за последние 30 дней
Отель не дотягивает до 4-х звезд. Во всем налет...
Отель не дотягивает до 4-х звезд. Во всем налет неряшливости персонала и представителей Пегаса. В номере были проблемы с сантехникой (текла канализационная труба) , соответственно запах.
По уборке есть вопросы, замена белья постельного- редкое явление.
Питание - на любителя, однако удивительно, но ощущение сложилось, что в Греции и вообще и на Крите в частности, кроме арбузов и не всегда аппетитных дынь ничего не растет. Решил проверить. В магазинах Иерапетры есть все: персики, яблоки, груши, бананы и виноград. Отсюда вывод: просто решили сэкономить на фруктах. В ресторане всегда очереди за грилем- единственная возможность попробовать свежее мясо или рыбу. Напитки для детей- т.н. "соки" - разбавленный водой химический концентрат. Уборка столов производится не всеми официантами одинаково качественно. Свободные столики - проблема. Отношение персонала, в основном, - доброжелательное.
На территории два неплохих бассейна. Один для детей с горками и макетом корабля. Второй- для взрослых с морской( но хлорированной) водой. Вокруг бассейна покрытие из пластика, которое часто ломалось, несколько туристов просто ободрали ноги. Персонал - ноль внимания. Такое ощущение, что они просто устали от этих отдыхающих.
Однако мы с семьей ехали в основном из-за замечательного Средиземного моря и воздуха, поэтому бытовые проблемы напрягали, но так, чтобы очень - нет. Кстати, вход в море - каменистый. Есть возможность повредить ноги. Пляж не убирается, часто на пляже можно увидеть окурки, "предметы туалета" и т.д. Лежаков не много, приходится занимать с утра. Некоторые, ну очень продвинутые по жизни , занимали с ночи ( это перебор).
Что касается детского отдыха. Анимация, которую представляли девочки - подростки - однообразная. Изо дня - в день все одно и то же. Игры на выбывание( часто не очень понятно в чем критерий выбывания ребенка из игры) и танцы под хиты 80-90 годов. Основное занятие детей - бассейн ( и это, судя по всему, им больше всего нравится).
Пегас - отдельная песня. Все началось с прибытия в аэропорт, где нам бодро объявили, что заказанный нами, примерно за 7 дней персональный трансфер предоставлен быть не может - забастовка. На предложение вернуть деньги или компенсировать иным образом причиненный ущерб, представители Пегаса просто не реагировали. Складывалось впечатление, что их эта тема вообще не интересует. Понравилось услышанное "Пегасовское"выражение: " Не портите себе нервы, Вы приехали отдыхать - вот и отдыхайте" (А мы Вас поимеем за Ваши деньги).
В общем и целом, я бы сам больше никогда в этот отель не поехал, тем более с "Пегасом" иметь дел вообще не хочется. Единственное, что трудно испортить, так это прекрасное море, замечательный воздух, солнце и доброжелательное отношение жителей Крита с которыми нас, русских, в том числе связывает и общая православная культура.
Вы действительно хотите удалить комментарий?