за последние 30 дней
В отель «Diamond Hotel & Beach Resort 5*» мы вдвоем прибыли...
В отель «Diamond Hotel & Beach Resort 5*» мы вдвоем прибыли 25 июля 2011 года на 14 дней по путевке, купленной у туроператора «Тез тур».
Полное разочарование от пребывания в отеле в послереволюционный период времени в Египте.
Море и пляж – это единственное ради чего люди еще могут ехать в комплекс «Golden 5 City». Пляж песчаный, общая длина 1000 метров, лежаков хватает, выдают пляжные полотенца. Однако экология моря и состояние кораллов в море после революции стали попираться: каждое утро от сброса с прогулочных кораблей у берега на входе в море масса бутылок, пакетов, презервативов и прочего см.фото. Египтяне просто губят то, ради чего многие едут на Красное море.
В пляжных барах в 40-градусную жару Вам теперь могут предложить только чай, синтетические напитки типа спрайт и кола в разливе и 40 –градусные напитки из местной самогонки типа «Виски». Масса детей и подростков из России. Однако мороженого и натурального сока, как это было раньше в большинстве отелей Египта 4* и более, на пляже и в ресторане отеля 5* нет.
Мы проживали в пятизвездочном отеле Diamond Beach Resort 5* на 2-м этаже двухэтажного коттеджа №3 в номере 2314.
Номер в лучшем случае соответствует 3*: холодильник еле морозил, кондиционер шумный и слабый для охлаждения номера в дневное время, забитая ободранная старорежимная мебель, окна в номере и телевизор не протирались от пыли, наверно, целый год.
В ресторанах и барах комплекса «Golden 5 City» не предоставляли то, что ранее было даже в отелях 4* и более:
- фруктовые соки, вместо них предлагают синтетические заменители на технической воде, что наносит вред здоровью, особенно детей с диабетом, да и взрослых из-за кишечной инфекции;
- мороженое на пляже в барах в полдень в 40-градусную жару и в любое другое время отсутствовало.
Фрукты (это в самый разгар лета!), имелись лишь местные апельсины и финики., за 14 дней в Emerald 5* подавали 3 раз арбузы., дынь, груш не было и в помине, два раза были зеленые с чернотой бананы.
В ресторане отеля Emerald 5* комплекса «Golden 5 City» мы сами находили стол, расставляли столовые приборы. Грязь на столах. Будете сейчас спокойны, к Вам в ресторане больше никто не подойдет из администрации и не поможет предоставить стол, обставить его приборами и салфетками и обслужить.
На большой ресторан Emerald 5* всего лишь один буфетчик, который разливает синтетические напитки, пиво и местную самогонку типа «Виски», «Ром». Поэтому в обед за напитками стоит очередь. Этот же буфетчик постоянно уходил из-за стойки за бокалами и стаканами. Поэтому многие посетители ресторана не дожидались его, и, как Вы понимаете, уходили.
Главный бич отдыха в «Diamond Hotel & Beach Resort 5*» комплекса «Golden 5 City» это кишечная инфекция, что является следствием жадности администрации комплекса, приведшей к резкому сокращению обслуживающего персонала и к антисанитарии в ресторанах и барах, от чего почти каждый отдыхающий из России за время пребывания в комплексе переболевает кишечной инфекцией. Несколько причин этого:
- повара и работники пищеблока в основном работают и обслуживают туристов в ресторане без специальных перчаток;
- вместо специальной бутилированной воды для питья в ресторане используют техническую воду (смотрите на фото кулер в ресторане Emerald 5*, водяной бачек которого был всегда стыдливо был прикрыт кожаным мешком);
- синтетические напитки в Emerald 5* разводятся на технической воде и разливаются;
- овощи и фрукты, а также посуда и приборы моются в технической воде и подаются на раздачу (смотрите в Emerald 5* на фото в тазу размазню из кусочков резаных яблок в воде).
При мне 3.08.11 г. уборщик посуды в ресторане Emerald 5* на завтраке роняет в большое общее блюдо с йогуртом металлический указатель с наименованием «йогурт», затем открытой ладонью лезет в блюдо с йогуртом, вынимает указатель и продолжает убирать посуду.
На кухне полная безвкусица, приготовление низкого качества. Всего вроде бы достаточно нашинковано (сухая капуста, сухая морковь, огурцы), недожаренные сырые кабачки, недожаренная картошка. Но все это без души, формальность и видимость наполненности.
В Diamond Beach Resort 5* все нами было оплачено как «все включено», однако обслуживание на самом деле соответствует требуемому уровню и качеству. И об этой реальности в послереволюционной стране необходимо предупредить туристов из России. В этой связи само собой издержала себя форма «все включено», т.к. эта услуга носит больше формальный характер и она может быть еще дороже своему здоровью. Эта форма услуги крайне выгодна туроператору. Сейчас оператор «Тез Тур», заключая через агентства договор на тур в Египет, больше не информирует Заказчика о значительном понижении качества обслуживания. Полагаю, что субъективной причиной «свинского сервиса» также является доминирующее положение туристов из России (примерно 80…90% граждан из России). За туристов России представители Туроператоров России не заступятся. Так представитель «Тез Тура» в «Diamond Hotel & Beach Resort 5*» г-н Валид Харун буквально только не послал нас 28.07.11 г., когда мы обратились к нему с информацией о том, что я с супругой заболели острой кишечной инфекцией после приема пищи в ресторане Emerald 5* и температура тела 38,80С вследствие грязи и антисанитарии. На рецепшене «Diamond Hotel & Beach Resort 5*» нам пришлось настоять о выдаче в номер электрочайника, в котором мы кипятили воду в номере. Хотя и это не помогло, перед отъездом мы опять заболели кишечной инфекцией.
Наше государство как бы устранилось от важнейшего вопроса обеспечения качественного и безопасного отдыха граждан России в Египте , хотя отели Хургады сейчас во многом держатся на российских туристах, несмотря на то, что операторы РФ в отличие от их зарубежных коллег подняли стоимость туров 2011 г.
Таким образом, отдых в отелях комплекса «Golden 5 City» Хургады образца лета 2011 г. представляет значительную опасность для здоровья граждан России, в особенности детей. Обстановка с низкой культурой обслуживания и, в частности, с кишечной инфекцией глобальна, не контролируется и сознательно скрывается администрацией «Golden 5 City» от туристов. Ситуация должна быть взята под контроль РОСПОТРЕБНАДЗОРОМом РФ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}