АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в июле 2011
26.07.11 - 05.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку, отдыхали вдвоем с мужем...

Начну по порядку, отдыхали вдвоем с мужем с 26.07-05.08. Летели Интуристом из Шереметьево, рейс без задержек, (что для нас немаловажно, так как в последнее время частенько невезло нам в этом вопросе), 2-х этажный боинг- и туда и обратно. Прилетели в ШЭШ в 8 вечера, немного постояли на паспортном контроле, получили багаж и быстренько расселись по автобусам. От аэропорта до отеля в пямом смысле рукой подать, поэтому через 10 минут мы были уже на ресепшн. Из всего автобуса, в Хилтон приехали только мы с мужем (остальные 85% отправились в савиту, она располагается неподалеку). На ресепшн познакомились с Мохамедом, он один-единственный из всех ресепшионистов говорил по-русски, сказал что у него русская подруга, которая живет в Питере, и которая научила его говорить по-русски, и что он очень уважает нас как нацию. Мы попросили номер с видом на море, на что он сказал:" вам какой номер, хороший, или очень хороший?", естетственно мы скомничать не стали))). В общем, заселение состоялось молниеносно, причем даже никакого намека на деньги за очень хороший номер с видом на море, не было. Спасибо тебе Мохамед, огромное! Желаю всем, чтобы вас так встречали, как нас встретил Мохамед)))) (Попутно хочу отметить, что не все ресепшионисты в Хилтон ШБ такие гостепреимные,позднее мы наблюдали совершенно иную картину - когда другой товарищ заселял наших соотечественников с такой кислой миной и таким пренебрежением, что даже не надел браслеты, а молча сложил их в конверт и всучил свежеприбывшим, типа сами наденете, а кончики браслетов хоть зубами отгрызайте, мне пофиг. Исходя из этой ситуации мы сделали вывод, что нам крупно повезло с расселением)

Теперь конкретно про номер: наш Мохамед действительно не обманул, дал очень хороший номер (чайный набор, фен, плазма большая, была даже доска гладильная и утюг!!! №211) на первой линии, отремонтированный также как и номера на второй линии (куда селят иностранцев, считается, что там более кофортабельные номера, но вообще, как нам показалось, на второй линии жить это как-то некомильфо. До моря нужно ездить на автобусе, пешком конечно тоже можно дойти, но шлепать минут 15 по жаре 40 градусов, не айс. Понятное дело, что иностранцев за уши не оттянешь от бассейнов, но мы-то приезжаем на море, не правда ли?) В отеле сейчас действительно проходит ремонт, но как-то перманентно. Еще не все номера отремонтированы. Шума никакого не слышно, только один раз мы слышали шум болгарки днем около основного бассейна на первой линии.

Сразу хочу оговориться, что на вторую линию мы ходили ужинать только один раз за все время пребывания. И то, только по тому,что не знали что на первой линии работает ресторан Mahfouz. В нем все тоже самое что в ресторане на второй линии, только может ассоритмент блюд чуть меньше, но это для нас некритично. Всегда было из чего выбрать. На завтрак- стандартный набор: блинчики, омлеты с разными начинками, бекон, несколько видов сыра, хлопья там всякие и пр. и пр. На обед и ужин у них тематические дни, например в понедельник - французкая кухня, вторник-итальянская, среда - египетская и т.д. Помимо, как правильно ранее было замечено, можно соорудить себе гамбургер на обед в египетском ресторане, там же по вечерам готовят вкусный люля-кебаб. (НЕ путать с Mahfouz-ом, это два разных ресторана) Еща раз повоторюсь, что если вы живете на первой линии, то можно не ездить на завтрак, обед и ужин на вторую, как писала в предыдущем отзыве Александра, потому что и на первой лиии этого добра хватает, альтернатива есть))))

Теперь про сервис...Вот тут у нас сложилось неоднозначное мнение. Сами мы молодые, неконфликтные, улыбчивые и любим поприкалываться с персоналом, также не зажимаем чаевых, спиртного не употребляем, только вино иногда да пиво( в общем, не туристы-мечта;) Уж во всяком случае не так "красиво отдыхаем, как Вован и Гена из Нижнего Тагила".

Что касается уборки номера-все великолепно, (чаевые оставляли по доллару каждый день), убирались хорошо, лебеди и слоны регулярно. А вот с рестораном как-то все более запущенно. В первый же день нам очень понравился парнишка-официант Саид, спокойный, очень выдержанный, доброжелательный. В отличие от других своих коллег, которые даже не стесняясь моего мужа, в открытую подмигивали, посылали поцелуи воздушные, когда муж отворачивался, короче вели себя очень фривольно. (Понятно, что они арабы, со своим особым взглядом на женщин, но все-таки они не в Дезерт Роуз работают, это Хилтон) Благо, муж у меня адекватный, но мне самой была вся эта петрушка не по душе, и поэтому на фоне "арабских мачо", наш Саид выглядел более чем презентабельно. Мы с ним очень подружились (даже обменялись номерами телефонов), и всегда старались сесть в ту зону, которую он обслуживал (чаевые в последствии стали оставлять исключительно ему). Надо сказать, что в ресторанах в Хилтон ШБ, ты не можешь сам выбрать себе столик, тебя обязательно на входе Big Boss встретит и выберет для тебя тот столик, который сочтет нужным.

Ну так вот. Основным раздражителем для нас стал как раз один из таких боссов. Пренебрежение сквозит во всех жестах, словах, причем исключительно к нашему брату (русским), с иностранцами любезен до неприличия, готов на британский флаг задницу порвать. Но мы приехали отдыхать и наслаждаться, поэтому постарались философски относиться к подобным "экземплярам".

Море отличное, кораллы пока еще живые, видели ската-орляка (метра 1.5-2 вместе с хвостом), ну и всяхих других обитателей хватает. Ходили по вечерам в СОХО, это что-то типа нашего Арбата. Занятно, но, как справедливо ранее заметил Олег, без огонька. Хотя для Египта- весьма неплохо.

Анимация. Повторяться не буду. Её действительно почти нет. Только вялая гимнастика у бассейна, которую ведет аниматор похожий на бычка, упитанный, маленький. Да изредка волейбол на пляже. Но нам анимация особо и не нужна была. За день наплаваешься так, что уже не до аэробик там всяких.

Иностранцев в отеле очень много 85%. Мы с мужем рассматриваем это как преимущество, во-первых: это залог того, что сервис будет более-менее адекватным, во-вторых: всякие диарейные дела не дадут о себе знать, потому что если какой-нибудь немец (Прости Господи), продрищется в Хилтоне, это уж точно не сыграет на руку отелю, ну и в-третьих: просто отдохнуть от соотечественников, каюсь, этот факт тоже имеет место быть.

Подводя итог всему вышеизложенному, хочу сказать что отель хороший, но все люди разные, и потребности у всех тоже разные. Каждый сам выбирает карандаши, которыми хочет раскрасить свою жизнь)))) А мы обязательно вернемся в Hilton Sharks Bay снова.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2011 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вы на ужин успели? или вам в номер принесли?
Да, мы сначала заселились, посмотрели номер, а потом в 21-30 (по местному), отправились на ужин.
Ого, а почему ужин так поздно? обычно же часов в 7. или это поздний ужин?
У них ужин до Рамадана начинался в 18-30, а во время Рамадана в 19-00. Ну и длится, если не ошибаюсь, до 22-00.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
spectrum
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 7
0 Благодарностей