за последние 30 дней
Останавливались в отеле в 2007г на неделю, после путешествия...
Останавливались в отеле в 2007г на неделю, после путешествия по другим местам Израиля, и очень надеюсь, что отношение персонала отеля к русским туристам изменилось к лучшему, а может просто нам не повезло.
Первое впечатление от отеля было, что мы попали в дом престарелых. Основная часть проживающих была очень пожилого возраста. Понравилось, что отель был недалеко от пляжа. В отеле была такая семейная-домашняя обстановка по отношению к другим отдыхающим, но мы с дочерью, к сожалению, оказались падчерицами, т.к. по утрам на завтрак подавали вкусные и красивые круассаны, и нам почему-то регулярно их не доставалось или приносили после дополнительных просьб. Однажды принесли уже надкусанный.
Территории отеля практически не было, у входа постоянно сидели бабушки с дедушками. Уборку делала горничная из России, сначала было неплохо, но мы не оставляли чаевых, т.к. я подумала, что отблагодарю ее в последний день нашего пребывания, и она постелила простыню б/у нестиранную напоследок, это было ужасно. Я не стала вызывать администратора, застелила кровать большим полотенцем.
Такого "сервиса" я не встречала, и мы уезжали из этого отеля с большим удовольствием, т.к. все хорошее и приятное, было испорчено таким отношением. Хотя сам по себе отель не плохой и питание нормальное для отелей такого уровня, но я там точно больше останавливаться не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про территорию. Во ВСЕХ городских отелях ее практически нет! И тут что 3*, что 5*... В "Margoa" нет еще и бассейна. Но туристов это мало смущает - море рядом.
Про сервис. Возможно, в 2007 г. и были проблемы - мы тогда мало продавали этот отель, но, тем не менее, жалоб не было. Сейчас же сплошные благодарности!