АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2011
18.07.11 - 07.08.11
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с семьей - двое детей 1,10 и 3,5 года...

Отдыхала в отеле с семьей - двое детей 1,10 и 3,5 года с 18.07.2011 по 07.08.2011 Отель произвел очень противоречивые впечатления. Отдыхала много где и в разных отелях, поэтому считаю что могу адекватно судить о звездности данного отеля. В целом отдых прошел очень хорошо - в отеле есть абсолютно все для отдыха с детьми причем даже с очень маленькими детьми, анимация СУПЕР, не буду много о ней писать - здесь только ей и воспевают в каждом отзыве, но, господа, давайте будем объективными: ОТЕЛЬ ДАЛЕКО НЕ 5 ЗВЕЗД!!! Спасает его только огромная территория, и хорошая анимация, создающая позитивную атмосферу - с остальным можно мириться только постоянно говоря себе "ну я же приехала на море". Поясню мои оценки:

РАЗМЕЩЕНИЕ: две территории - немцы, русскоговорящие. На нашей стороне - главный корпус и бунгало. В бунгало не была, судить не могу, скажу только что они практически все стоят близко к сцене с анимацией так что вряд ли вы уснете с детьми. Главный корпус 6этаже, звездой в 3 рукава, очень старое, ветхое здание, которое полностью стоит в массиве тропических деревьев (в основном сосен). Соответственно, только два крыла двух верхних этажей смотрят на море все остальное в деревьях с жутко орущими цикадами. По приезду (в 10-30 мы были в отеле) мы сразу в паспорта положили деньги, и уже в 12 нам дали ключи. Мы жили на первом этаже, номер был на тихую немецкую сторону. Номер простой, даже убогий, мебель потертая (но мы же не на мебель смотреть приехали, правда?). Две комнаты - одна проходная без окон, вторая с балконом - они там все такие - стандартные семейные номера. В ванной на полу решетка для стока из которой регулярно, ежедневно и очень подолгу (особенно ночью) поднимался канализационный смрад, вызывая рвотные позывы... у всех так или нет в номерах не знаю, но такой же смрад ПОСТОЯННО стоял при выходе из отеля в сад - прямо перед входом в ресторан - аппетит так сказать, поднять! Я подумала, за что мы дали деньги, но я ошиблась - у остальных были окна или на хоз часть, улицу, или на ночную дискотеку, до 3х ночи бессонница обеспечена, так что на немецкую территорию это лучшее что может быть. из плюсов: хорошо ловил интернет - видимо мы цепляли с лобби бара, который на нулевом этаже, так что можно было общаться не выходя из номера, что очень удобно, плюс первый этаж можно спуститься с детьми быстро и не ждать лифт, который не дождешься. На все это можно не обращать внимание. и на мебель и на смрад - но все туда едут с детьми. а дети имеют обыкновение болеть и вот тогда, если у них температура и вы с ними заперты в номере - вы узнаете что такое ад под названием Джакаранда...

ПИТАНИЕ: о плюсах. Очень вкусный был турецкий день, нет слов! Детский буфет, детские столики, детские стульчики для совсем маленьких, много хватает на всех. В буфете ВСЕГДА одно и то же тефтели мясные. куриные, рис, макароны, пюре (которое быстро разберут и больше не подносят), суп разный, редко несъедобный, десерты, апельсиновый и иногда яблочный натуральные соки, которые также закрывают скатертью и не доливают если они кончились, похожая ситуация с приличными блюдами и в общем ресторане, поэтому сам отель своим подходом провоцирует отдыхающих, как по талонам ломиться к открытию и отталкивая друг друга локтями стоять за рыбой на гриль, или еще чем, иначе приди вы под конец, будете выбирать, из спагетти, макарон бантиками. макарон трубочками и макарон с кетчупом. Выбор поражал своей убогостью - я не видела такого нигде! а тем более в 5ти звездах: да всего много, полно, но как я уже сказала, макароны - 5 видов, маслины - 5 мисок, сыр - 7 тарелок (но 3х видов) зелень 10 тарелок - отдельно укроп, петрушка и т.д... и это ВСЕ... не каждый день стоял повар с индейкой (хоть что то поесть), 3 раза были рыбные дни - но если не успел рыбы не будет (3 раза это за 3 недели что мы отдыхали). Десерты - бисквит со сливками, бисквит с фруктами, бисквит порезанный пироженками, печенье с сиропом, пудинг. Фрукты отдельная песня - дыни арбузы ежедневно, и далее только на ужин, вам предоставляется какой либо фрукт - или черешня, или абрикосы, или сливы по очереди. и еще обед и ужин длятся 2 часа - такого нет ни в одном 5ти звездочном отеле - в обед в 13-45 все демонстративно начинают бегать и уносить все со столов. в 14 часов гасят свет - выползай давай скорей отсюда на ощупь.. Про быстро убираемые тарелки и скатерти все правда. Теперь "А-ЛЯ" карт - отдельная песня. Запись ежедневно по утрам, за минут 10 выстраивается очередь дам в купальниках, жаждущих сервиса - запись на -4-5 дней вперед, так что если вы на неделю поторопитесь, и еще за неделю вы можете посетить только 2 ресторана, ах вы хотите все 4? ну извините, мы ж не виноваты что вы на неделю. Пришли записываться - хостес посмотрела на меня и сказала - зачем вам итальянский ресторан - вы думаете там пицца там ее нет, там мясо и помидоры... говорю, вы меня отговариваете?, - нет просто предупреждаю, вы пойдете а вам скучно будет - я молчу - она - ну что писать??? Спрашиваю - а как же меню (аля карте) почему в ресторанах только то что вы сами подаете - стандартный набор блюд? - она мне говорит - аля карт это значит что вас там покормят бесплатно! Мы туда не пошли... отзывы о ресторанах у всех были плохие. Но мы же не жрать туда приехали?... голодными не ходили...

СЕРВИС: Уборка в номерах - раз в 3 дня, жаловались ВСЕ. Муж регулярно ловил в коридоре горничную и просил убраться, оставляли чаевые - бесполезно, хорошо, отель перегружен - господа, не принимайте такое количество туристов, если вы не в состоянии их обслужить! спустя 2 недели, подошла на ресепшен - поругалась, убирали ежедневно, в день когда поругалась убирались сразу 2 горничные. Турки все в основном приветливые, с ребенком поиграют, улыбнуться, в общем позитивные. Хостес на входе наши русские, хамоватые тети, с натянутой улыбкой. За территорией очень следят, стригут, поливают, метут, пляж убирают хорошо.

ПЛЯЖ: Очень хороший, большой. спуск плавный, для детей идеально, пляж песчаный, перед водой полоска гальки 1.5 метра где то, далее песок в воде опять тонкая гальки и далее только песок. Но наверно для детских ножек даже это полезно. в общем не раздражало.

О ДЕТЯХ: Про бассейны и тонущих детей - все правда и это ужасно! Я ни в коей мере не умаляю безалаберность родителей которых не было рядом, но ведь когда вы приходите в аквапарк, ясно, что дети - это ваша ответственность, но везде есть СМОТРЯЩИЕ, а там же никого, это не солидно для отеля просто. Кстати после двух несчастных случаев на горках появился дядя со свистком, а около каждого бассейна под зонтиком на табуреточке стал сидеть смотрящий - неужели чтобы это СТАНДАРТНОЕ требование было выполнено понадобилась смерть двоих детей (12 июля был такой же случай). Мини клуб - отличный, аниматоры очень доброжелательные, ПОЛИНА ты просто прелесть, дети все в восторге, НО СДАТЬ туда детей нельзя, зарегистрировать конечно их зарегистрируют и заниматься будут по сетке, но они могут свободно ходить по территории отеля, и соответственно оказаться в бассейне когда вас не будет рядом (мне это было не надо у меня маленькие дети, для которых кстати есть комната с нянями, где с 0-3х вы можете оставить ребенка бесплатно, за ним присмотрят и из комнаты не выпустят, будут играть, развлекать, но я не оставляла играла с ними). ежедневно в клубе свежевыжатые соки, есть стиральная машина - бесплатно можно сдать пакет со стиркой, дают коляску, горшки, горку если надо в ванную. кроватку, мини диско супер, также есть лунапарк (платный), минизоопарк с павлином, птичками, черепахами, детская площадка, в общем для детей ВСЕ!!! В отеле все с детьми - прям пионер лагерь, наверное будь я молодежью меня бы это раздражало. компаниям и пенсионерам для тишины не советую отель. много писков и визгов :)))

ОБ ОТРАВЛЕНИЯХ: две недели все было вроде ничего... на третью со среды до воскресенья включительно, было жутко плохо с животом мне, свекру и мужу. Дети обошлись поносом, но к концу заболели вирусной фолликулярной ангиной. Грешим на купание в бассейне который мы 2 недели избегали. а потом не сдержались и 2 дня плескались на горках. Но может и не в этом дело! Больше я ни от кого про несварение не слышала, говорят волна была в начале июля и утихла. И еще в ресторане еженедельно берут пробы пищи.

Ну вот, если вам все недостатки о которых я пишу покажутся ерундой - добро пожаловать в Джакаранду!

Добавлено: 10.08.2011 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Карина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей