АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Довольно долго выбирали отель,считаем, что картина, которая...

Довольно долго выбирали отель,считаем, что картина, которая складывается из отзывов по этому отелю, вполне соответствует действительности. Отель спокойный, не тусовочный, много иностранцев, быдляка не наблюдалось. Отель не новый, но все в хорошем состоянии, работает, ощущения затхлости или изношенности абсолютно нет, хотя и ощущения новых вещей при заселении в номер вы тоже не почувствуете.

Приехали в 11, заселили в 14 часов, при этом браслеты и карточки для полотенец выдали сразу. Мы к этому были готовы, отнеслись просто как к установившемуся порядку, ругаться не стали да и особо по этому поводу не переживали. Зато номер дали с видом на море, не боковой, а центральный (впрочем, тут таких большинство), никаких доплат за это мы на ресепшене не давали и не предлагали. Этаж пятый, вид замечательный, лифты работают нормально, проблем с этим нет.

Кормили хорошо, всегда мясо, рыба, курица, индейка, много салатов, а в части фруктов – очень хорошо: арбузы, дыни, черешня и т.д. Была проблема с ресторанами а-ля кард – запись туда только в течение часа на следующий день, многие занимают очередь заранее, поэтому, придя к началу записи, простоял в очереди минут двадцать и смог записаться только в рыбный ресторан. Честно говоря, впечатление так себе, кулинарных изысков не увидели, ушли оттуда пораньше и пошли в основной ресторан, где встретили и других посетителей рыбного ресторана. Мексиканский и итальянский рестораны работают через день, туда не пошли, может, там меню и поинтереснее, но записаться туда труднее.

Жирный плюс отелю – при стопроцентной загрузке всегда можно было найти свободный лежак на пляже, то же самое и по местам в главном ресторане – даже в час пик где-нибудь да найдете свободный столик.

Вай-фай всегда работает в холле на ресепшене, хотя с паролями пришлось повозиться, но с третьего раза, проявив стоическое терпение, девушка с ресепшена выдала-таки нам пароли, с которыми оба наших устройства могли выходить в сеть. При этом мощность сигнала почему-то плавает, и были дни, когда сеть ловилась как на пляже, так и в номере на пятом этаже.

Анимация хорошая, ребята очень веселые, скучать не дают, но при этом не назойливые. Вообще персоналу отеля спасибо, вопросы решаются быстро, на ресепшн всегда (хотя, говорят, кроме ночного времени) русскоговорящий персонал, непонимающим никто не прикидывался, дискриминации по национальному признаку не заметили.

В общем, неплохой вариант за такие деньги.

Добавлено 08.08.11 15:14 (2 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 18.08.11

Уважаемый Константин ,
спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Еще раз поясню про заселение в 14 часов. Как вы правильно заметили , в сезон загрузка отеля стопроцентная. И чартерная программа СНГ в этом году такова ,что преимущественно все гости приезжают рано утром ,а улетают вечером , соответственно освобождают номера в 12.00 . После этого требуется время на уборку номера , полную дезинфекцию сантехники , контроль исправности всех электроприборов ,пополнение мини-бара. И с 14.00 начинается заселение .Это не политика отеля , если номера готовы раньше ,Вас никто не заставит ждать до 14 часов.
Про вид на море и пресловутые 20 долларов в паспорте.Блокаж на тот номер в котором Вы будете жить делает менеждер ресепшена еще за 1-2 дня до Вашего приезда. Учитывается: с детьмы Вы или без ,какого возраста ,те пометки ,которые прислало Ваше агентство ( верхний/нижний этаж ,тихая комната).Например в блоке А ,номера только на семьи из 3-4 человек. А в блоке С из 2х. Поэтому менеджер заселяет Вас в свободные номера по вашей конфигурации. Так как отель заполнен на 100% ,мы заселяем в номера и на первом и на последнем этаже. Сотрудник стойки ресепшена не имеет полномочий самостоятельно поменять блокаж.
Если вы заселились и довольны своим номером ,вот в таком случае поощрение чаевыми будет приятно персоналу ресепшена ,как и любому другому персоналу сфер услуг.
Еще раз благодарю. Если у Вас возникли еще какие-либо вопросы ,задавайте их в разделе " Ваш вопрос хотельеру".
С наилучшими пожеланиями , GRM Вера Сотникова ,Kilikya Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв