за последние 30 дней
Отель уже официально имеет 4 звезды и это радует! Классный...
Отель уже официально имеет 4 звезды и это радует!
Классный отель во всех отношениях!!! Рекомендую всем!!! В отеле было очень много иностранцев из Германии, Польши, Голландии и Норвегии, а они сами понимаете - в плохой отель не поедут!
Отдыхали там с подругой с 19 по 29 июля 2011 года. Ездили от ТЕЗ-Тура. За 11 ночей заплатили 48000 рублей на двоих.
Заселили нас быстро и сразу предложили номер с видом на море, при чем ничего с нас за это не просили!!! Я сам потом дал заселившей нас даме чаевые в размере 5 долларов за это.
Питание в отеле на высочайшем уровне и сервис в ресторане тоже. Еда всегда вкусная и очень разнообразная. Говядина, курица и индюшка присутствовали всегда в разном виде. Из открытого ресторана прекрасно видно море - очень приятно кушать в такой обстановке!
По поводу качества алкогольных напитков ничего сказать не могу - на территории отеля не употреблял. Горилку пил у друга на даче, до которой ехать на машине всего 15 минут от отеля.
На рецепции постоянно находится русскоговорящая девушка Юлия Гаджи - это самая настоящая жемчужина отеля!!! Всегда все расскажет, всегда все объяснит и всегда поможет в решении любых Ваших проблем!!! Общаться с ней просто одно удовольствие!!!
В номере у нас все было в полном порядке. Горячая вода была всегда. Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в три дня.
До моря пешком идти действительно далековато, а от моря в отель еще сложнее, так как обратная дорога с пляжа идет в горку. Но это не проблема - до пляжа и обратно постоянно курсирует бесплатный отельный автобус.
Пляж у отеля хороший, ухоженный, но купаться всегда приходилось на правой половине пляжа, так как на левой при входе в море большие камни. На пляже есть бесплатный снек-бар, но напитки в нем к сожалению платные. Часто ходили пешком на бесплатный общественный пляж, так как там нет камней и вход в море просто обалденный!
Есть небольшие замечания по сервису, которые легко можно исправить:
- платный Wi-Fi, 14 долларов стоит, хотелось бы чтобы он был бесплатным как во всех отелях 4 звезды. Надеюсь, что следующим летом так и будет.
- бармен в одном из баров накладывал лед в фужеры не щипцами, а руками, за что мне пришлось сделать ему серьезное замечание. Бармена уволить и проблема будет решена.
- пульт ДУ от кондиционера был "прибит" к стене рядом с ним во избежание кражи. Почему тогда от ТВ пульт ДУ к стене не прибили?)))))
Из-за этих трех мелочей поставил за сервис 4, а за остальное можно 5+ ставить!
В целом, я считаю, отпуск в отеле АКРОПОЛЬ реально удался!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?