АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2010
14.06.10 - 24.06.10
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы с мужем в июне 2010. Отель Reef Oasis Blue Bay...

Отдыхали мы с мужем в июне 2010. Отель Reef Oasis Blue Bay 5*. По словам девушки из нашего турагенства – одна из САМЫХ ЛУЧШИХ ПЯТЕРОК в Шарме. Да, по картинкам это действительно так. И даже когда мы туда прибыли, мы действительно были рады видеть эти красивые постройки, мостики, огромные бассейны и большое количество зеленых, ярких и не чахлых пальм. Но это было практически все, чему там можно было порадоваться.

При заселении сразу же начались проблемы:

«СУПЕРИОР»

Изначально мы оплатили улучшенный номер под их оригинальным названием «супериор». Нам выдали ключи и отвезли в номер. Это было 9 квадратов, на 6-7 из них стояла большая кровать. Еще была душевая комната справа, вся комната – метр на метр.

Мы позвонили из номера на ресепшн и спросили: «Извините, мы просили комнату с балконом и еще у нас оплачен супериор. (???!!!)» На что нам ответили: «Это супериор. Балкон есть – выгляните в окно.» Мы выглянули – там буквально через 40 см была стена стоящего напротив домика…

Разбирательство с номером продолжалось в течении 3-х дней. Кстати, были еще четыре пары (русские!!!), которые тоже маялись с этой проблемой. Потом нас переселили. В счет доставленных неудобств сначала нам предлагали +1 день отдыха бесплатно – на что мы говорили: «Ребят, вообще-то у нас билеты. Их Вы тоже поменяете?» Они говорили нет. Потом предлагали SPA-услуги (бесплатно), но выяснялось, что это невозможно.

Позднее выяснялась причина всего этого: итальянцы (ах, да изначально это был отель только для них) платят небольшие суммы менеджерам, людям с ресепшена или кому угодно, те заселяют из в «наши супериоры», а мы вынуждены ютиться в 3*3 и тому радоваться!

«PEGAS»

Самое время начать говорить о работе ПЕГАС Тоуристик. Там была девушка Лена, и когда я смотрела в ее тупо поставленные на меня глаза и слышала: «Мы здесь к сожалению бессильны. Извините, мы ничего не можем сделать.» - мне реально хотелась плакать. Другие, такие же, хотели ее бить Мы встречались с ней раз по 6 в день, она постоянно опаздывала, мы постоянно ее ждали, потом она вовсе перестала приходить и бегала по лобби с желанием спрятаться от нас.

«ЭКСКУРСИИ»

Мы взяли экскурсию. Квадрациклы по пустыне. У ПЕГАС. Это было страшно.

Обещали, что будет человек 10-15 и мы сможем свободно покататься в пустыне. Потом деревня бедуинов, верблюды. Все это должно занять часа 4.

По факту: привезли нас в пустыню и там мы ждали людей из других отелей часа 2. Было жарко, хотелось пить – воду не давали. Народу набралось человек 100. Посадили нас на квадрациклы, мы поехали. Нереальная пыль! В арафатке дышать невозможно. Скорость надо было соблюдать такую же, как у потока. Т.е. если ты хочешь ехать медленнее – нельзя. Арабы подгоняют. Ехали мы долго. У бедуинов было уже не до чего. Там кормили. Показывали какое-то представление. Потом стемнело и мы поехали назад, абсолютно измученные. Те же солнечные очки, арафатки, пыль, только еще и НОЧЬ! Не то что в метре перед собой ничего не видно – в сантиметре!!! Мы врезались – в нас врезались. И поверьте – это больно!

Итого: никакой организации, никакого отдыха (кайфа, радости, удовольствия), а стоило это по 35$ с человека.

ЕДА

Еда более-менее нормальная. Хотя как сказать.

Завтраки однообразные. Но это нормально, потому что представлено все, что человек может хотеть на завтрак. Просто я мало что могла есть из предложенного. Поэтому для меня они были слишком однообразные(

Алкоголь – ужасный, я ничего кроме пиноколады не пила, мужу очень нравилось их пиво. И однозначно не пейте их вино и виски!!!

На обед и ужин было много тушеных овощей (баклажаны, кабачки) – это мне нравилось, но вся еда острая и это надоедает. Мясо я НЕ могла есть НИКАКОЕ. Фруктов было много, разных.

МОРЕ

Море было красивое. Синее-синее! Рыбок тоже было много, рифы – красивые. Вход в море только с пантона – для тех кто не плавает на глубине не подойдет.

АНИМАЦИЯ

…нас не интересовала, знаю только что была на русском, на англ., на итальянском языках.

ТАКСИ

Таксисты НЕнормальные! Ездят словно на соревнованиях «кто бастрее». Кстати, там все так ездят. Для чего на дорогах ограничения скорости и пешеходные переходы – мы так и не поняли.

СЕРСИС

…отсутствует. Когда мы заехали (часов в 8 вечера) мы попросили 2 бокала в номер. Бокалы подошли к 2-м часам ночи, были настойчивыми и все-таки разбудили нас.

Полотенца меняют, с этим проблем нет.

Выводы свои оглашать не буду. И имейте в виду, я писала об этом «отдыхе» через год, и написано очень мягко, потому что все эмоции уже улеглись. Удачи Вам!

Добавлено: 10.08.2011 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Соглашусь с Вами а 100% в отношении ПЕГАСА. мы отдыхали 2 года назад, так вот, всех кто покупал туры от Пегаса, селили в 5й корпус (кто не знает, это недалеко от въезда в гостинницу, рядом с канализацией) Так вот эта канализация, если сказать, что просто воняла - ЭТО ПРОСТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. На рецепшене давали деньги... не помогло, ругались несколько дней, опять же не помогло...
На счет еды, тут все индивидуально, мы лично с друзьями питались лишь в гриль баре, в общий хол ходили только 1 раз, их "итальянскую" еду даже не смогла на запах перенести, ужас... А вот морской ресторан очень нас порадовал)))
В часности сервиса. Уборщик разбил нашу не до конца допитую бутылку алкоголя. Когда мы пришли с пляжа, он стоял и ждал нас около номера, при том по мере приближения к нему, он то зеленел, то бледнел, то вообще багровыми пятами покрывался (скажу не приятное зрелище, сразу в голову дурные мысли лезут). Понятное дело он сам нам все объяснил и чуть ли не молился, что б мы не рассказили об это на рецепшене (хз как там из муштровали, но сам факт), предлогал нам деньги выплатить за напиток. После мы присматривались в рабочим, в итоге ни одного араба без дела мы не видели, ну за исключением тех, что всякую фигню продают). Еще, мы потеряли (точнее забыли) фотоаппарат, вспомнили не сразу. Прийдя на рецепшен у спросив, "авось" не находили, были приятно удивлены тем, что нам вручили после некоторых ответов наш фотик. Приятно удивили)))
О,да!По поводу Пегаса соглашусь!Сколько раз с ними не сталкивалась-постоянно хамское отношение и полное безразличие!Либо еще повышение голоса и попытки показать кто в доме хозяин((( Ужасный туроператор!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 165
  • Фото: 23
0 Благодарностей