АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
29.07.11 - 10.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Господа туристы,рассматривающие возможность поездки в отель...

Господа туристы,рассматривающие возможность поездки в отель, не верьте отзывам с оценкой 5, особенно за питание.Сейчас нахожусь в отеле. и не встретила ни одного отдыхающего довольного едой. С обслуживанием еще можно "бороться" с помощью чаевых, встречаются и явно старающиеся служащие, а вот с питанием все значительно хуже!!! Единственная возможность спокойно и вкусно поужинать это ресторан Оливия. В общем ресторане не возможно найти свободное место,если и удастся с отдавленными ногами все же присесть за стол, все равно есть Н-Е-Ч-Е-Г-О!!! Жуткого качества салаты, макароны и несъедобные фрукты!!! Туристы, отдыхающие в отеле не первый раз, в шоке от случившихся перемен. Нам на номер внесли счет за платный ресторан, который мы не посещали. Два дня выеснений не принесли результатов, менеджер осталась при своем мнении,якобы мы просто не подписали чек.

Справедливости ради,пишу к своему предыдущему отзыву дополнение.Недоразумение со счетом за ресторан благополучно разрешилось: 1.извинились!; 2.в номер были поставлены ваза с фруктами и вино!; 3.(что уж совсем неожиданно) предложили поужинать в любом платном ресторане за счет отеля!. Просто молодцы! И конечно спасибо за это Марие!

Добавлено 10.08.11 01:28 (1 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 17.08.11

Уважаемая Вера,

Мы благодарим Вас за Ваш отзыв, оставленный на странице сайта Tophotels. Как позитивные, так и негативные отзывы наших гостей помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания.
Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием и качеством еды, и Вы не смогли по-настоящему насладиться отдыхом в нашем отеле.
Мы еще раз просим прощения за ошибочное внесение на счет Вашей комнаты суммы за ресторан. Такая ситуация не является стандартом отеля Rixos Sungate.
Мы очень надеемся на то, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле в будущем.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете всегда связаться с нами по тел. (0090)-242-824-00-00 или по адресу maria.shalaeva@rixos.com.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв