за последние 30 дней
Недавно вернулась из Хилтона. Отдыхали с конца июля...
Недавно вернулась из Хилтона. Отдыхали с конца июля по начало августа компанией из 6 человек разного возраста. В Турции 5 раз. Всегда выбираю пятерки, новые, большие, дорогие. Как у любого отеля есть и у этого отеля свои достоинства и недостатки! К достоинствам отнесла бы следующее: мягкий, сухой климат, большая ухоженная территория, внимательное и дружелюбное отношение персонала рецепшена к твоим проблемам, отличная детская анимация и неплохая взрослая, учитывая, что после 5 посещений Турции удивить нас чем-либо трудно. О недостатках: есть вопросы к уборке в номере (замотанныые девушки успевали убираться 1 раз в три дня), неторопливый сервис в ресторане, который сразу становился высококлассным при появлении в ресторане менеджеров отеля. Еда приличная, однако удивляет, почему в отеле "Все включено" в одном ресторане мороженое бесплатно, а в другом за деньги? Попросить второй бокал сока или вина - проблема!Казалось бы все это мелочи жизни и все можно изменить в этом отеле в лучшую сторону, поработав с персоналом, кроме одного и главного для меня - вход в море в этом отеле только с пирса!!! Для кого этот фактор не имеет значения можете ехать в этот отель. А для тех, кто впервые в Турции может показаться и раем. Но для семей с детьми острые камни при входе в море и глубина через 3 метра при постоянном шторме - это значит выход один - бассейн! А мы ведь ехали на море... Нам говорили, что менеджеры отеля регулярно читают отзывы туристов. Я бы посоветовала давать правдивую информацию о состоянии моря и пляжа. Ведь каждый выбирает по себе, а отдых у нас всего 12 дней в году! Последняя ремарка о СПА. Я удивлена, что построив огромный СПА комплекс люди не хотят зарабатывать деньги! Процедуры дорогие, бестолковые, их мало, комплексы процедур не разработаны, аппаратной косметологии нет. А итог один салон пуст! Вот такой получился отзыв! Простите, если кого обиделя, но это наше мнение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?