АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле The Xanthe Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туристам, ищущим "движухи" не рекомендуется! сам по себе...

Туристам, ищущим "движухи" не рекомендуется!

сам по себе отель хорошего уровня, звезды свои заслужил, согласна, что подходит исключительно для семейного отдыха, причем для семей с детьми до 10 лет, сомневаюсь, что более старшим будет интересно.

объективно:

- все, что вы увидите на фото туроператоров или на сайте отеля, правда. Отель входит в состав http://www.emirhanhotels.com/, поэтому и "делит" территорию с SensiMar Resort&Spa, но это этого только выигрывает. Территория приличная по площади, ухоженная и ее состояние постоянно поддерживается, много зелени, цветов, мест для отдыха, охрана.

- расположен в стороне от проезжей части, как в одну, так и в другую сторону базарчики, а так же стоянка такси и маршруток (интервал движения 10 минут)

- на ресепшен говорят и на немецком, и на английском, и на французском, на русском едва ли, есть девочка, которая бывает в какой-то промежуток времени. Не скажу, что сотрудники ресепшен выразили какой-то особый восторг относительно нашего прибытия, это несколько обескуражило, но спишем это на поздний час.

С другой стороны, почему мы должны это прощать, мы заплатили деньги рассчетнгый час - 12ч дня, мы прибыли около 23ч, хоть бы кто сказал, вы ведь с дороги, если хотите перекусить, пжста, пройдите туда-то.... Но это вообще норма, не помню ни одного отеля, где бы обозначили такую возможность, или напомнили, что вообще-то время ночного супа и т.д. Но это надо втолковать в головы наших туроператоров, а то они считают, что их функция заключается только продать нам тур и потом еще выкачать денег, продав экскурсии, и всё.

- есть WI-FI и два компьютера в свободном доступе для интернет-зависимых, спасают, когда не знаешь, чем себя занять. анимации не для детей просто никакой - диско с 22.10 до 23.20 строго. DJ немногословен, знаете как в том анекдоте "ни тебе здрасти, ни мне до свидания". Быстро приходит, быстро уходит, ни с кем не разговаривает. хоть бы уж караоке тогда уж поставили, мы бы с бюргерами хоть песен погорланили. (кстати не 90% в отеле немцы, поменьше, здесь и франкоязычные, вероятно бельгийцы и турки семейные и братья словяне, в т.ч. Украина, так что публика более чем разношерстная, но семейная)

- удивляюсь предыдущим отзывам относительно основного ресторана. Столы всегда сервированы столовыми приборами и бокалами, в других отелях вообще приборы надо брать самим, естественно, если вы припозднились, а за столом люди уже кушали, приборов там не будет, но обозначив свое желание сесть за свободный стол, Вы получите необходимые столовые приборы. Ложки не сервируют, ибо это зависит от вас, нужны они вам или нет и в каком количестве, столовые там, где супы и салаты, десертные, где десерт, чайные - там, где чай/кофе. Все логично!

- Розовое вино достойно внимания, особенно, когда его подают охлажденным (это к сожалению бывает не всегда)

- меню: тут наверное у каждого свое мнение. я видела и более разнообразное меню в турецких отелях, но голодными вы точно не останетесь!!! не доверяете готовой продукции, можете сами нашинковать себе овощей в том сочетании, как вы предпочитаете.

- здесь предусмотрено практически все для мамочек с детьми, даже микроволновка в свободном доступе, если вам требуется что-либо разогреть, а также диетический стол

- официанты: их тасуют по залу, как раз для того, чтобы вы их чаевыми не прикармливали, ибо политика отеля такая, что только в tipbox чаевые складывать, а не в руки персонала. но мы ведь богатые, вместо того, чтобы правильно коммуницировать, деньги суем, думая, что это решит наши проблемы. Мы никому чаевые не давали, однако всегда получали то, что требовалось, главное правильно поставить задачу. Кстати на русском (пусть даже не так хорошо как на немецком) они говорят, по крайней мере достаточно, чтобы понять, что вам нужно или чтобы спросить, что вы будете пить, равно как понять позитивно вы настроены или нет.

из минусов: разница в меню snack бара и основного ресторана колоссальная, я бы посоветовала не лениться и ходить на обед в основной ресторан.

- a la carte: три ресторана итальянский, рыбный и барбекю (или турецкий). посетить каждый по 1 разу - это действительно реально, менее реально записаться в них, ибо сделать это можно только в guest relations (не путайте с reception) с 16 до 18 кроме воскресенья, хотя если вам удасться застать девушку в какое-то другое время, она вас запишет без проблем на свободные дни, из трех нам удалось записаться в рыбный и итальянский, барбекю пользуется наиб спросом и мы уже не укладывались по времени. Рыбный мне очень понравился, итальянский я как-то не сильно поняла, мне показалось, что к итальянской кухне он имеет очень отдаленное отношение.

- уборка номеров и смена постельного белья:

УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ! ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!! хотя бы изредка читайте информацию, которая у вас в номере. Отель "типа" с экологическим подходом, природных ресурсов у них не как в нашей любимой стране, они все экономят, энергию, воду и т.д. У вас в номере лежит специальная картока, на которой написано, если вы хотите, чтобы вам сменили постельное белье, просто положите карточку на постель, но в то же время призывают вас трезво оценить эту необходимость.

тоже самое относится и к кондиционеру, естественно, если вы открываете дверь отключается кондишен, пототму что мы привыкли у нас будет и кондишен работать, и дверь будет открыта. (такая систмеа во многих отелях, они за эргономику и защиту окружающей среды так же свои звезды получают, не только за еду в ресторане и пляж)

кондиционер запрограммирован на один режим, чтобы мы с вами пальчиками не тыкали, и той температуры на которую он настроен вполне достаточно для комфортного сущетствования.

Никто в номер к вам с уборкой ломиться не может, поскольку с внешней стороны двери на стене есть индикатор электронного ключа, который отображает в номере вы или нет, если вы в номере (это когда с внутренней стороны карточка вставлена в электронный ключ), то горит красная лампочка "убирать нельзя", если номер пустой, то зеленая "free for cleaning"

холодильник заполняется напитками один раз, мы этого сначала тоже не поняли, но на самом деле это обосновано, поскольку в течение всего дня в любом баре вы можете взять столько бутылей воды, сколько вам требуется, и никто вам ничего не скажет, хотите газированной, хотите нет. мы так и поступали

пляжные полотенца так же как и в других отелях подвергаются в лучшем случае только сушке при высоких температурах, поэтому рекомендую всем брать свои родные с собой или покупать на месте.

Мораль сей басни такова: если бы здесь была хотя бы какая-то анимация, цены бы этому отелю не было.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.08.11 01:45 (6 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв