ем из тарелок, они не обжигают. Официантке трудно было сказать - "осторожно, горячо"? В общем, customer care здесь совсем не тема.

Администратор: на 3-. ((( totaly sucks!

Разговаривала и с нами и с другими неохотно, пренебрежительно и грубовато.

Навстречу в решении их же косяков не шла абсолютно никак.

А косяки такие. Покупая купон на Групоне, мы платили за чётко определённые услуги. А они, в числе прочего, включали в себя:

1. "... возможность провести ... 2 дня/1 ночь двоим людям ... в парке развлечений на горнолыжном курорте «Пужалова гора». Неограниченное посещение парка развлечений и аттракционов входит в стоимость..." (По акции у нас 2 дня. Поэтому и парк, по идее, мы можем посещать 2 дня. Администратор же "вразумила" нас: "Не знаю, что там на сайте написано, а у нас по купонам вход только в течении 1 дня. Это они там на сайте неправильно написали." Блин, какая мне нахрен, пардон, разница, кто там чего "неправильно". Ваше предложение/акция, извольте выполнять! Тем более, что в Парке народу практически и не было, могла бы просто молча пропустить. Она же сделала нам "одолжение", пустив нас. О чём весьма доходчиво и пояснила. (((

2. "... прокат инвентаря (по 30 минут на каждый вид для каждого человека): роликовые коньки, горные или прогулочные велосипеды, скейтборд, маунтинборд..." (И тут тоже самое: "Не знаю, что там на сайте написано, а у нас по купонам ..." (да что за хрень такая!) "... только какие-нибудь 2 вида из этих 4-х. Это они там на сайте неправильно написали." Да какая разница, кто там и чего "неправильно". Ваше предложение/акция, извольте выполнять обязательства! При этом все эти "4 вида" никому особо и не нужны - бери не хочу. Не тут-то было! Нет и всё. (((

А на "закусь":

3. "...аренда беседки с мангалом..." (Это сколько угодно! Да только, похоже, беседка там одна и мангал один. И всё это уже занято. Шашлычки всё ещё хотите приготовить? (((

Какой-то пакостный осадочек после всего этого остался, типа нас слегка поимели. (((

Гороховец: на 4

Неожиданно выступил как бонус, который скрасил недостатки Парка развлечений.

Там есть несколько церквей и 2 монастыря. Река Клязьма. Красивый вид с горы и на гору с другой стороны реки. Возле реки вечером приятно посидеть и попить пивка, а можно и искупаться. На другую сторону реки на машине не ездить! Мост не для городских машин. Я едва не остался там. ((

Вывод: Летом 1 раз можно туда съездить. Я уже съездил, летом больше не хочу туда. На счёт зимы может ещё и подумаю.

P.S. Андрей Валерьевич, не поскупитесь на нормальную музыку (радио) в номера и приличные телевизионные каналы!! Поработайте, пожалуйста, над тактичностью и вежливостью ваших сотрудников в Парке развлечений!!

Добавлено: 10.08.2011 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 329
  • Фото: 0
0 Благодарностей