за последние 30 дней
Решила написать отзыв, чтобы дать правдивую информацию об...
Решила написать отзыв, чтобы дать правдивую информацию об отеле Роял Азур. Мне посоветовали этот отель как один из лучших в Хургаде, но что я и повелась. Отдыхали с мужем в отеле в августе 2011г. Ничего не могу сказать плохого про сам отель и его территорию. Отель большой и уютный, номера вполне достойные. Но что касается обслуживания, персонала, питания и сервиса, то это просто отстой не достойный даже 2 звезд. Во-первых, питание отвратное безумно, из фруктов: каждый день дыня, за 12 дней отдыха : 2 раза давали арбуз (по средам) и все по очереди и по три кусочка в руки, 2 раза давали яблоки, 1 раз - не спелые груши (котрые надо грызть), апельсины (их расхватывают сразу же), 3 раза двавали финики. Фруктов кагерочески не хватало, т.к. кто первый, тот и съел. Свежевыжатые соки просто отсутствовали, даже за деньги. Пиво периодически забывали привезти, и его просто не было два дня. Стаканов никогда вечером в баре не было. Персонал наглый и хамовитый. Со стола не убирают, полчаса его зовешь, чтобы он убрал, а потом полчаса ждешь пока принесут приборы. Начинаешь ругаться, а они тебе в ответ миллион слов на своем арабском, только что в лицо не плюют. Отношение ужасное к русским. Сидели днем 15 минут в баре, что взять попить, бармен демонстративно игнорировал, делал вид что чем-то занят, но подошли немцы, то он как сверчок сразу же перед ними начал либезить. Противно до безумия. Не надо ехать в этот отель. Не советую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?