АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в августе 2011
28.07.11 - 06.08.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле были 10 дней, приехали 7 августа. Отдыхали...

В отеле были 10 дней, приехали 7 августа. Отдыхали 6 взрослых (три пары) и 2-е детей по 8 лет. Придерживаюсь совета - буду разбивать на логические части:).

Общее впечатление - отель хороший, чуть-чуть добавить лоска и было-бы совсем отлично.

Reception - приехали рано, где-то около половины седьмого-семь, надеюсь, что только именно это обстоятельство повлияло на появление неожиданного негатива от выбранного отеля в этот год. При чём дело не в заселении, с этим всё понятно, а поразило то, что нас НИКТО не встретил:(. Там были две турецкие девочки, которые тупо смотрели в компьютеры и не понимали по-русски. Мы конечно заполнили карточки, попытались всучить на ломаном русско-английском по 20 долларов, но по ту сторону стойки нас упорно не понимали. Ну нет, так нет - пора на завтрак:).

Хочу сказать, что если бы мы оказались в Турции первый раз, то это был бы полный жесткач - КУДА ИДТИ? ЧТО ДЕЛАТЬ? Встреча с представителем туроператора (туроператор (Корел) - была назначена на следующий (!) день, а что делать людям, которые скромны и не могут войти в контакт с окружающими, чтобы узнать что и как (наверное, дома сидеть).

Вспоминая прошлогодний отдых в другой пятёрке - приехали, встретили, объяснили, что и где (на русском), встреча с туроператором через полчаса, опять всё объяснили и т.д.

Ладно, списываю всё это на ранний прилёт, и что русскоговорящие работники ещё не пришли на работу:). В общем сходили позавтракали (как искали ресторан писать не буду, уже и так понятно).

Решили идти на море, а где переодеться? Вернулись в багажное отделение, пока шли, я заметила девушку, появившуюся за столом по работе с гостями, обрадовалась, думала, что это Вы - Елена:), хотела поздороваться и сказать спасибо лично за Ваши ответы по переписке. Но девушка сказала, что Вас нет, зато по-русски(!). Я стала задавать свои вопросы по отелю, где-что находится и как переодеться (знаем, что при банях-саунах должны быть раздевалки с ключиками), она сказала. Но опять же, это всё на словах.

Нашли эти раздевалки - там опять НИКОГО. Зашли за стойку, где по идее кто-то должен сидеть, откопали чашку с ключами, перепробовали кучу ключей - не подошёл ни один к ящикам раздевалки. Потащились опять в багажное - оставить одежду, а те кто был В Маритиме поймут, что это не так уж и близко, тем более когда, сначала ради экономии ехал из своего города 4 часа до другого с аэропортом для вылета, потом 4,5 часа в самолёте, регистрации-перерегистрации, потом в отеле шлялся часа 3. В общем замудохались сильно, но на море сходили, вернувшись уже номера нам были готовы.

Номера - прекрасные номера, чистые, хорошие кровати, неплохая раскладушка для ребёнка, плазма. В ванне, я бы добавила стеклянные двери (вода бы не лилась на пол), и фен уж очень слабенький, но лучше чем ничего. Хорошее мыло (отстирывало все пятна, посаженные ребёнком, моментально:), хороший гель для душа.

Вид из номера был на соседний отель (там несколько ресторанов), выйдешь иногда на балкон вещи развесить в ...чём попало, а там люди сидят - кушают:). Внизу был корт, но море тоже было видно. Порадовало, что одежда сохла за полчаса, в прошлом году были в Сиде - не сохло вообще. Солнце, ветерок всегда. Кондиционер прекрасно работал, сейф тоже. Халаты и тапочки были.

Обслуживание в номерах - если про горничных, то всё как обычно, я не привередливая в этом плане, главное, чтобы мусор вынесли, да полотенца поменяли. Муж оставлял 2 доллара каждый день и я терпеливо ждала какую-нить выложенную из полотенец и простыней композицию, но тщетно. Ни в одном отеле нам не делали:(, наверное, 2 доллара слишком много:). Да, кто-то писал, полотенца мятые, ну ладно, лишь бы чистые были.

Мини-бар - пополнялся каждый день.

Территория отеля - огромная, всего много - бассейнов, лежаков, туалетов (!), баров, горок, душа, еды, воды и т.д.

Природа - просто шикарная, зелень обалденная, тенистые аллеи по дороге к аквапарку просто супер, НО...внимание родителей с детьми, ненормальные водители на небольших грузовых машинах носятся с огромной скоростью, только успевали отскакивать и забирать детей. Правда, это только по средней дороге, так как она ведёт к пищеблоку, по дальней никто не ездит - там белочки и цикады.

Пляж - хороший песок, полоска с галькой (немного больно). Порадовали волны в первые три дня пребывания (напрыгались), потом вода ушла, до ближнего понтона пешком можно было дойти, дети не боясь доплывали и прыгали с него. По сравнению с Сиде, где рыбок, шныряющих по дну видно было, здесь море конечно мутное (из-за частых волн). Воды на пляже для питья, действительно, нет. Бойлер с водой перед входом на пляж часто бывает пуст или нет стаканчиков. Но так как с нами были быстроногие дети, проблем не было, они курсировали по всем барам.

Ресторан и еда - еды много везде, питание отличное - мяса много всякого (телёнок, курица, индейка), рыбы много, как в виде закусок так и жареной-вареной (тунца 2 раза делали за 10 дней, все ходили с ним фотографироваться - огр-о-о-о-оомные рыбины на улице:). Пирожные в основном ресторане супер, после 11-ти на улице при выходе из здания к бассейнам ещё лучше. Мороженое в нескольких местах после 11-ти и до вечера. При чём в аквапарке к 5-ти часам если осталось в лотках, насильно ходят и всовывают в руки:).

Бассейны закрытые - почему-то очень холодные, пару раз попытались там спрятаться и отдохнуть купаясь, но быстро сбежали. Я бы всё-таки сделала чуть потеплее там воду, так как многие бы обрадовались укрыться от солнца. "Моржей", выходящих из сауны и бросающихся в ледяную воду много не наблюдалось. В двойном закрытом бассейне можно около самых дальних окон поймать вай-фай с соседнего отеля, НО...там очень грязные полы, не мыли, наверное, с начала сезона - песок, пыль.

Мини-клуб - наши дети никогда не ходили, поэтому ничего не знаю, но по-моему дети довольные все бегали.

Анимация - анимационная команда выше всяких похвал, они настолько профессиональны в своём деле, что хотелось постоянно за ними наблюдать, даже если они ничего не делали. Сначала удивило отсутствие приезжих коллективов (к чему привыкли), но потом поняли, что администрация отеля не зря подобрала этих людей. Мистер Диас и Полина, это люди на которых я смотрела открыв рот:) - моё вам восхищение.

Ну и напоследок, немного о грустном - первая пара из наших заболела на 4-ый день пребывания (горло, слёзы из глаз, сопли, ломота в теле и т.д.), вторая пара по очереди на 6-7 день, дети покрылись сыпью, у одного грудной кашель и сопли, мы с мужем держались дольше всех, но...муж заболел на 9 день, а я ощутила первые признаки (першение в горле уже сидя в трансфере до аэропорта). В итоге все лечатся, у меня была температура 38,6, потом вирус ушёл, теперь что-то присоединилось - 37. В отеле много сопливых - в общем зараза какая-то присутствует.

Если бы не последнее обстоятельство - то от отдыха бы остались только счастливые воспоминания!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 10.08.2011 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:50 11.08.11
Уважаемая Анжела, мы очень рады, что наш отель Вам во многом понравился. Большое спасибо за замечания, мы их уже приняли во внимание и будем рады искоренить все недостатки. Надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Всё понятно. Спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела Р.
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 4
0 Благодарностей