АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
29.07.11 - 08.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, мы отдыхали в отеле с 29 июля по 08 августа...

Здравствуйте,

мы отдыхали в отеле с 29 июля по 08 августа 2011. В целом - впечатление более чем хорошее.

Было много туристов из Европы, российских туристов было около 30%.

Больше всего не понравилось то, что в самые ранние утренние часы практически все места как у моря, так и у бассейна уже заняты синими полотенцами жителей отеля. Причем, я наблюдал впоследствии, редко кто из хозяев данных полотенец приходит, чтобы отдохнуть. Причем чаще всего это делают наши соотечественники! Не очень красиво смотрится со стороны. Чаще всего занимают полотенцами места таким образом, чтобы была возможность вначале полежать в тени с одной стороны зонтика, а после обеда с другой стороны зонтика, но тоже в тени. Смекалку, мне кажется, лучше проявлять на родине. Может быть, тогда наша страна станет гораздо лучше.А работникам отеля, скорее всего, стоит следить за данным процессом и убирать беспризорные полотенца.

Наверное, это единственное сильное негативное впечатление.

Обслуживание, внимание, атмосфера в отеле на твердую 5!

Хочу немного написать про детское меню: каждое утро были каши (манная, геркулес), хлопья, мюсли, детские десерты (очень полюбились сыну) и пр. Обеды и ужины для детей были скудными, однако нам с легкостью удавалось кормить ребенка с взрослого стола, т.к. он был ОЧЕНЬ разнообразный. Хотя сын на родине, время от времени, страдает аллергией и весьма привередливый, но он остался очень доволен. Проблем с едой и уговариванием съесть что-либо не было никаких. Супов практически не было, т.к. суп из авокадо для россиянина - не суп (но это не самое главное, на мой взгляд).

Анимация в отеле - не навязчивая. Описать ее в несколько предложений - крайне сложно. Но абсолютно никаких негативных впечатлений она оставить никому не может!

Еще кое что, мы брали машину в аренду. Вначале через представителя туроператора, потом у греческих компаний (их множество). проехали за 4 дня практически весь остров. И вам советую. Это ГОРАЗДО лучше, чем массовая экскурсия, если с вами путешествует маленький ребенок. И нам, как родителям, и ребенку больше понравилось путешествовать на машине.

И про спасателя - он работает и весьма нормально. В последний день нахождения в отеле на пляже я наблюдал следующую ситуацию, когда в сильный шторм с высотой волны более метра, опять же, наш соотечественник (как выяснилось позже) уплыл за дальние буйки и на сигналы спасателя не реагировал!!! Спасатель самоотверженно поплыл за ним ... все обошлось, спасатель доплыл, "горе плавец" вернулся на берег.

Всю жизнь я считал себя весьма привередливым человеком, способным придраться к чему угодно, но к Агапи придраться сильно не к чему.

РЕКОМЕНДУЮ!

Добавлено 10.08.11 01:33 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 11.08.11

Уважаемый Developer, как представитель отеля хочу Вас поблагодарить за такой теплый отзыв. Рада, что Вам у нас понравилось. Надеемся снова видеть Вас у нас в отеле.Кстати, если соберетесь, заполните карточку постоянного гостя, это дает некоторые дополнительные преимущества на отдыхе. На счет занимания лежаков на пляже по обе стороны от зонтика, честно говоря, пока не вижу, как отель это может "тактично" предотвратить. А вдруг их действительно 2 человека? :о) И представьте, если Вы отдыхаете семьей, а к Вам периодически подходит сотрудник и спрашивает, почему Вы занимаете столько лежаков, Вас это со временем начнет раздражать. Так что боюсь, мы можем только призывать людей так не делать (об этом мы пишем в информационных папках) и надеяться, что они прислушаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв