за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 24 июля по 4 августа. С семьей...
Отдыхали в отеле с 24 июля по 4 августа. С семьей, с друзьями, всего 21 человек. Путешествовали с "Пегас Туристик". Вылет из Питера с "ОренЭйр" без задержек. Разочаровал "Duty Free" в Пулково отсутствием ассортимента алкоголя. Взлёт, перелёт и посадка-всё в норме. По поводу безвизового въезда в Египет тоже всё нормально. Пишите в регистрационной карточке туриста "Sinai Only" и экономите 15$ с человека. Только определите для себя ещё до выезда, что вы точно не соберётесь на экскурсии за пределы Синайского п-ва (Каир, Израиль, Иордания).
Приехали в отель в 7-00. Естественно хотелось всей компанией заселиться рядом. Первые номера получили в 9-00, последние заселились в 11-00. В общем достаточно быстро, учитывая кол-во народа. Поэтому за размещение 5. На ресепшне вcтретили старого знакомого Ибрагима, в прошлом году работал в "Coral Sea" в Набке, поболтали, вспомнили, может быть это чуть помогло на заселении. По приезду автобусный гид пыталась нас убедить, что завтрак платный и если мы пойдём завтракать надо за него заплатить 80 фунтов. Но т.к. браслеты одели всем сразу, естественно все позавтракали бесплатно. Возникла проблема в лобби.
В этом отеле существует система подписания чеков за взятые в баре напитки (алкоголь, б/а, кофе, вода) для своего внутреннего учёта даже по системе "All Inclusive" и для этого надо знать номер комнаты (будьте внимательны при подписании, потому что импортный алкоголь и некоторые коктейли подаются за отдельную плату). Естественно без номера отказывались давать даже воду. Подошли на ресепшн узнали где мы будем жить и проблема исчезла. Сидели спокойно выпивали и ждали заселения.
Заселили в номера 1006-1021. Первый этаж, с видом на соседний корпус и с выходом на улицу через балкон. Для нас оказалось очень удобно. Ходили друг к другу в гости через балкон, вечерами сидели на балконе отдыхали. По коридору до лобби - 2 минуты, до ресторана - 5 минут, через улицу до бассейна - 3 минуты, до моря минут 7.
Номера стандартные. Две отдельно стоящие кровати (либо одна большая), две тумбочки, два кресла, журнальный столик, туалетный столик с зеркалом, ЖК-телевизор, сейф. Всё выглядит достаточно свежо.
Территория отеля большая, зелёная и достаточно ухоженная. Интересное расположение бассейнов. Первый бассейн достаточно большой в непосредственной близости от лобби с небольшими интегрированными в конструкцию бассейна горками на которых дети периодически катались. Второй детский бассейн недалеко от ресторана и мини-клуба. Этот бассейн через небольшой пролив соединяется с третьим, у которого находиться бар. Можно наслаждаться напитками не вылезая из воды. И если пройти по дорожке вдоль побережья в сторону "Melia Sinai" есть ещё один бассейн с видом на море и о. Тиран. Свободных лежаков у всех бассейнов всегда было достаточно.
На пляже проблем с лежаками так же не было. Заход в море - песок. Но здесь надо уловить алгоритм прилив-отлив. Во время прилива вода доходит почти до лежаков, можно спокойно купаться. При отливе берег увеличивается метров на 35-40. Для любителей активного отдыха есть занятия виндсёрфингом. Присутствует понтон, с которого можно понырять или поплавать с маской вдоль коралла. Так же можно и нужно сходить на понтон "Melia Sinai", он покороче, кораллы поживее и рыб побольше, ещё там предлагают покататься на банане, ватрушках, парашюте.
На территории отеля 1 основной ресторан и 2 a la carte ресторана. Бесплатного одноразового посещения a la carte не предусмотрено, только за отдельную плату. К питанию претензий нет. Мясо, птица, рыба, овощи, фрукты и десерты - всё было. Напитки разносят официанты, но если очень не втерпёж, можно сходить взять самому. Голодных среди нас не было. Соответственно за питание 5.
Бар в лобби работает круглосуточно. Бары у бассейна и на пляже с 10-00 до 18-00.
Набор напитков везде одинаковый - водка, ром, виски, текила, самбука, Cola, Fanta, Sprite, соки из пакетов (апельсин, ананас, яблоко, гуава, манго). В баре на пляже с 16-00 до 17-00 дают мороженное.
Что касается обслуживания, то несмотря на то, что в отеле было много итальянцев, поляков, арабов, никто из нас не ощутил дискриминацию по национальному признаку. Все отдыхающие обслуживаются одинаково в порядке "живой" очереди. При радушном отношении к персоналу, я бы даже сказал, что к русским относятся чуть лучше (мнение субъективное, но основано на личном опыте).
Было пару обращений на ресепшн по поводу проблем в номере. С момента обращения до появления специалиста проходило не более 10 минут.
Уборка в номере, смена белья и полотенец - ежедневно.
Проблем с обслуживанием на себе не ощутили, поэтому 5 баллов.
Про анимацию чуть не забыл. Она была в стандартном своём проявлении. Утром - у бассейна акваэробика, йога, клубный танец, на пляже - боча, дартс, волейбол. Вечером - мини диско, развлекательная программа (танцевальное шоу, караоке и т.д.), дискотека. Ежедневно вывозят желающих на ночные дискотеки в Нааму. Ребята стараются как-то разнообразить отдых туристов. От оценок воздержусь (ради объективности).
Периодически вечером в лобби была живая музыка.
Инфраструктура за отелем пока не развита. Поэтому магазины либо в отеле, либо в 10-ти минутах ходьбы направо в отеле "Coral Beach Rotana", либо направо идти минут 20-25, после отеля "Baron" стоит указатель Baron Boulevard. На этом бульваре есть 10-15 магазинов с сувенирами и разными мелочами.
Для любителей полноценного шопинга такси в Наама Бэй или Old Market. Стоимость поездки, как и все цены в Египте, может варироваться. Мы платили за минивэн на 15 человек - 15$ до Наама Бэй и столько же обратно. По-моему гуманно.
Очень неприятный осадок остался от общения с отельным гидом Ольгой. Первое впечатление она производит очень хорошее. На инфо-встрече с упоением рассказала об экскурсиях от "Пегаса", и том какие ужасы нас ожидают если мы купим экскурсии у кого-нибудь на стороне (слушать эти сказки из года в год становиться скучно, почему поехали с "Пегасом", комментировать не буду).
"Пегас Туристик" организует экскурсии через компанию "Seti First Atom Travel", которая по качеству сервиса мало чем отличается от любой другой египетской компании не связанной ни с одним туроператором.
1. Поездка на квадроциклах.
Из отеля забрали с опозданием. От "чуда", которое приехало за нами, с клочком бумаги с иероглифами, с трудом удалось добиться четыре слова : pegas, quadro, ten persons. Оказывается сопровождающий гид ждал нас на месте - он ехал с другой группой из другого отеля. Если не брать во внимание состояние квадроциклов (едут и ладно), сама поездка оставила положительные впечатления. Поездка по пустыни - короткий отдых у бедуинов (чаепитие, катание на верблюде) - домой.
2. Морская прогулка на остров Тиран.
Побочный заработок сопровождающего гида - продажа различных сортов чая. Поэтому всю дорогу будет рассказывать о полезных свойствах каркадэ и жёлтого чая. Перед портом вас завезут в пункт проката, где за отдельную плату вы возьмёте в прокат маску с трубкой, ласты и внимание... спасательные жилеты!!! Жилетов на яхте нет!!!
О том, что побывать на острове Тиран нам не суждено мы узнали на яхте. По заверениям гида на острове находятся военные и подходить к острову нельзя под страхом ареста (хотя ещё зимой всё было нормально). Остров мы увидели чуть ближе, чем его видно из отеля.
Первая остановка была в районе погибшего корабля. Отсюда было хорошо видно 6 яхт, пришвартованных у острова. Вопрос "Почему их никто не арестовывает?" естественно остался без ответа.
Я знаю, что кораллы на побережье Красного моря, почти везде одинаковы. И если коралл живой у него всегда много рыб и неважно где он находится. Но очень хотелось поплавать в спокойных бухтах острова с детьми и если повезёт выйти на берег острова (такое уже случалось).
Вторая остановка (самая интересная). Нас привезли полюбоваться на коралл около отеля "Melia Sinai"!!!
После этого пришлось объяснить гиду (на повышенных тонах), что 60% находящихся на яхте уже неделю любуются этим кораллом абсолютно бесплатно. После этого было принято волевое решение перевезти нас в другое место. На этой остановке удалось интересно поплавать среди кораллов (что-то типа гротов). Понравилось!!
Последняя третья остановка была недалеко от порта. Помимо кораллов и рыб, присутствовало большое количество мусора.
Общее впечатление от экскурсии нехорошее.
По приезду в отель была написана претензия. И вот тут Ольга повела себя мягко говоря не адекватно. Начавшийся диалог превратился в монолог, где каждый говорил то, что хотел сказать без надежды получить ответы. Оказывается никто нам обещал, что мы будем на Тиране. А везде где мы побывали это и есть акватория острова Тиран. Это было для меня открытием.
По поводу отсутствия жилетов на яхте. На вопрос: "Почему покупая тур у туроператора, я должен ещё за доп.плату обеспечивать свою безопасность?" Ольга ответила: "Да, у "них" такие правила". Не у "нас" (у "Пегаса"), а у "них" (я подозреваю у "Seti First"). То есть деньги мы платим "Пегасу", а претензии предъявляем "Seti First". Зачем нам туристам такой посредник непонятно.
Через два дня выяснилось, что жилеты на яхте были, иначе бы их просто не выпустили в море. Только на всех яхтах они были на виду (висели или по обоим бортам или надеты на центральный столб), а у нас на яхте они были в одном только "Пегасу" известном месте. Все остальные вопросы так и остались без ответа.
3. Поездка в аквапарк.
Ездили в аквапарк отеля "Альбатрос". В нашей компании была девушка, которая была и в "Альбатросе" и в "Клео Парке". По её совету выбрали "Альбатрос" и не пожалели. В 10-00 из отеля в 17-00 обратно. Накатались от души. Горок достаточно для всех возрастов. От "Пегаса" требовалось вовремя забрать нас из отеля, по приезду получить на всех ваучеры на еду и напитки, завести нас в аквапарк и вовремя забрать обратно. С этой задачей он справился, естественно через познавательную лекцию о пользе египетского чая.
Выезд из отеля у нас был назначен на 18-30. Выселение из номера в 12-00. Накануне всё та же Ольга с упорством достойным более разумного применения убеждала, что в 12-00 с нас срежут браслеты и нам всё придёться покупать за деньги. Сколько не отдыхали в 5-ках никогда такого не было. Не случилось этого и в этот раз. Сдали ключи, карточки от полотенец, про браслеты никто не заикнулся. Пользовались всей инфраструктурой отеля вплоть до 18-00.
Позиция отельного гида в данной ситуации осталась для нас непонятной.
Общее впечатление от отеля очень хорошее.
P.S. При написании отзыва намеренно избегал оценок типа "есть с чем сравнить", мне как и многим действительно есть с чем сравнивать отдых в тех или иных отелях. Отзыв должен быть отзывом о конкретном отеле, а не сравнительным анализом отелей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}