АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
25.07.11 - 03.08.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в этом отеле с 25.07 по 27.07.11 года, затем благодаря...

Был в этом отеле с 25.07 по 27.07.11 года, затем благодаря встречающей стороне за определённую доплату переехали в Интерконтиненталь где с удовольствием отдохнули оставшуюся неделю. Но вернёмся к Amwaj Blue Beach Resort & Spa Abu Soma 5*. Отдыхать ехали двумя семьями, одна 2 взрослых двое детей, и вторая 3 взрослых. И так, приехали в отель приблизительно к 10 утра. Заселили к 14.00. Заказывали путёвки у КОРАЛА (в последствии сделали вывод, что к этому тур-оператору больше не обратимся), покупали Family Room который должен состоять из двух комнат, поселили в обычный стандарт. Подняли шум, но сказали, что переселять не куда, 100% отеля загружено и, что если номер на первом этаже, автоматически это Family Room (потом мы увидели, что просто закрываются соединяющие двери комнат, и один номер превращается в два), в течении 20 минут принесли доп. кровать и на этом всё закончилось. О муравьях мы узнали на следующее утро, когда один ребёнок проснулся от того, что они по нему ползали и кусали. Полотенца не понятного белого цвета с хорошим стойким серым оттенком!!! Швы плитки в уборной как нибудь замазаны, сантехника старая и ржавая. Лобби маленький, кондиционер не справляется (но лучше чем на улице); половина кресел из кож.зама ободранные; где до шпаклевали покрасить не соизволили; персонал в первую очередь убирает со столиков арабов, в последнюю у русскоязычных; обслуживание так же, только арабам всё приносят за столик, а остальные стоят в очереди у стойки бара; всё наливается в основном в одноразовые стаканчики которые моют и они превращаются в многоразовые, при этом наливается как получится (может получится и половина стаканчика); во время обеда наблюдалась дивная картина, когда веником подметали под столом, а потом им же сметали со стола; столовая времён СССР пищепрома, когда заходишь и сразу слышишь устойчивый запах кухни, но пища более менее разнообразна и есть можно; постоянные очереди из-за перенасыщенности заселения отеля, не хватает посуды; персонал отеля постоянно не доволен и бурчит на своём языке причём не стесняясь и выражаясь повышенным тоном; моря действительно нет. не знаю за отливы и приливы как здесь пишут, но сказали, что там такое постоянно из-за того, что хозяева отеля жлобятся дать денег на расчистку берега; у бассейна мест никогда нет так как лежаков не хватает и они всегда заняты. жена пошла в 6 утра занять место, но не тут то было. на всех лежаках, что то лежало. Единственное приятное воспоминание, это встречающая сторона Одеон туристик и его гид Махмуд!

Добавлено: 08.08.2011 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
vadim
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей